Выбран разработчик автомобиля для первых лиц страны
16 сентября 2013, 15::00
Глава российского правительства Дмитрий Медведев поручил Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту НАМИ заняться созданием специального автомобиля для руководства государства.
ФГУП «НАМИ» определено единственным исполнителем госзаказа на выполнение «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране», - следует из распоряжения кабмина, передает «Интерфакс».
Проект «Кортеж» по созданию VIP-автомобиля для первых лиц России обсуждается уже несколько лет. Претендентами на разработку автомобиля были ГАЗ, ЗИЛ и «НАМИ».
В рамках программы планируется организовать полноценную разработку и производство семейства автомобилей представительского класса - лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе. Они будут обладать двигателями мощностью 250–450 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальной автоматической трансмиссией и электронными блоками управления, а также системой полного привода и силовыми модулями кузова.
Еще в феврале, когда «НАМИ» не имел статуса исполнителя госзаказа, его руководитель Максим Нагайцев заявлял, что помимо создания автомобилей для первых лиц, проект включает и выпуск автомобилей для рынка. По его мнению, заказы от топ-чиновников помогут повысить доверие к отечественным разработкам.
ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России и является одним из основных разработчиков «Концепции развития автомобильной промышленности России».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: s-13 (16 сентября 2013 16:15) Статус: |
Да неужели лед тронулся!?!? В 60-70 годы, наши тачки были самыми крутыми, а потом черт попутал, видать когда купили линейку по сборке "копеек". Толи Фиат, толи Ситроен, нам эту тему подогнал, не помню, но, с этого момента, начался закат нашего автопрома.И сейчас, наши тачки (гражданские) - величайшее г. на свете. Даже Маруся, и та, черт ее подери, по сборке хуже китайца, а стоит 4 млн р. Потому, никто их не берет, когда рядом немец, аж светится качеством и аккуратностью. Желаю удачи НАМИ! России нужны хорошие тачки!!!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
В 60-70 годы, наши тачки были самыми крутыми, а потом черт попутал, видать когда купили линейку по сборке "копеек". Толи Фиат, толи Ситроен, нам эту тему подогнал, не помню, но, с этого момента, начался закат нашего автопрома.И сейчас, наши тачки (гражданские) - величайшее г. на свете.
Даже Маруся, и та, черт ее подери, по сборке хуже китайца, а стоит 4 млн р. Потому, никто их не берет, когда рядом немец, аж светится качеством и аккуратностью.
Желаю удачи НАМИ! России нужны хорошие тачки!!!