Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Москве открылся Европейский вертолетный форум

В Москве открылся Европейский вертолетный форум


5-09-2013, 12:10 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 082)

В Москве открылся Европейский вертолетный форум

 

 

В Москве открылся Европейский вертолетный форум3 сентября в Москве начал работу 39-й Европейский вертолетный форум (ERF – European Rotorcraft Forum). С 3 по 6 сентября специалисты, представляющие различные научные и конструкторские организации из нескольких стран Европы, будут анализировать современное состояние европейского и мирового вертолетостроения, а также обсуждать его перспективы. Организатором международного форума выступил холдинг «Вертолеты России».

Несмотря на то, что в форуме ERF участвует лишь около 250 специалистов (на порядки меньше, чем в прошедшем на прошлой неделе салоне МАКС-2013), это мероприятие способно оказать самое большое влияние на дальнейшее развитие соответствующего сектора авиационной промышленности. Начиная с 1975 года, Европейские вертолетные форумы помогают специалистам из разных стран обменяться мнениями, обсудить актуальные проблемы и прийти к общим решениям. Каждый год форум ERF проходит на новой площадке и в этом году местом проведения мероприятия стала московская гостиница Moscow Mariott Grand Hotel.

В течение всех четырех дней форума основная часть времени отдается под заседания, конференции и т.п. мероприятия. Кроме того, запланированы некоторые события иного рода. Так, в пятницу, 6 сентября, делегаты ERF отправятся в Томилино, где посетят Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля и совместное российско-итальянское предприятие HeliVert. Там участники форума смогут ознакомиться с состоянием дел в российском вертолетостроении и узнать об успехах совместного предприятия, созданного для строительства итальянских вертолетов AgustaWestland AW139 на российской территории.

В ходе конференций и круглых столов специалисты из европейских стран обсудят вопросы развития материаловедения и приборостроения, эксплуатации и безопасности, а также ряд других важных тем. Как показывает опыт последних десятилетий, форум ERF оказывается полезным для координации действий и совместного развития европейского вертолетостроения. На протяжении без малого четырех десятилетий European Rotorcraft Forum помогал европейским авиастроительным организациям обмениваться опытом и обсуждать актуальные вопросы. В будущем большая роль этого форума сохранится, он так же будет оказывать большое влияние на отрасль.

Как отмечает советник генерального директора холдинга «Вертолеты России» А. Самусенко, в последние годы интерес к вертолетам значительно возрос, причиной чего стали многочисленные геополитические изменения, локальные конфликты и события в сфере мировой экономики. В связи со всем этим ощутимо вырос спрос на вертолетную технику. Как следствие, проходящий в Москве Европейский вертолетный форум поможет определить дальнейшие пути развития вертолетостроения и основные тенденции в создании новых или модернизации старых проектов.

По мнению А. Самусенко, в настоящее время в развитии вертолетной отрасли наблюдаются три основные тенденции: увеличение безопасности полетов, снижение стоимости эксплуатации техники и улучшение возможностей вертолетов, в том числе обеспечение эксплуатации в любых географических условиях и в любое время суток. В соответствии с этими тенденциями в настоящее время все ведущие вертолетостроительные предприятия формируют облик перспективных машин и улучшают уже существующие.

Стоит отметить, российские вертолетостроители, как их зарубежные коллеги, стараются следить за нуждами международного рынка, хотя и немного отстают в этом. На недавнем совещании по проблемам вертолетостроения, прошедшем в Ростове-на-Дону, руководители отрасли и страны пришли к выводу о необходимости активного развития одного из направлений. Российская авиационная промышленность, имея большие успехи в области тяжелого и среднего вертолетостроения, значительно отстает в строительстве легких вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» получил задание активизировать работы по созданию легких многоцелевых вертолетов с взлетным весом в пределах 2,5-4,5 тонны. Вероятно, в ходе текущего форума ERF российские вертолетостроители смогут проконсультироваться с зарубежными коллегами, имеющими значительно больший опыт в области легких вертолетов.

Другой темой, где также возможно продуктивное сотрудничество российских и зарубежных ученых и конструкторов является создание высокоскоростных вертолетов. Как ожидается, на ERF будет поднят вопрос облика перспективного вертолета, способного летать со скоростями, недоступными для современных машин. Из-за ряда особенностей аэродинамики вертолеты классических схем не могут разгоняться до скоростей более 350 километров в час. За рубежом и в нашей стране имеется несколько проектов, предлагающих решение этой проблемы, но они пока не вышли из стадии теоретических изысканий и испытаний экспериментальных летательных аппаратов. Вполне возможно, что 39-й форум ERF позволит европейским вертолетостроительным предприятиям наконец найти решение старой проблемы и сообща начать разработку пригодного к практическому применению высокоскоростного вертолета.

Европейский вертолетный форум закрыт для широкой общественности, а большинство мероприятий из его программы представляют интерес только для ученых, конструкторов или бизнесменов. Тем не менее, такой специфический узкоспециализированный характер форума нисколько не мешает ему быть крупнейшим и важнейшим международным событием в области вертолетостроения, оказывающим наибольшее влияние на развитие отрасли. Возможно, по результатам встречи специалистов из нескольких европейских стран уже в самом ближайшем времени появятся новые проекты, способные изменить направление развития всего европейского, а затем и мирового вертолетостроения.


По материалам сайтов:
http://erf2013.org/
http://russianhelicopters.aero/
http://rus.ruvr.ru/
http://aex.ru/

 

 

Автор Рябов Кирилл

 



Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map