Сельский туризм набирает популярность в России
Жители мегаполисов приезжают в деревню не только, чтобы хорошенько выспаться на свежем воздухе, отдохнуть от шума и суеты, многие не прочь и поработать.
Близко к улью не подходить, не делать резких движений и главное - никакой парфюмерии. Запах непременно привлечет пчел и тогда уж точно придется не сладко. Об этом пчеловод честно предупреждает туристов. Но отдыхающие советы нередко забывают.
Поход за медом в Тульской области уже стал настоящим туристическим маршрутом. Экскурсии по своей пасеке Егор Пирогов водит второй год. Сначала, говорит, туристов было немного, теперь же от желающих надеть шляпу с сеткой нет отбоя.
Открыть улей с пчелами это, конечно, не войти в клетку с тигром, но в любом случае острые ощущения туристу гарантированы, и отсюда он увезет с собой наверняка не только массу впечатлений, но и мед, добытый собственными руками.
Визитная карточка этой небольшой деревни в Тверской области - домашний сыр. Здесь научат, как его варить. Мастер-класс в один день. В общем-то для начальных навыков хватает, говорит фермер. Но некоторые туристы возвращаются снова и снова.
Двадцать литров молока превращаются в два килограмма домашнего сыра. Идея привлекать отдыхающих к крестьянскому труду родилась у Эдуарда недавно, и оказалось: на такой турпродукт есть спрос. Теперь фермер всерьез подумывает, не расширить ли список услуг для тех, кому надоела городская рутина.
"Взрослые тоже спрашивают, как прочувствовать крестьянскую жизнь, зайти на ферму, что-то сделать, убрать. Я говорю, нет проблем. То есть встаем рано утром, идем на ферму, убираем навоз, но это дорого, это вип-услуга. Убрать навоз с утра - тоже можно", - смеется Эдуард Ястребов.
Едут по регионам России и в поисках таких мест, как лосиная ферма. Здесь диких животных почти приручили и даже поят туристов парным лосиным молоком.
Для того чтобы получить это молоко, дояркам приходиться хитрить. Они присутствуют на родах, все время разговаривают с животными, и после лосихи спокойно подпускает их к себе. Ведь человеческий голос они запомнили, как голос своего лосенка. Показывают туристам и лосиный детский сад, объясняют, как различают своих подопечных.
"Мы можем маленьких лосят определить по пушочку белому на попе. Если мы видим белый пушочек, то это девочка. Если нет - значит мальчик", - объясняет воспитатель лосиного детского сада Александра Аникина.
Чтобы знакомая природа открылась с другой стороны, толпы туристов все чаще меняют песчаные пляжи на сельский пейзаж, куда, как оказалось, вполне может вписаться ферма с крокодилами. Здесь можно попробовать приручить даже рептилию, правда, пасть ей все же заклеят скотчем. И хотя отдыхающих у вольеров меньше не становится, владельцы хищников уже придумывают, чем еще развлечь публику.
"Попробуем, может быть, организуем какую-нибудь рыбалку для них. Кусочек мяса привяжем, и будем дразнить", - делится планами директор крокодиловой фермы Сергей Иванов.
Сделать новый аттракцион директор хочет как можно скорее. Ведь лето - лучший сезон для охоты на туристов, а оно скоро заканчивается. Источник: 1tv.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 159
Рейтинг поста: