МОСКВА, 2 августа. В течение года в каждом субъекте России появятся call-центры для населения по вопросам межнациональных конфликтов. Об этом рассказал директор департамента государственной политики в сфере межнациональных отношений Министерства регионального развития РФ Александр Журавский.
"Создание такой сети сократит время для принятия решения, используя как правовые возможности, так и потенциал общественного сектора", — приводит слова чиновника РБК.
Журавский добавил, такая форма мобильного информирования органов власти будет реализована как регламентная норма как минимум в каждом субъекте. на муниципальном уровне вопрос будет решаться отдельно.
До конца года планируется разработать методические рекомендации по созданию подобных call-центров. Ожидается, что в полной мере они заработают в 2014 году.
Добавим, по данным центра "СОВА", в июле произошло сразу несколько бытовых конфликтов, которые приобрели межэтнический характер. Главным из них стал конфликт в городе Пугачев Саратовской области.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Swarm (3 августа 2013 10:25) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: sergeyussr
Очень мудрое решение
То не там где надо критикуете, то наивно идеализируете. Запоздалое и неполное решение. Проблемы нужно не только фиксировать, а еще и решать, учитывая "мелкие события", как известно которые имеют тенденцию создавать почву для серьезных событий. Опять же элементарная ошибка: идет создание новой структуры, выделят сотни миллионов из бюджета фиг знает на что (аренда, оборудование, реклама и т.п. и посадят работать несколько сотен человек, неизвестно откуда выплывших). Сейчас пора создавать иные структуры, включая в процесс тех людей, которые уже проявили себя в работе на данном поле деятельности, использовать возможности Интернета (порталы, форумы, социальные сети). Даже не обязательна новая структура - достаточно поддержать существующие. И такая форма организации должна быть принята за базис во всех сферах.
» #1 написал: sergeyussr (3 августа 2013 10:06) Статус: |
Крайне важное и своевременное решение.Теперь все вопросы люди смогут легко решать по телефону.Благодаря этому в РФ.наконец,наступит долгожданный межнациональный мир и стабильность.Очень мудрое решение. Яркий пример заботы правительства о простых людях
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
То не там где надо критикуете, то наивно идеализируете.
Запоздалое и неполное решение. Проблемы нужно не только фиксировать, а еще и решать, учитывая "мелкие события", как известно которые имеют тенденцию создавать почву для серьезных событий. Опять же элементарная ошибка: идет создание новой структуры, выделят сотни миллионов из бюджета фиг знает на что (аренда, оборудование, реклама и т.п. и посадят работать несколько сотен человек, неизвестно откуда выплывших).
Сейчас пора создавать иные структуры, включая в процесс тех людей, которые уже проявили себя в работе на данном поле деятельности, использовать возможности Интернета (порталы, форумы, социальные сети). Даже не обязательна новая структура - достаточно поддержать существующие. И такая форма организации должна быть принята за базис во всех сферах.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Яркий пример заботы правительства о простых людях