Следственный комитет начал уголовное преследование злоумышленников за оскорбление двух депутатов Госдумы, сообщает пресс-служба ведомства.
Правоохранители полагают, что с мая по июнь 2013 года «неустановленные лица опубликовали в общем доступе в сети Интернет материалы, содержащие публичные оскорбления депутатов Госдумы Елены Мизулиной и Ольги Баталиной, как представителей власти». По мнению следователей, злоумышленники распространили «заведомо ложные сведения в связи с профессиональной деятельностью депутата Мизулиной».
29 июля руководитель комитета Госдумы по делам семьи Елена Мизулина и парламентарий Ольга Баталина направили в Генпрокуратуру заявление с просьбой о возбуждении уголовного дела на члена ЛГБТ-сообщества Николая Алексеева. Чиновники пожаловались на его оскорбительные высказывания в их адрес в микроблоге, которые тот допускал в течение последних месяцев.
Мизулина намерена настаивать на наказании активиста в виде обязательных работ, «где он не сможет заниматься гей-пропагандой, например, на «труповозке». Баталина заявила, что возбуждение уголовного дела против Алексеева поможет «защитить интересы всех депутатов».
Представитель ЛГБТ-движения полагает, что никаких законных оснований для его преследования нет. Он считает, что законодательными мерами в отношении гомосексуалистов парламентарии оскорбляют миллионы людей, а в микроблоге он просто высказывал свою гражданскую позицию.
Недовольство гей-активиста было вызвано принятием документа о запрете «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», который предусматривает крупные штрафы для нарушителей. Одним из его инициаторов стала Елена Мизулина.
26 июля депутат рассказала о готовящемся законопроекте, который направлен на блокировку за нецензурную брань интернет-СМИ и аккаунтов в социальных сетях. Однако в министерстве связи заявили, что не поддержат этот документ ввиду его нецелесообразности.
km.ru
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 482
Рейтинг поста:
Не так надо было начинать. Недавно Дума приняла закон о принудительном лечении, может туда еще один пунктик вписать? Ну, а нет, так он туда все равно попадает! В общем пациент тяжело болен и задача врачей спасти гражданина для еврокомиссаров.