«Это до безумства доходящая система. Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать. Все это происходит за счет потребителя, а сама монополия не только не преуcпела, но мне кажется, что все эти программы, которые существуют (в РЖД — ред.), они пустые», — сказал Артемьев.
По его словам, российские тарифы на железнодорожные перевозки в последние годы уже достигли самых высоких мировых значений. Логистика, напомнил Артемьев, закладывается в цену всех товаров, поэтому по сути железнодорожная монополия живет за счет потребителя.
Глава ФАС также привел пример с перевозками овощей, которые, по его словам, бизнесмены уже начинают возить в Новосибирск из Краснодарского края с помощью фур. Артемьев подчеркнул, что это вредит экологии, загружает автодороги и создает опасность.
«Даже такой пример должен сразу сказать всем, кто этим занимается, прежде всего тарифной службе: ну что вы делаете?» — сказал он.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 662
Рейтинг поста:
Вот только не надо тут лохматить бабушку! Все овощи и фрукты, доставляемые по жд поступают на овощебазы централизованно. И именно по железной дороге. На всех овощебазах есть подъездные пути. Уже с овощебаз продукты поступают на рынки, в магазины и др. торговые точки. Но! Для небольших фермерских хозяйств по жд не выгодно доставлять продукты потребителю из- за высоких тарифов на перевозки по жд. Это я утверждаю как человек который знает проблему изнутри.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: