Пилота потерпевшего крушение Boeing могли ослепить лазером
Один из двух пилотов совершившего жесткую посадку в Сан-Франциско самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines утверждает, что его ослепили лазером.
Об этом сообщила журналистам глава Национального совета по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board, NTSB) Дебора Херсман, передает телерадиокорпорация ВВС. Такие показания дал менее опытный пилот, который в момент жесткой посадки управлял самолетом.
Летчик сообщил государственным чиновникам, что яркий свет внезапно ударил ему в глаза, когда самолет находился на высоте приблизительно 500 футов (около 150 метров). Это означает, что, если пилот говорит правду, он временно ослеп за 34 секунды до соприкосновения лайнера с поверхностью земли. Вероятность того, что ослепление вызвано лазером, не исключается, подчеркнула Херсман.
Помимо этого новые показания дал другой, более опытный летчик, находившийся в кабине. По словам летчика-инструктора, за несколько секунд до авиакатастрофы он заметил, что автомат управления тягой двигателя не поддерживал корректную скорость полета.
Глава NTSB сообщила и о другом обстоятельстве, сопутствующем катастрофе. По словам Херсман, экипаж воздушного судна объявил об эвакуации с задержкой; пилоты первоначально сообщили пассажирам, что они должны оставаться на местах. Эвакуация началась через 90 секунд после того, как самолет остановился, сказала чиновник. Глава NTSB добавила, что дополнительной причиной срыва сроков эвакуации стало решение экипажа сначала доложить обо всем капитану и только потом начать выводить людей. Херсман назвала неспособность экипажа организовать немедленную эвакуацию необычной.
Самолет Boeing 777 (рейс OZ-214 Сеул — Сан-Франциско) потерпел крушение в 11:28 по местному времени (22:28 мск) 6 июля во время захода на посадку. На борту воздушного судна находились 307 человек. Двое из них погибли, 182 получили ранения. Экипаж состоял из 16 человек. Эта авиакатастрофа стала первым инцидентом со смертельным исходом с участием Boeing 777.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
с чего то иного, попасть лучиком в окошко размером 50*50 см, да еще и в того, кто рулит (левый/правый), да в движении, со скоростью более 60 м/с, да еще и со снижением и "блыканием" по курсу и высоте... ржунимагу.
» #2 написал: virginiya100 (11 июля 2013 14:02) Статус: |
Эксперт: ослепление пилота не могло быть главной причиной аварии В США
Последствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Ослепление пилота не могло стать единственным фактором, приведшим к катастрофе самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в США, считает глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев.
Самолет авиакомпании Asiana Airlines 6 июля потерпел катастрофу в аэропорту Сан-Франциско. В авиакатастрофе погибли две гражданки КНР, более 180 получили ранения. Газета USA Today в четверг сообщила, что пилот разбившегося в аэропорту Сан-Франциско самолета Boeing 777 рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте США, что незадолго до касания земли был ослеплен яркой вспышкой света.
По мнению эксперта, ослепление могло серьезно усложнить управление самолетом и стать еще одним обстоятельством, но рассматривать его как единственный фактор, приведший к катастрофе, нельзя.
"От ослепления техника не защищает, подобный инцидент мог произойти. В случае ослепления решение о заходе на второй круг должно быть принято фактически автоматически, как только пилот понимает, что он ослеплен. При этом если скорость маленькая, то это может быть затруднено", — говорит Пантелеев.
Вместе с тем, он отметил, что "экипаж Boeing 777 состоит из двух человек, управление полностью дублированное, поэтому даже в случае ослепления одного пилота, остается второй".
В РФ, после ряда инцидентов с ослеплением пилотов с земли, было принято решение об ужесточении наказаний за так называемое лазерное хулиганство. http://m.ria.ru/world/20130711/949025235.html
» #1 написал: razdobar (11 июля 2013 13:58) Статус: |
Могли или ослепили. Как то в амеречке все стало не ясно и слишком туманно. Кругом могут быть террористы, поэтому мы вас слушаем и наблюдаем за вами. Самолет разбивается - могли ослепить. Все тень на плетень наводим.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
с чего то иного, попасть лучиком в окошко размером 50*50 см, да еще и в того, кто рулит (левый/правый), да в движении, со скоростью более 60 м/с, да еще и со снижением и "блыканием" по курсу и высоте... ржунимагу.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Эксперт: ослепление пилота не могло быть главной причиной аварии В США
Последствия крушения Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Ослепление пилота не могло стать единственным фактором, приведшим к катастрофе самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в США, считает глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев.
Самолет авиакомпании Asiana Airlines 6 июля потерпел катастрофу в аэропорту Сан-Франциско. В авиакатастрофе погибли две гражданки КНР, более 180 получили ранения. Газета USA Today в четверг сообщила, что пилот разбившегося в аэропорту Сан-Франциско самолета Boeing 777 рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте США, что незадолго до касания земли был ослеплен яркой вспышкой света.
По мнению эксперта, ослепление могло серьезно усложнить управление самолетом и стать еще одним обстоятельством, но рассматривать его как единственный фактор, приведший к катастрофе, нельзя.
"От ослепления техника не защищает, подобный инцидент мог произойти. В случае ослепления решение о заходе на второй круг должно быть принято фактически автоматически, как только пилот понимает, что он ослеплен. При этом если скорость маленькая, то это может быть затруднено", — говорит Пантелеев.
Вместе с тем, он отметил, что "экипаж Boeing 777 состоит из двух человек, управление полностью дублированное, поэтому даже в случае ослепления одного пилота, остается второй".
В РФ, после ряда инцидентов с ослеплением пилотов с земли, было принято решение об ужесточении наказаний за так называемое лазерное хулиганство.
http://m.ria.ru/world/20130711/949025235.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2713
Рейтинг поста: