Павел Астахов предостерегает от введения в школах уроков полового воспитания
Уполномоченный по правам ребёнка Павел Астахов направил министру образования Дмитрию Ливанову, главам российских регионов и детским омбудсменам обращение, в котором предостерёг по поводу введения в школьную программу предмета полового воспитания.
Детский омбудсмен считает, что преждевременно преподнесённая информация об интимной жизни может причинить вред нравственному здоровью детей. Поэтому с введением предмета полового воспитания в школьную программу, по мнению Астахова, стоит повременить, сообщает пресс-служба уполномоченного по правам ребёнка.
Госдума ратифицировала Факультативный протокол к Конвенции о правах ребёнка, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии и Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. В ней есть ряд положений о том, что при необходимости должны приниматься меры, направленные на просвещение детей, связанные с недопущением сексуальной эксплуатации. По мнению Астахова, под такой обтекаемой формулировкой конвенции могут скрываться, в том числе, рекомендации о сексуальном просвещении детей.
«Обращаю ваше внимание на то, что некорректное толкование и применение в образовательной практике указанных положений Конвенции без учёта российских культурных, образовательных и семейных ценностей и традиций может нанести вред развитию детей, негативно сказаться на нравственном и психическом здоровье подрастающего поколения, способствовать расширению практики вовлечения несовершеннолетних в разнообразные формы их сексуальной эксплуатации», – цитирует пресс-служба обращение Астахова.
Для предупреждения сексуального растления несовершеннолетних детский омбудсмен считает важным возобновить преподавание в школах предмета «Этика и психология семейной жизни».
«Детям необходимо рассказывать, как избегать преждевременного начала сексуальной жизни, сохранять целомудрие, правильно строить семью, готовить их к выполнению важнейших социальных функций матери и отца в их будущей семейной жизни, ответственному отношению к семье, супружеству, рождению и воспитанию детей», – заявил уполномоченный по правам ребёнка при президенте РФ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #10 написал: andrre122 (10 июля 2013 23:33) Статус: |
Ливашку и хозяев этого холуя ждет плохо смазанный кол.Пугачево им покажется забавой.Но полагаю,что этот лакей не осознает.Наивно рассчитывает,что дружбаны по секте психов его вытянут.Дурилло.Что с зомби взять.
» #9 написал: ramon (10 июля 2013 23:06) Статус: |
Мы наблюдаем неконтролируемую никем активную работу министерства образования России в качестве государственной структуры, являющейся откровенным прозападным идеологическим лобби, кормящимся, однако, за наш счет. И когда на этих уродов найдется управа?
» #8 написал: sasha1959 (10 июля 2013 22:21) Статус: |
О технологии убийства души, или как человека превратить в выродка.
Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – все это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга». Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству. Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода, измененных, больных, потерявших самих себя, движимых искаженными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками. В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни.
Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков. Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев этого монстра. Важно осознать, что мы являемся жертвой определенной психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причем, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишенного души, превращенного в идеальный инструмент для приумножения капиталов. Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка — идеального раба всех времен и народов, выродка. Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих. Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя. В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».
Теперь, об этой технологии. Подробно описать ее в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты. Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу. Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупрежден, значит, вооружен. Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации.
1). Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения среди детей, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Дело в том, что во все исторические времена основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. У молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности к 20 годам, он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, Иван Грозный взял Казань в 22 года. А в наше время (особенно в Европе) в этом возрасте молодые люди считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в здоровую и безопасную детину. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, в алкоголе, наркотиках или в уличном криминале.
2). Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять ее мужчин.
3). Прививание эгоцентрической картины мира. Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Или «разделяй и властвуй» как говорили древние римляне.
4). Формирование образа «успешного» человека. На проверку, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального раба системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогой авто, отдых за границей, ирландский виски. Здорово, да? Вот повезло человеку, а на деле он идеальный раб, потому что он зависит подобно наркоману от своих вещей. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранять стабильность системы, он будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, себя, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо, в выродка. Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения.
5). Секс и насилие, вместо доблести и любви. Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие инстинкты, составляют нашу темную, животную часть личности, бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры стимулируются эти инстинкты. Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков. А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием, страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих рабов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема. Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения, с сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» из бессознательного, его беспокоило проявления неистовой божественной силы. Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного германского народа вырвался давно казалось бы забытый образ «белокурой бестии» и чуть не перекроил все мироустройство. Для них безопаснее «секс и насилие».
6). Потреблядство. Это именно то оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Чем отличается потреблядство от потребления. Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась/износилась куртка, вы идете и покупаете новую – это потребление, а вот если вы идете и покупаете куртку, потому что она брендовая/модного цвета/фактуры или просто потому что вам хочется выделится перед окружающими – это потреблядство. Иными словами, потреблядство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно. Ну, во-первых, потреблядство – это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потреблядство – это великолепный антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. В-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.
7). Мое отечество – все человечество. Человека отличает от простого животного не только наличие развитого интеллекта, но и наличие культуры. Что такое отечество, нация? Это не только факт кровного родства популяции, это, в первую очередь факт наличия объединяющей и воспитывающей культуры. Национальные культуры создавались на протяжении тысячелетий, они впитали мудрость предков и создали здоровые жизнеспособные формы. Национальная культура возвышает человека, поднимает уровень его сознания. Когда смешиваются/уничтожаются разные культуры, человек оскотинивается в прямом смысле слова, превращается в «американца». Пусть вас не смущает настоящий «прогресс» США, это прогресс «раковой клетки». История убьет Штаты, можете не сомневаться, Вавилон всегда погибает, несмотря на свою мнимую «прогрессивность». Уничтожая, национальные культуры, они стремятся получить человеческий ресурс этих культур, но в свою очередь, подменив культуру, ее суррогатом, псевдоценностями, они превращают людей в наделенную интеллектом скотину.
8). Табу на благородство. Благородство опасно для их системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Они боятся неясных мотивов, им комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок.
9). Разрушение семейных ценностей. Этот пункт отчасти перекликается с «сексом и насилием», но обладает своей спецификой. Разрушение семейных ценностей, способствует как уничтожению национальных культур, так и атомизации общества, стимулированию эгоизма и скотского поведения.
Перечисленные методы являются далеко не полным списком оружия из их арсенала, но цель всех этих методов проста – убить Душу, Вашу Душу. И самое интересное, что от этой напасти есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, не поступайте никогда против своего внутреннего голоса, даже, если это кажется рациональным. Интеллект важнейший инструмент, но очень многое нельзя объяснить сухой логикой. Человек обладает не только разумом, но и эмоциями, чувствами, интуицией. У здорового человека должны быть развиты все четыре аспекта. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и несоединимые части ваших личностей. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, с проданной душой жить очень больно и бессмысленно. Поскольку именно ваша душа знает, о вашем истинном предназначении. Запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим, вы можете создавать и разрушать, не бойтесь. Главное, не превращайтесь в выродков, безликих, живых мертвецов духоненавистнической системы, отнимающих вас самих у себя.
Андрей Романов для White Culture. отсюда : http://dymovskiy.name/archives/33736
P/S прсю прщения за много буков
» #7 написал: 4Real (10 июля 2013 22:10) Статус: |
Ну и пусть поставят перед таким фактом..., для меня это будет последней каплей - в такую школу мой ребенок ходить не будет!
А куда он будет ходить? Пора уже тварей выдворять из образования (и других сфер) пока они не на просвещали детишек о том как " класно жить в содоме и гоморе". Выдворять личным знанием и опытом либо опытом с знаниями предков. И всё.
» #3 написал: 4Real (10 июля 2013 20:53) Статус: |
Ну и пусть поставят перед таким фактом..., для меня это будет последней каплей - в такую школу мой ребенок ходить не будет! Сначала программа - 2100, потом тесты - курите ли вы травку или нюхаете клей (ребенок в шоке мес ходила), потом согласие на сбор и обработку персональных данных, потом согласие на проведение каких- то медицинских опытов, потом турникеты в школах... терпение скоро точно лопнет
Берегите своих детей, они ВСЕ что у нас есть!
» #2 написал: Lesnik (10 июля 2013 20:29) Статус: |
С уроков секспросвета в Европе детей увозят на «скорой»
Около десяти подростков-шестиклассников были госпитализированы в ходе урока обязательного «секспросвещения» в школе города Боркен в Германии. Один из детей потерял сознание прямо на уроке по обязательному половому просвещению, остальные оказались в предобморочном состоянии. Шестиклассник гимназии при выполнении задания учителя по схематическому разрезу полового органа упал в обморок. Другие его одноклассники тоже побледнели и почти задыхались. «Это был страшный момент», – заявила директор этой гимназии. Учительница секспросвещения испугалась и вызвала скорую помощь. В общей сложности десять учеников были доставлены в больницу прямо с урока по секспросвету, сообщает пресс-служба международного общественного движения «Русские матери» со ссылкой на немецкое сетевое издание derwesten.de. Немецкая учительница секспрсвета называет это «цепной реакцией», которую она не может объяснить. Напомним, в Германии уроки сексуального воспитания обязательны для всех школьников. Тем временем, родители кельнских школьников возмущены преподаванием «порно» в государственных школах Германии, сообщает издание Express.de. Дети в Германии в начальной школе обязаны не только изучать азы секспросвета на уроках, но и принуждаются выполнять домашние задания по этому предмету. Например, девятилетние школьники в Кельнской школе обязаны сдать экзамен на «оргазм». В статье сообщается, что растление немецких детей введено в школьный курс обучения с 1998 года. Кроме того, специальными распоряжениями Минобра в земле Северный Рейн – Вестфалия родители принуждаются к совместному выполнению с детьми домашних заданий по секспросвету.
отсюда : http://file-rf.ru/news/14551
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 49
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И когда на этих уродов найдется управа?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Кроме секспросвета :
О технологии убийства души, или как человека превратить в выродка.
Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – все это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга». Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству. Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода, измененных, больных, потерявших самих себя, движимых искаженными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками. В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни.
Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков. Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев этого монстра. Важно осознать, что мы являемся жертвой определенной психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причем, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишенного души, превращенного в идеальный инструмент для приумножения капиталов. Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка — идеального раба всех времен и народов, выродка. Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих. Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя. В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».
Теперь, об этой технологии. Подробно описать ее в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты. Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу. Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупрежден, значит, вооружен. Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации.
1). Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения среди детей, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Дело в том, что во все исторические времена основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. У молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности к 20 годам, он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, Иван Грозный взял Казань в 22 года. А в наше время (особенно в Европе) в этом возрасте молодые люди считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в здоровую и безопасную детину. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, в алкоголе, наркотиках или в уличном криминале.
2). Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять ее мужчин.
3). Прививание эгоцентрической картины мира. Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Или «разделяй и властвуй» как говорили древние римляне.
4). Формирование образа «успешного» человека. На проверку, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального раба системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогой авто, отдых за границей, ирландский виски. Здорово, да? Вот повезло человеку, а на деле он идеальный раб, потому что он зависит подобно наркоману от своих вещей. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранять стабильность системы, он будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, себя, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо, в выродка.
Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения.
5). Секс и насилие, вместо доблести и любви. Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие инстинкты, составляют нашу темную, животную часть личности, бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры стимулируются эти инстинкты. Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков. А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием, страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих рабов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема. Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения, с сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» из бессознательного, его беспокоило проявления неистовой божественной силы. Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного германского народа вырвался давно казалось бы забытый образ «белокурой бестии» и чуть не перекроил все мироустройство. Для них безопаснее «секс и насилие».
6). Потреблядство. Это именно то оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Чем отличается потреблядство от потребления. Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась/износилась куртка, вы идете и покупаете новую – это потребление, а вот если вы идете и покупаете куртку, потому что она брендовая/модного цвета/фактуры или просто потому что вам хочется выделится перед окружающими – это потреблядство. Иными словами, потреблядство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно. Ну, во-первых, потреблядство – это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потреблядство – это великолепный антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. В-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.
7). Мое отечество – все человечество. Человека отличает от простого животного не только наличие развитого интеллекта, но и наличие культуры. Что такое отечество, нация? Это не только факт кровного родства популяции, это, в первую очередь факт наличия объединяющей и воспитывающей культуры. Национальные культуры создавались на протяжении тысячелетий, они впитали мудрость предков и создали здоровые жизнеспособные формы. Национальная культура возвышает человека, поднимает уровень его сознания. Когда смешиваются/уничтожаются разные культуры, человек оскотинивается в прямом смысле слова, превращается в «американца». Пусть вас не смущает настоящий «прогресс» США, это прогресс «раковой клетки». История убьет Штаты, можете не сомневаться, Вавилон всегда погибает, несмотря на свою мнимую «прогрессивность». Уничтожая, национальные культуры, они стремятся получить человеческий ресурс этих культур, но в свою очередь, подменив культуру, ее суррогатом, псевдоценностями, они превращают людей в наделенную интеллектом скотину.
8). Табу на благородство. Благородство опасно для их системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Они боятся неясных мотивов, им комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок.
9). Разрушение семейных ценностей. Этот пункт отчасти перекликается с «сексом и насилием», но обладает своей спецификой. Разрушение семейных ценностей, способствует как уничтожению национальных культур, так и атомизации общества, стимулированию эгоизма и скотского поведения.
Перечисленные методы являются далеко не полным списком оружия из их арсенала, но цель всех этих методов проста – убить Душу, Вашу Душу. И самое интересное, что от этой напасти есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, не поступайте никогда против своего внутреннего голоса, даже, если это кажется рациональным. Интеллект важнейший инструмент, но очень многое нельзя объяснить сухой логикой. Человек обладает не только разумом, но и эмоциями, чувствами, интуицией. У здорового человека должны быть развиты все четыре аспекта. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и несоединимые части ваших личностей. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, с проданной душой жить очень больно и бессмысленно. Поскольку именно ваша душа знает, о вашем истинном предназначении. Запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим, вы можете создавать и разрушать, не бойтесь. Главное, не превращайтесь в выродков, безликих, живых мертвецов духоненавистнической системы, отнимающих вас самих у себя.
Андрей Романов для White Culture.
отсюда : http://dymovskiy.name/archives/33736
P/S прсю прщения за много буков
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Вышвырнуть со школы - пытаемся, директора)) Хотя думаю это вряд ли что-то изменит, ...рыба гниет с головы, или минестерства
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
А куда он будет ходить? - если в такую школу, то лучше никуда! Это на тот случай, что если выдворить не получится…
Они итак уже дров наломали.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 484
Рейтинг поста:
А куда он будет ходить? Пора уже тварей выдворять из образования (и других сфер) пока они не на просвещали детишек о том как " класно жить в содоме и гоморе".
Выдворять личным знанием и опытом либо опытом с знаниями предков. И всё.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Ну и пусть поставят перед таким фактом..., для меня это будет последней каплей - в такую школу мой ребенок ходить не будет!
Сначала программа - 2100, потом тесты - курите ли вы травку или нюхаете клей (ребенок в шоке мес ходила), потом согласие на сбор и обработку персональных данных, потом согласие на проведение каких- то медицинских опытов, потом турникеты в школах... терпение скоро точно лопнет
Берегите своих детей, они ВСЕ что у нас есть!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 223
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Около десяти подростков-шестиклассников были госпитализированы в ходе урока обязательного «секспросвещения» в школе города Боркен в Германии. Один из детей потерял сознание прямо на уроке по обязательному половому просвещению, остальные оказались в предобморочном состоянии.
Шестиклассник гимназии при выполнении задания учителя по схематическому разрезу полового органа упал в обморок. Другие его одноклассники тоже побледнели и почти задыхались. «Это был страшный момент», – заявила директор этой гимназии.
Учительница секспросвещения испугалась и вызвала скорую помощь. В общей сложности десять учеников были доставлены в больницу прямо с урока по секспросвету, сообщает пресс-служба международного общественного движения «Русские матери» со ссылкой на немецкое сетевое издание derwesten.de.
Немецкая учительница секспрсвета называет это «цепной реакцией», которую она не может объяснить. Напомним, в Германии уроки сексуального воспитания обязательны для всех школьников.
Тем временем, родители кельнских школьников возмущены преподаванием «порно» в государственных школах Германии, сообщает издание Express.de. Дети в Германии в начальной школе обязаны не только изучать азы секспросвета на уроках, но и принуждаются выполнять домашние задания по этому предмету. Например, девятилетние школьники в Кельнской школе обязаны сдать экзамен на «оргазм».
В статье сообщается, что растление немецких детей введено в школьный курс обучения с 1998 года. Кроме того, специальными распоряжениями Минобра в земле Северный Рейн – Вестфалия родители принуждаются к совместному выполнению с детьми домашних заданий по секспросвету.
отсюда : http://file-rf.ru/news/14551