Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Минтранс: В Москве могут построить новый крупный аэропорт

Минтранс: В Москве могут построить новый крупный аэропорт


3-07-2013, 20:51 | Политика / Новости политики | разместил: virginiya100 | комментариев: (3) | просмотров: (1 217)

Минтранс: В Москве могут построить новый крупный аэропорт

3 июля 2013, 18::56

Правительство России рассматривает вопрос о строительстве нового крупного аэропорта в Москве или переквалификации одного из действующих аэропортов для обеспечения пассажиропотока, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

«Мы видим, что сегодня три основных московских аэропорта не смогут в перспективе до 2030 года полностью удовлетворить весь спрос, и поэтому надо параллельно рассматривать вопрос о строительстве или создании еще одной точки», – сказал Соколов, передает «Прайм».

Министр подчеркнул, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято. «Может быть, это будет новый аэропорт, может быть, переквалификация аэропорта военного или совместного базирования», – сказал Соколов.

По словам министра, на совещании у президента России по развитию московского транспортного узла был представлен анализ развития пассажиропотока, который, согласно консервативному сценарию, к 2030 году увеличится до 180 млн пассажиров в год.

«Основным ограничителем будет являться современная система организации воздушного движения даже при условии ее модернизации, которая завершится к 2014 году. Московский воздух сможет пропустить всего лишь порядка 144 млн пассажиров», – сказал Соколов.

Министр добавил, что рассматриваются разные точки, например аэропорт Ермолино (военный аэродром в Калужской области, вблизи города Балабаново) или аэропорт в Клину. В частности, глава Минтранса встречался с губернаторами Тверской и Владимирской областей.

Соколов добавил, что в 2012 году Московский авиационный узел обслужил почти 64 млн пассажиров.

Также Соколов сообщил о планах правительства консолидировать в рамках каждого аэропорта МАУ аэропортовый бизнес и бизнес, находящийся в его периметре.

«Это нужно для того, чтобы центр прибыли был в одной единой компании, владельцами этой компании были бы российские юридические лица», – сказал Соколов.

Он пояснил, что, таким образом, весь аэропортовый бизнес, который в настоящее время в некоторых аэропортах разбросан по многочисленным компаниям, будет введен в единое акционерное общество.

«Мы понимаем, что доля России уменьшится в зависимости от каждого аэропорта до определенной величины, но при этом в абсолютных значениях эта доля вырастет, потому что эти компании станут прозрачными, в том числе для потенциальных инвесторов, будущих покупателей акций этих аэропортовых комплексов, когда для этого наступит время», – добавил министр. Он пояснил, что для каждого аэропорта планируется создать отдельное АО.

Соколов сообщил, что правительство пока не планирует объединять имущественный комплекс или акции аэропортов в какой-то единый центр.

«Должно быть консолидировано имущество России в виде земельных участков, существующих взлетно-посадочных полос, перронов, рулежных дорожек, они должны быть выведены из различных ФГУПов в казну России и управляться Росимуществом для того, чтобы в дальнейшем передать в концессию будущим акционерам», – сказал Соколов.

Министр добавил, что последнее произойдет только после того, как Россия выполнит все свои обязательства в рамках действующих федеральных целевых программ.

Соколов пояснил, что, в частности, речь идет об обязательствах по созданию аэродромной инфраструктуры, о завершении строительства ВПП в Шереметьево, создании перронов, реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в Домодедово.

«Было принято решение о том, что имущество должно управляться единой компанией. Это процесс, который будет вести к консолидации имущества и дальнейшему контролю за деятельностью концессионеров», – отметил Соколов. Он добавил, что это будет госкомпания.



Источник: Взгляд.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: dm.123 (4 июля 2013 22:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Надо сделать так чтобы люди перестали стекаться в москву на заработки, чтобы она перестала выделяться среди нищих регионов соседей. Вот и все решение.

       
     


  2. » #2 написал: yuvlar (4 июля 2013 12:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Министр добавил, что рассматриваются разные точки, например аэропорт Ермолино (военный аэродром в Калужской области, вблизи города Балабаново) или аэропорт в Клину.

    Так и Денверский бы рассмотрели - все строить меньше, только так, ремонт.... fellow

       
     


  3. » #1 написал: virginiya100 (3 июля 2013 21:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Московский авиаузел может получить новый крупный аэропорт

    Власти России рассматривают вопрос о строительстве нового крупного аэропорта или переквалификации одного из действующих аэропортов для обеспечения пассажиропотока, с которым к 2030 году не смогут справиться три существующих аэропорта, сообщил министр транспорта Максим Соколов.

    Он пояснил, что на совещании у президента России по развитию московского транспортного узла был представлен анализ развития пассажиропотока Московского авиаузла, который, согласно консервативному сценарию, к 2030 году увеличится до 180 млн пассажиров в год.

    «Основным ограничителем будет являться современная система организации воздушного движения даже при условии ее модернизации, которая завершится к 2014 году. Московский воздух сможет пропустить всего лишь порядка 144 миллионов пассажиров. Мы видим, что сегодня три основных московских аэропорта не смогут в перспективе до 2030 года полностью удовлетворить весь спрос, и поэтому надо параллельно рассматривать вопрос о строительстве или создании еще одной точки. Может быть, это будет новый аэропорт, может быть, переквалификация аэропорта военного или совместного базирования», — цитирует РИА «Новости» Соколова.

    Министр добавил, что рассматриваются разные точки, например аэропорт Ермолино (военный аэродром в Калужской области, вблизи города Балабаново) или аэропорт в Клину.

    Также власти намерены в ближайшие годы консолидировать в рамках каждого аэропорта МАУ аэропортовый бизнес и бизнес, находящийся в его периметре.

    «Необходимо сделать в ближайшее время, хотя это займет не меньше одного года, — это консолидировать в рамках каждого из аэропортов все аэропортовые бизнесы и бизнесы, находящиеся в его периметре. Это нужно для того, чтобы центр прибыли был в одной единой компании, владельцами этой компании были бы российские юридические лица», — сказал Соколов.

    Он пояснил, что, таким образом, весь аэропортовый бизнес, который в настоящее время в некоторых аэропортах разбросан по многочисленным компаниям, был введен в единое акционерное общество.
    «Газета.Ru»

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map