МОСКВА, 5 июня. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Нарушения сроков доставки почтовых отправлений вызваны действиями транспортных компаний, в том числе — ОАО «РЖД». Об этом сообщает пресс-служба национального почтового оператора, резюмируя итоги совещания в Совете Федерации по вопросу о законодательном обеспечении преференций для почтовой связи при железнодорожных и авиационных перевозках.
Среди причин нарушений сроков доставки посылок «Почта России» называет «отказы со стороны ОАО “РЖД” по включению почтовых вагонов в составы поездов и случаи отцепки почтовых вагонов», — говорится в пресс-релизе. Также существует дефицит производственных мощностей в крупных авиационных узлах. А наладить взаимодействие с работниками транспортной отрасли почтовый оператор не может из-за несовершенства транспортного законодательства — действующие «Правила перевозки почты по воздушным линиям» были приняты еще в 1982 году. «Они не только устарели, но и противоречат действующему Воздушному кодексу РФ», отмечается в сообщении пресс-службы ФГУП «Почта России».
Поэтому почтовый оператор предлагает утвердить новые правила воздушных перевозок почты, «развивать государственную авиацию для решения проблем внутрирегиональных перевозок, законодательно закрепить минимальные объемы авиаперевозки почты и приоритетность ее отправки перед иными грузами, внести необходимые изменения в “Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах”, а также обеспечить соблюдение со стороны ОАО “РЖД” и ОАО “ФПК” требований по включению почтовых вагонов в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных поездов».
Интерес СМИ к нарушениям сроков доставки почтовых посылок существенно вырос в феврале, когда на территории московского авиационного узла образовался «почтовый коллапс» из скопившихся в столичных аэропортах почтовых посылок из-за рубежа.
В апреле Министерство связи и массовых коммуникаций сменило руководителя «Почты России», назначив на эту должность экс-главу российского подразделения шведского сотового оператора Tele2 Дмитрия Страшнова. Александр Киселев, занимавший эту должность с 2009 года, был отправлен в отставку.
В конце мая Генпрокуратура возбудила 13 административных дел против «Почты России» за скопление посылок в московских аэропортах.
Разговор о совершенствовании почтовой системы России будет продолжен в рамках XI Международного форума-выставки «Почтовая Тройка 2013», который проведет с 25 по 26 июня 2013 года в Санкт-Петербурге ФГУП «Почта России» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: zimorodok (6 июня 2013 01:45) Статус: |
какой толк что-то требовать с организации, которая ничего не может потребовать от смежников? меняй-не меняй руководство, подвижек-то не будет. и с какой стати самые низкооплачиваемые работники должны демонстрировать самую высокоэффективную работу? это противоестесственно.
» #2 написал: kashpi (5 июня 2013 19:36) Статус: |
Опять почта врет. Оператор в моем Питерском отделении назвал одну из причин - "наберут г....ов по объявлению" потом бардак творится. У меня посылка с 18 мая на сортировке в Пулково болтается. По Питеру почти три недели едет :(
26.04.2013. The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 12.05.2013 4:35:00. Импорт, 630982, Новосибирск PI-2, 0,040, -, -, 196143, Санкт-Петербург 12.05.2013 14:49:00. Передано таможне, 630982, Новосибирск PI-2, 0,040, -, - 12.05.2013 14:51:00. Таможенное оформление завершено, 630982, Новосибирск PI-2, Выпущено таможней, 0,040, -, - 13.05.2013 6:39:00. Обработка, 630982, Новосибирск PI-2, Покинуло место международного обмена, -, -, - 18.05.2013 16:53:00. Обработка, 190970, Санкт-Петербург-Пулково АОПП, Прибыло в сортировочный центр, -, -, - 18.05.2013 17:07:00. Обработка, 190970, Санкт-Петербург-Пулково АОПП, Покинуло сортировочный центр, -, -, -
и после этого ... тишина :(
» #1 написал: virginiya100 (5 июня 2013 14:41) Статус: |
«Ведомости» «Почта России» предлагает наказывать РЖД и «Аэрофлот» за срыв сроков доставки «Почта России» предлагает наказывать «Российские железные дороги» (РЖД) и «Аэрофлот» за срыв сроков доставки почтовых отправлений по России.
Для этого необходимо внести изменения в закон «О почтовой связи», считают в «Почте».
«Если по спецтарифам и спецлимитам обязать перевозчиков доставлять почту — мы будем “за”, — заявил директор главного центра магистральных перевозок почты (филиал ФГУП “Почта России”) Владимир Ким на совещании по вопросу почтовых перевозок в Совете Федерации во вторник. Председатель экспертного совета по связи Совфеда Вячеслав Новиков предложил решить проблему при помощи введения особого статуса для компаний — перевозчиков почты. Такие компании получат гарантированный объем рынка перевозки корреспонденции, но будут нести административную (а не только гражданско-правовую) ответственность за срыв сроков доставки.
Руководитель дирекции “Почты России” по организации производственных процессов Александр Тимофеев пояснил, что сейчас государственные перевозчики все чаще сокращают объемы перевозимой почты в связи с выполнением своих прямых функций. РЖД в последнее время сокращает остановки пассажирских поездов на станциях — из-за этого “Почте” не хватает времени присоединять вагоны с корреспонденцией к составам. Тимофеев также сообщил, что в 2013 г. уже зафиксировано 3500 случаев отцепки вагонов с почтой от составов РЖД перед отправлением.
Начальник управления организации пассажирских перевозок ОАО “Федеральная пассажирская компания” (ФПК, “дочка” РЖД) Алексей Жигунов пояснил, что в последние годы ужесточились требования к безопасности железнодорожных перевозок: цеплять дополнительные вагоны с почтой к полностью укомплектованным пассажирским составам нельзя. Сокращать число пассажирских вагонов в составах ради интересов “Почты” РЖД считает нецелесообразным. РЖД несколько раз предлагала “Почте” альтернативный путь: формировать собственные составы, загруженные исключительно корреспонденцией, рассказал Жигунов. Тимофеев в ответ заявил, что это очень сильно увеличит сроки доставки корреспонденции: пока “Почта” накопит достаточное количество отправлений для загрузки полного состава, пройдет много времени.
Тимофеев также пожаловался на то, что в последние годы резко сокращается интенсивность полетов региональной авиации в России. По его словам, только в 2012 г. число региональных авиарейсов сократилось на 30%, а это привело к сокращению объемов перевозимой почты по стране авиакомпаниями. Главный специалист “Аэрофлота” по почтовым перевозкам Татьяна Лысенко заявила, что “Почта России” не способна обслуживать даже текущее число региональных маршрутов. По ее словам, сейчас “Почта” заполняет только 50% заявленных емкостей для региональной авиации, 36% — для международной. При этом, по словам Лысенко, даже с этими объемами предприятие не справляется: в 2013 г. “Аэрофлот” не раз оказывался в ситуации, когда прибывшую с рейсом корреспонденцию почтовики по нескольку дней не забирали со складов.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
26.04.2013. The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation
12.05.2013 4:35:00. Импорт, 630982, Новосибирск PI-2, 0,040, -, -, 196143, Санкт-Петербург
12.05.2013 14:49:00. Передано таможне, 630982, Новосибирск PI-2, 0,040, -, -
12.05.2013 14:51:00. Таможенное оформление завершено, 630982, Новосибирск PI-2, Выпущено таможней, 0,040, -, -
13.05.2013 6:39:00. Обработка, 630982, Новосибирск PI-2, Покинуло место международного обмена, -, -, -
18.05.2013 16:53:00. Обработка, 190970, Санкт-Петербург-Пулково АОПП, Прибыло в сортировочный центр, -, -, -
18.05.2013 17:07:00. Обработка, 190970, Санкт-Петербург-Пулково АОПП, Покинуло сортировочный центр, -, -, -
и после этого ... тишина :(
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
«Почта России» предлагает наказывать РЖД и «Аэрофлот» за срыв сроков доставки
«Почта России» предлагает наказывать «Российские железные дороги» (РЖД) и «Аэрофлот» за срыв сроков доставки почтовых отправлений по России.
Для этого необходимо внести изменения в закон «О почтовой связи», считают в «Почте».
«Если по спецтарифам и спецлимитам обязать перевозчиков доставлять почту — мы будем “за”, — заявил директор главного центра магистральных перевозок почты (филиал ФГУП “Почта России”) Владимир Ким на совещании по вопросу почтовых перевозок в Совете Федерации во вторник. Председатель экспертного совета по связи Совфеда Вячеслав Новиков предложил решить проблему при помощи введения особого статуса для компаний — перевозчиков почты. Такие компании получат гарантированный объем рынка перевозки корреспонденции, но будут нести административную (а не только гражданско-правовую) ответственность за срыв сроков доставки.
Руководитель дирекции “Почты России” по организации производственных процессов Александр Тимофеев пояснил, что сейчас государственные перевозчики все чаще сокращают объемы перевозимой почты в связи с выполнением своих прямых функций. РЖД в последнее время сокращает остановки пассажирских поездов на станциях — из-за этого “Почте” не хватает времени присоединять вагоны с корреспонденцией к составам. Тимофеев также сообщил, что в 2013 г. уже зафиксировано 3500 случаев отцепки вагонов с почтой от составов РЖД перед отправлением.
Начальник управления организации пассажирских перевозок ОАО “Федеральная пассажирская компания” (ФПК, “дочка” РЖД) Алексей Жигунов пояснил, что в последние годы ужесточились требования к безопасности железнодорожных перевозок: цеплять дополнительные вагоны с почтой к полностью укомплектованным пассажирским составам нельзя. Сокращать число пассажирских вагонов в составах ради интересов “Почты” РЖД считает нецелесообразным. РЖД несколько раз предлагала “Почте” альтернативный путь: формировать собственные составы, загруженные исключительно корреспонденцией, рассказал Жигунов. Тимофеев в ответ заявил, что это очень сильно увеличит сроки доставки корреспонденции: пока “Почта” накопит достаточное количество отправлений для загрузки полного состава, пройдет много времени.
Тимофеев также пожаловался на то, что в последние годы резко сокращается интенсивность полетов региональной авиации в России. По его словам, только в 2012 г. число региональных авиарейсов сократилось на 30%, а это привело к сокращению объемов перевозимой почты по стране авиакомпаниями. Главный специалист “Аэрофлота” по почтовым перевозкам Татьяна Лысенко заявила, что “Почта России” не способна обслуживать даже текущее число региональных маршрутов. По ее словам, сейчас “Почта” заполняет только 50% заявленных емкостей для региональной авиации, 36% — для международной. При этом, по словам Лысенко, даже с этими объемами предприятие не справляется: в 2013 г. “Аэрофлот” не раз оказывался в ситуации, когда прибывшую с рейсом корреспонденцию почтовики по нескольку дней не забирали со складов.