Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Немецкие автогиганты опротестуют введение Таможенным союзом новых пошлин

Немецкие автогиганты опротестуют введение Таможенным союзом новых пошлин


3-06-2013, 19:43 | Политика / Новости политики | разместил: violettaru | комментариев: (7) | просмотров: (2 751)

 

Daimler и Volkswagen оспорят введение Таможенным союзом антидемпинговых пошлин на их легкие грузовики. Почему защитная мера ТС больнее всего ударит по немецким автоконцернам - в материале DW.

16 июня Россия, Беларусь и Казахстан вводят повышенные таможенные пошлины на легкие коммерческие автомобили (LCV) из Германии, Италии и Турции. Мера носит антидемпинговый характер и призвана защитить местных автопроизводителей от убытков, объясняют в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Антидемпинговое расследование началось в ноябре 2011 года по инициативе компании "Соллерс", которая собирает легкие грузовики Isuzu.

Больше всех от повышения пошлин пострадают крупнейшие немецкие автоконцерны. Для них вводится самая высокая ставка - 29,6 процента от таможенной стоимости автомобилей, поставляемых ими на экспорт, говорится в пресс-релизе ЕЭК от 16 мая. Daimler и Volkswagen планируют оспорить решение комиссии. Новая ввозная пошлина будет добавлена к существующей ставке в 10 процентов, объяснили DW в ЕЭК. Это значит, что для немецких концернов ставка налога составит почти 40 процентов.

Среди производителей, которых затронет повышение пошлин, также оказались турецкий завод автогиганта Ford, итальянский Fiat и PSA Peugeot Citroen, который поставляет в Россию грузовики со своего итальянского завода Sevel S.P.A. Для производителей из Италии установлены повышенные ввозные пошлины на LCV в размере 23 процентов. Турецкие компании, включая местный завод Ford, будут платить 11,1 процента от таможенной стоимости автомобилей.

Немецкие концерны под ударом

"Мы категорически не согласны с решением ЕЭК и удивлены тому, что оно было принято", - заявила представитель российского подразделения Volkswagen Наталия Севостьянова. По ее словам, в ходе расследования концерн предоставил всю необходимую информацию, подтверждающую отсутствие демпинга. "Мы решительно настроены на опротестование данного решения согласно установленным процедурам", - сказала Севостьянова DW.  

С аналогичным заявлением выступил Daimler. Пресс-секретарь автоконцерна Ута Ляйтнер (Uta Leitner) сообщила, что компания активно сотрудничала с ЕЭК, которая проводила антидемпинговое расследование. Однако предоставленные концерном цифры не были приняты во внимание. "ЕЭК использует в своих расчетах неубедительные данные, - отметила Ляйтнер. - В связи с этим Daimler будет оспаривать решение ЕЭК".

В PSA Peugeot Citroen не исключают, что компания будет ходатайствовать о пересмотре решения в соответствии с принятыми международными правилами, рассказала DW пресс-секретарь компании. Это решение негативно скажется на российском автомобильном рынке в целом, отметила она.

В Ford и Fiat от комментариев отказались.

В ЕЭК готовы к борьбе

В свою очередь, в ЕЭК заявили, что готовы отстаивать свою позицию, если компании захотят опротестовать решение. "Расследование проводилось в соответствии с правилами ВТО", - рассказал DW Владимир Ильичев, директор Департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК. - "Мы провели тщательный анализ огромного объема данных и собрали доказательства того, что имел место демпинговый импорт и что он наносит материальный ущерб автомобильной отрасли стран ТС".

Компании могут оспорить решение ЕЭК через орган по разрешению споров ВТО либо обратиться в комиссию через год с просьбой провести повторное расследование, говорит Ильичев. В последнем случае они должны будут доказать, что в антидемпинговой мере больше нет необходимости.

Рынок LCV растет

Между тем в Volkswagen считают, что комиссия применяла ошибочную методологию расчета цен на поставляемые концерном LCV. В связи с этим решение ввести антидемпинговые пошлины беспочвенно, говорит Севостьянова.

В концерне также не согласны с утверждением ЕЭК, что производителям из стран ТС был нанесен материальный ущерб. Российская автомобильная отрасль в последние несколько лет, напротив, активно развивалась, отмечают в Volkswagen.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в 2012 году продажи новых LCV в России выросли на 7 процентов, составив более 188 тысяч. Около 118 тысяч из них пришлось на российские ГАЗ и УАЗ. Volkswagen и Daimler вместе продали в России более 20 тысяч грузовиков, отмечено в пресс-релизе ассоциации, представляющей интересы европейских компаний в России.

Имидж снова под вопросом

Введение антидемпинговой пошлины на LCV европейских автопроизводителей может стать еще одним ударом по имиджу России как международного торгового партнера, предупредили в Европейской комиссии.

Европейские чиновники сомневаются в том, что эта мера соответствует нормам ВТО и планируют детально проанализировать итоги расследования, заявил DW представитель Еврокомиссии по вопросам торговли Джон Клэнси.

Первым "негативным сигналом о способности России соблюдать международные обязательства" стало введение утилизационного сбора на автомобили с 1 сентября 2012 года, добавил он. "Это свело на нуль договоренности о снижении импортных пошлин в рамках ВТО", - отметил Клэнси.



Источник: dw.de.

Рейтинг публикации:

Нравится40



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: Инженер (4 июня 2013 12:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Уже несколько лет правительство планомерно превращает Россию из импортера в экспортера. Экспортера автомобилей в том числе. Ведь требования к иностранным автозаводам в России: высокий процент локализации и не менее 300 тыс в год (явно избыточно для внутреннего рынка) недвусмысленно на это намекают. Если буржуины до сих пор этого не поняли, то это их личная проблема.

       
     


  2. » #6 написал: 0101 (3 июня 2013 22:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 1
    комментария 643
    Рейтинг поста:
    0
    Daimler и Volkswagen оспорят введение Таможенным союзом антидемпинговых пошлин на их легкие грузовики

    Всё ребята, поезд ушёл. Была возможность строить автозаводы на территории РФ до недавнего времени - крутили носом. А теперь поздно, Россия в состоянии сама себя обеспечивать и легковушками и LCV и пр., осталось только локализацию поднять до 70-80%, что несомненно случится довольно скоро

       
     


  3. » #5 написал: Гуня (3 июня 2013 21:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 680
    Рейтинг поста:
    0
    Введение антидемпинговой пошлины на LCV европейских автопроизводителей может стать еще одним ударом по имиджу России как международного торгового партнера, предупредили в Европейской комиссии.

    - Жители северо-западной азии забывают, что их евросоюз ещё не весь мир и имидж России от этого в почти двух сотнях других государств не упадёт. А в некоторых наооборот - поднимется как раз благодаря таким действиям России. Смотришь - и другие введут что-то подобное.
    А эти могут идти смотреть на атлантику - мантру "запад нам поможет" могут читать там, ведь за океаном их "большой брат".

       
     


  4. » #4 написал: andrre122 (3 июня 2013 21:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 49
    Рейтинг поста:
    0
    Есс Есс ОБХСС
    "Daimler и Volkswagen планируют оспорить решение комиссии."
    И где?Пусть обращаются во всемирную лигу сексуальных реформ.

       
     


  5. » #3 написал: throst (3 июня 2013 20:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    могу только посоветовать концернам НародноАвтомобиль и Даймлер собирать эти самые минигрузовики у нас. благо заводы есть - ставьте линии и вперёд.

    Введение антидемпинговой пошлины на LCV европейских автопроизводителей может стать еще одним ударом по имиджу России как международного торгового партнера, предупредили в Европейской комиссии.

    ржал. эти педики нам ещё что-то про "имидж" говорят.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  6. » #2 написал: farizkpe (3 июня 2013 19:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Правильно.
    С волками В ВТО жить -
    по-волчьи вытьпошлинами бить!

    И так будет ещё с самолётами, продуктами питания, продукцией машиностроения - пока не начнут с нами делиться технологиями и сотрудничать по-настоящему.

    МЫ НЕ РАБЫ И НЕ СЫРЬЕВАЯ КОЛОНИЯ!

       
     


  7. » #1 написал: Slavsan (3 июня 2013 19:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 811
    Рейтинг поста:
    0
    Побольше душите Газпром,ещё выше будут пошлины!!!


    --------------------
    смерть есть - смена мер жизни.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map