Президент РФ Владимир Путин заявил, что скорость перемещения пассажиров и грузов по железной дороге остается скромной и призвал создавать по-настоящему эффективную железнодорожную сеть.
"В России скорость перемещения пассажиров и особенно грузов по железной дороге пока остается скромной, она у нас практически не отличается от того уровня, который был достигнут в конце 80-х годов еще в Советском Союзе", — сказал он на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения.
В связи с этим президент призвал строить новые железные дороги, наращивать скорость поездов, улучшать организацию движения на действующих магистралях.
"Другими словами, надо создавать по-настоящему эффективную железнодорожную сеть", — подчеркнул он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: Алексей1661 (27 мая 2013 23:08) Статус: |
он прав,но выразился не хорошо... Китай готов нашими жд возить..но.. главное сроки.. есть спрос и будет быстрый возврат инвестиций ,будет и хорошая жд...
пока писал вы тут уже наотвечали...
» #8 написал: Consultant (27 мая 2013 22:10) Статус: |
Путин: "В России скорость перемещения пассажиров и особенно грузов по железной дороге пока остается скромной, она у нас практически не отличается от того уровня, который был достигнут в конце 80-х годов еще в Советском Союзе".
ваш ответ на это;
не скорость перемещения пассажиров его беспокоят, а китайцы требуют нормальную логистику для своих грузов
Путин про "особенно грузов" - говорил. Зачем акцент на "требованиях китайцев", противопоставляя "перемещениям пассажиров" ?
Что-то не вижу я, к примеру, на автодорогах Китая наведения особого порядка, хотя это куда проще сделать, чем требовать от России порядка на жд. Или у них автоперевозки не оказывают влияния на логистику ?
Я буду рад повышению эффективности жд - но не противопоставляя пассажирский транспорт и "китайскую логистику". И - наша логистика другими железными дорогами пользуется ?
А вы, определенно, акцентируете на выгоде других, игнорируя, в лучшем случае, нашу выгоду.
Не путайте мягкое с теплым. И причем тут американская армия? Мы про ж/д перевозки говорим. Выгода России в этом проекте троекратная: обновляется инфраструктура, повышаются скорости перевозки, и главный итог: увеличивается приток капитала в отрасль. А кто будет главным плательщиком транзита с Дальнего Востока? Конечно Китай! А пока российский ж/д транзит находится на уровне 80х годов, Китай пользует морские перевозки. Посмотрите загруженность китайских портов. http://www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx?level0=100 И сравните с портом "Владивосток" или "Находка".
Цитата: V.V.P.
Китаяфоб?
этого вопроса я не понял.
» #6 написал: Consultant (27 мая 2013 21:19) Статус: |
и у меня тоже есть кровная заинтересованность в развитии Д.Востока и Сибири, так что ? И против улучшения наших жд грузоперевозок не буду ни разу. И если действия США и Ко приводят к ответным улучшениям в нашей армии, политике и т.д.- эти результаты их действий я не буду отвергать из-за того, что они стимулированы, в немалом, ими. А вы, определенно, акцентируете на выгоде других, игнорируя, в лучшем случае, нашу выгоду.
Так что - это вы бросаетесь ярлыками с китайской выгодой и "моей" пеной. Может, это, всё же, ваша пена ?
» #5 написал: V.V.P. (27 мая 2013 21:14) Статус: |
Не кидайтесь с пеной. Это экономика, а не шпионские страсти. Из загруженности ж/д перевозок на грузовые перевозки приходится 80%. Остальное на пассажирские. Есть кровная заинтересованность в развитиии Дальнего Востока, а также громкие заявления на АТЭС.
» #3 написал: Consultant (27 мая 2013 20:40) Статус: |
не скорость перемещения пассажиров его беспокоят, а китайцы требуют нормальную логистику для своих грузов
если даже его, отчасти, беспокоит логистика китайцев, это хуже или лучше для российских пассажиров ? Или вы намекаете, что он китайский шпион ? Модель шпиона Госдепа как-то не прижилась в массах, хоть её и вбрасывали, вместе с "его" замками и мифическими триллиардными счетами. Может, нам не стоит улучшать жд ? Пассажиры потерпят, зато китайская логистика наплачется. Назло бабушке уши отморожу...
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Да всегда я за МИР..))))) почти
........Всегда пожалуйста)))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
спасибо за голубя с оливковой ветвью
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Consultant,
он прав,но выразился не хорошо... Китай готов нашими жд
возить..но.. главное сроки.. есть спрос и будет быстрый возврат инвестиций ,будет и хорошая жд...
пока писал вы тут уже наотвечали...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
Путин:
"В России скорость перемещения пассажиров и особенно грузов по железной дороге пока остается скромной, она у нас практически не отличается от того уровня, который был достигнут в конце 80-х годов еще в Советском Союзе".
ваш ответ на это;
не скорость перемещения пассажиров его беспокоят, а китайцы требуют нормальную логистику для своих грузов
Путин про "особенно грузов" - говорил. Зачем акцент на "требованиях китайцев", противопоставляя "перемещениям пассажиров" ?
Что-то не вижу я, к примеру, на автодорогах Китая наведения особого порядка, хотя это куда проще сделать, чем требовать от России порядка на жд. Или у них автоперевозки не оказывают влияния на логистику ?
Я буду рад повышению эффективности жд - но не противопоставляя пассажирский транспорт и "китайскую логистику". И - наша логистика другими железными дорогами пользуется ?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 498
Рейтинг поста:
Не путайте мягкое с теплым. И причем тут американская армия? Мы про ж/д перевозки говорим. Выгода России в этом проекте троекратная: обновляется инфраструктура, повышаются скорости перевозки, и главный итог: увеличивается приток капитала в отрасль. А кто будет главным плательщиком транзита с Дальнего Востока? Конечно Китай! А пока российский ж/д транзит находится на уровне 80х годов, Китай пользует морские перевозки. Посмотрите загруженность китайских портов.
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx?level0=100
И сравните с портом "Владивосток" или "Находка".
этого вопроса я не понял.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
и у меня тоже есть кровная заинтересованность в развитии Д.Востока и Сибири, так что ? И против улучшения наших жд грузоперевозок не буду ни разу.
И если действия США и Ко приводят к ответным улучшениям в нашей армии, политике и т.д.- эти результаты их действий я не буду отвергать из-за того, что они стимулированы, в немалом, ими.
А вы, определенно, акцентируете на выгоде других, игнорируя, в лучшем случае, нашу выгоду.
Так что - это вы бросаетесь ярлыками с китайской выгодой и "моей" пеной. Может, это, всё же, ваша пена ?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
Китаяфоб?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 498
Рейтинг поста:
Не кидайтесь с пеной. Это экономика, а не шпионские страсти. Из загруженности ж/д перевозок на грузовые перевозки приходится 80%. Остальное на пассажирские. Есть кровная заинтересованность в развитиии Дальнего Востока, а также громкие заявления на АТЭС.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
если даже его, отчасти, беспокоит логистика китайцев, это хуже или лучше для российских пассажиров ?
Или вы намекаете, что он китайский шпион ? Модель шпиона Госдепа как-то не прижилась в массах, хоть её и вбрасывали, вместе с "его" замками и мифическими триллиардными счетами.
Может, нам не стоит улучшать жд ? Пассажиры потерпят, зато китайская логистика наплачется.
Назло бабушке уши отморожу...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 498
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: