Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российской авиафирме "Ильюшин" исполнилось 80 лет

Российской авиафирме "Ильюшин" исполнилось 80 лет


17-05-2013, 23:01 | Политика / Новости политики | разместил: virginiya100 | комментариев: (2) | просмотров: (1 022)

Российской авиафирме

МОСКВА, 17 мая. (АРМС-ТАСС). Знаменитое отдельное конструкторское бюро (ОКБ), создающее самолеты марки "Ил" - ныне ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" - отмечает сегодня 80-летний юбилей своего основания. За этот период авиаконструкторы разработали более 230 и создали свыше 120 типов самолетов различных модификаций.


На серийных заводах за прошедшие годы "было построено свыше 60 тыс самолетов марки "Ил". Как сообщил ИТАР-ТАСС генеральный директор - генеральный конструктор фирмы "Ильюшин" Виктор Ливанов, отличительными особенностями этих машин являются "простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание".

 

Спектр находящихся сегодня в эксплуатации самолетов "Ил" достаточно широк: пассажирские, военно-транспортные, грузовые, специального назначения и т.д. Особая потребность в России в настоящее время ощущается в самолетах для региональных и местных линий семейства Ил-114. В национальной компании Узбекистана успешно эксплуатируется построенный ранее в Ташкенте авиалайнер Ил-114-100. По словам Ливанова серийное производство его в Узбекистане завершено, "а в России, к сожалению, не организовано".

 

В России, Белоруссии, Южной Корее и Лаосе эксплуатируются несколько десятков легких многоцелевых самолетов Ил-103, которые используются для обучения летного состава, мониторинга, лесоохраны. Этот самолет, как и ранее Ил-96Т, впервые в России получил сертификат летной годности США.

 

Пассажирские широкофюзеляжные дальнемагистральные авиалайнеры Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде "Россия" (для перевозки руководителей страны), а также в "Аэрофлоте". Три самолета уже в течение нескольких лет успешно летают в национальной кубинской авиакомпании. По оценке руководителя фирмы "Ильюшин", "сегодня Ил-96-300 полностью отвечает требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии выхлопных газов, а также способен совершать посадку по высшей категории ИКАО ("вслепую"). Грузовой самолет этого семейства Ил-96-400Т активно эксплуатируется в авиакомпании "Полет". Он способен перевозить 92 т грузов и является самым грузоподъемным безрамповым лайнером в нашей стране.

 

"Необходимо поддержать серийное производство этих машин, чтобы не потерять единственную в стране конструкторско-производственную школу по созданию широкофюзеляжных самолетов", - считает Виктор Ливанов.

 

Пять лет назад фирма "Ильюшин" начала проектирование с использованием цифровых технологий новой модификации военно- транспортного самолета - Ил-76МД-90А. С учетом применения новых двигателей, заменен на современный практически весь энергетический комплекс. Установлено новое радиотехническое оборудование, современные пилотажно-навигационный комплекс и система автоматического управления полетом. Между Минобороны РФ и Объединенной авиастроительной корпорацией заключен контракт на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

 

Для реализации новых проектов и программ фирма "Ильюшин" активно работает с молодежью в профессионально ориентированных колледжах, средних и высших учебных заведениях. С этой целью бронируются бюджетные места для абитуриентов вузов, предприятие выплачивает студентам дополнительные стипендии, предоставляются отсрочки от службы в армии на период обучения, гарантируется трудоустройство по специальности.

 

С 2013 года действует положение, которое определяет порядок представления частичной денежной компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма жилого помещения работникам "Ильюшина".

 

"Предприятием выделяются беспроцентные ссуды молодым специалистам на различные нужды и получение банковского кредита на улучшение жилищных условий и субсидирование процентных ставок", - отметил Виктор Ливанов.



Источник: АрмсТасс.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: NewMan (18 мая 2013 13:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 482
    Рейтинг поста:
    0
    Поздравляю дорогую и любимую фирму! С детства знал все ее модели самолетов. И до сих пор как услышу в небе самолет, ищу родные силуэты. Инженер из Израиля восторгался планером ИЛ-76, говоря, что если его сбросить с высоты, то он и без двигателя прекрасно полетит. :)
    " В национальной компании Узбекистана успешно эксплуатируется построенный ранее в Ташкенте авиалайнер Ил-114-100. По словам Ливанова серийное производство его в Узбекистане завершено, "а в России, к сожалению, не организовано"."
    Можно добавить, что уже с месяц сняли огромную модель ИЛ-76 с проходной на заводе имени В.П. Чкалова, где трудился Борис Павлович Лисунов (Ли-2). По слухам, скажем "спасибо" г-ну Иванову.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ташкентское_авиационное_производственное_объединен
    ие_имени_В._П._Чкалова

       
     


  2. » #1 написал: sasha1959 (17 мая 2013 23:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    А 20 лет раньше :
    "Сто лет тому назад, 13 мая 1913 года, произошло знаменательное событие в истории авиации, составившее гордость нашей страны: в воздух поднялся первый в мире четырёхмоторный самолёт «Гранд Балтийский», позже переименованный в «Русский витязь». Создателем его был 24-летний уроженец Киева, руководитель авиационного отдела Русско-Балтийского вагоностроительного завода (в Санкт-Петербурге) Игорь Иванович Сикорский (1889-1972)..."

    «Русский витязь» Игоря Сикорского http://odnarodyna.com.ua/node/13641

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map