Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » СМИ: Новым куратором "Сколково" станет А.Фурсенко

СМИ: Новым куратором "Сколково" станет А.Фурсенко


15-05-2013, 05:58 | Политика / Новости политики | разместил: god | комментариев: (24) | просмотров: (1 319)

СМИ: Новым куратором "Сколково" станет А.Фурсенко Фото ИТАР-ТАСС Фото ИТАР-ТАСС

Экс-министр образования и науки Андрей Фурсенко, который сейчас является помощником президента, будет курировать проект иннограда "Сколково" вместо ушедшего в отставку вице-премьера РФ Владислава Суркова. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на осведомленный источник в иннограде.

По информации издания, назначение должно состояться на заседании Совета по модернизации экономики и инновационному развитию 17 мая. Источник "Известий" отметил, что В.Сурков, скорее всего, покинет попечительский совет "Сколково".

Напомним, что в конце накануне своей отставки у В.Суркова в СМИ произошла пикировка с представителем Следственного комитета РФ Владимиром Маркиным. По мнению В.Суркова, следователи слишком поспешно делают выводы в деле о растратах в фонде "Сколково". В свою очередь, В.Маркин отчитал тогда еще вице-премьера за критику, назвав его выступления в адрес СКР "арией московского гостя перед целевой аудиторией", имея в виду лекцию В.Суркова в Лондонской экономической школе.

А.Фурсенко занимал должность министра образования и науки с 2004 по 2012 год. Он стал инициатором ряда спорных реформ, в частности, введения Единого государственного экзамена и сокращения бюджетных мест в вузах.



Источник: РБК.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (24) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #24 написал: variant_Z (19 мая 2013 09:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: artemida
    Давайте посмотрим на вещи объективно. Тот кто не хочет, тот ищет причину, тот кто хочет, тот ищет способ.

    Согласен. И сейчас в школах работают учителя, о которых можно с полным правом сказать: "Учителями славится Россия!"(с) И их много. И делают они свое дело по совести, но... не "благодаря", а "вопреки". Доколе?!
    Цитата: artemida
    Ну не бывает так, что одни белые и пушистые, а другие полностью в д....ме.

    Естественно, не бывает. Все мы в нём одинаково. Но уже который год, вместо того, чтоб решить как получше отмыться-отчиститься, "бодаемся" кто кого первый замазал.
    Цитата: artemida
    Уважаемый Variant_Z! вы опять плавно уводите дискуссию о проблеме современного образования в проблемы школьных учителей.

    Совершенно верно. Увожу. Причем намеренно. Т.к. проблемы учителей, а точнее сказать, проблемы учителей-учеников и есть суть проблемы образования. Это же базис, основа. Как можно говорить об образовании не затрагивая проблем учителей?! С чего оно и начинается, образование, если не с этого тандема?
    А надо было "по гамбургскому счёту"? Глобально? Извольте.
    Смертельный удар наше образование получило тогда, когда из под воспитательного процесса "выбили" идеологический фундамент. А затем и вообще искоренили воспитательную составляющую. "Контрольный выстрел" - это переход на "прозападную" модель (ЕГЭ и пр.). И мощные финансовые инъекции (компьютеризация, интернет, электронные учебники и т.д.) в практически уже "мертвое тело" образования довершили дело. На эти инъекции слетелись деньгососы всех мастей. Финиш.
    А меж тем тандем учитель-ученик никуда не исчез, только всё делается на голом энтузиазме. И начинать возрождение надо именно с этого, от парты, от букваря. ИМХО.

       
     


  2. » #23 написал: artemida (18 мая 2013 14:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Уважаемый Variant_Z! вы опять плавно уводите дискуссию о проблеме современного образования в проблемы школьных учителей. Давайте посмотрим на вещи объективно. Тот кто не хочет, тот ищет причину, тот кто хочет, тот ищет способ.
    Ну не бывает так, что одни белые и пушистые, а другие полностью в д....ме.

       
     


  3. » #22 написал: variant_Z (18 мая 2013 11:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: artemida
    А сколько ушло молодых учителей?

    А сколько их вообще не пришло. И потому что отношение к труду учителя такое, в том числе.
    Цитата: artemida
    И еще, надеюсь Вы меня правильно поймете,Вы все верно говорите про учителя наставника и воспитателя, но я все таки считаю, что опыт преподавателя состоит не в том, сколько лет он занимался одним и тем же, а в разнообразии его работы

    Совершенно с Вами согласен. Учитель просто обязан ПОСТОЯННО учиться сам, иначе его ценность, как носителя знаний сразу же нивелируется. Но... вот разнообразия работы-то как раз и не получается. Так как учитель с одной стороны ограничен временнЫми рамками (забюрокрачивание учительского труда колоссальное), а с другой стороны требованиями вовсе не разнообразия, а эффективности сдачи учениками тестов ЕГЭ. Опять "вилка".
    Цитата: artemida
    Это может еще говорить и о том, что человек стремится к саморазвитию, и выкраивает время для того чтобы заниматься свои профессиональным ростом.

    Увы, но это говорит только и желании заполнить поплотнее портфолио. Там кстати, был и диплом об успешном окончании кусов по внедрению Линукс в образовательный процесс! smile В котором эта учительница ни до ни после курсов кроме названия... Тесты с ответами распространялись централизованно.
    Вполне возможно, что мы с Вами беседуем о чуть разных компонентах.
    Я обращаюсь к теме средней школы. Т.к. сам в этом "варюсь". Тема мне близка.
    Ваше вИдение, как я понимаю, чуть шире:
    Цитата: artemida
    Я думаю, чтобы не заострять внимание только на части проблемы, необходимо рассматривать не только учителей школы, но и преподавателей колледжей, университетов и конечно же наших кандидатов и докторов, то есть стоит еще и нашу академию наук учитывать.

    Да и курсы повышения для учителей столичных школ и учителей из Сибирской глубинки немного разнятся по определению.
    Цитата: artemida
    А в новых условиях учитель классической "закваски" работать не будет даже за хороший гонорар.


    Простите, а в чем проблема?

    А проблема в том, что учитель классической "закваски", учитель-творец-воспитатель-наставник просто физически не в состоянии выполнить новый образовательный заказ. Не сможет вместо внеклассной работы с учениками писать бесконечные бумаги и бумаги, не сможет развернуть своё видение процесса в новое русло. Не поворачивается у него язык на эти ЕГЭ тесты. Я сам свидетель многочисленных уходов учителей именно по этой причине.

    А вот в этом вопросе:
    Цитата: artemida
    Уважаемый Variant Z! Я писала изначально о том, что не надо все шишки валить на министра образования, что проблема не только в нем.

    я с Вами абсолютно согласен. Ну поменяли Фурсенко на Ливанова... и что? Естественно, что простая смена министра, царя и т.д. мировоззрения подданных ну никак не поменяет. И учитель в этом процессе является важной составляющей, только уж никак не в первую и даже не во вторую очередь. Возмущения учителей не просто массовые, они тотальные. Но... кто заказывает музыку, тот и...

       
     


  4. » #21 написал: artemida (18 мая 2013 11:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: variant_Z
    А сейчас пытаются во всем учителей обвинить.


    Нет не во всем.
    Цитата: variant_Z


    Большое количество учителей, особенно с большим стажем, а соответственно, и опытом работы, просто "выдавили" из школы.


    А сколько ушло молодых учителей?
    Я думаю, чтобы не заострять внимание только на части проблемы, необходимо рассматривать не только учителей школы, но и преподавателей колледжей, университетов и конечно же наших кандидатов и докторов, то есть стоит еще и нашу академию наук учитывать.
    И еще, надеюсь Вы меня правильно поймете,Вы все верно говорите про учителя наставника и воспитателя, но я все таки считаю, что опыт преподавателя состоит не в том, сколько лет он занимался одним и тем же, а в разнообразии его работы

    Цитата: variant_Z
    Лично видел при очередной аттестации у одной учительницы папочку с пачкой таких "дипломов" штук на 30. Впечатляет. И только. И с успехом прошла, таки, аттестацию


    Это может еще говорить и о том, что человек стремится к саморазвитию, и выкраивает время для того чтобы заниматься свои профессиональным ростом. То что не все преподаватели могут отличить действительно качественные курсы и программы от бла-бла-бла это уже другой вопрос.

    Цитата: variant_Z
    Так нужно ли на учителя все "шишки" валить., если он изначально в такую "вилку" загнан?


    Уважаемый Variant Z! Я писала изначально о том, что не надо все шишки валить на министра образования, что проблема не только в нем.

    Цитата: variant_Z
    А в новых условиях учитель классической "закваски" работать не будет даже за хороший гонорар.


    Простите, а в чем проблема?

       
     


  5. » #20 написал: variant_Z (18 мая 2013 10:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Продолжайте здесь. Тема важная

    Спасибо большое! Продолжаем.
    Уважаемая artemida. Я естественно понимаю, что всё не так однозначно с повышением квалификации.
    Но здесь, думаю, надо разделить:
    1. повышение профессионального уровня, подтвержденное дипломами, сертификатами и прочими атрибутами для портфолио ( брр.. как же я ненавижу это слово), своего имиджа, статуса, квалификационной категории, зарплаты, наконец. С этим всё в порядке. Таких курсов повышения пруд-пруди, и в инете и очных. Только вот толку от них... Самооценку правда повышает, но и то не у всех. Лично видел при очередной аттестации у одной учительницы папочку с пачкой таких "дипломов" штук на 30. Впечатляет. И только. И с успехом прошла, таки, аттестацию.
    2. реальное повышение профессионального и общего образовательного уровня, собственноручное, так сказать. Без всяких курсов. Собственные методические и программные разработки, чтение профильной (и не только) литературы. С этим гораздо сложнее. Это и времени требует, которого у учителя нет априори. И стимул где-то на 100-й версте. Напрямую ни на зарплату не влияет, ни на пустое "портфолио". При этом учительство с каждым годом занимает в общем объеме работы всё меньше и меньше времени, и всё больше лавинное бумаготворчество.
    Так нужно ли на учителя все "шишки" валить., если он изначально в такую "вилку" загнан?

       
     


  6. » #19 написал: virginiya100 (18 мая 2013 10:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: variant_Z
    Боюсь, что редакторы сайта нам сделают замечание (и правильно сделают!). Наш диалог явно не по теме статьи.

    Цитата: artemida
    Было бы очень интересно обсудить тему образования открыто. Эта тема, очень и очень актуальна в наши дни.
    Продолжайте здесь. Тема важная

       
     


  7. » #18 написал: variant_Z (18 мая 2013 09:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: artemida
    Было бы очень интересно обсудить тему образования открыто. Эта тема, очень и очень актуальна в наши дни.

    Совершенно с Вами согласен. Крайне актуальная тема.
    И на ОКЕ уже в нескольких ветках интенсивно обсуждалась,
    и профессиональных форумов очень много, где идет серьезная дискуссия. Просто в этой ветке, думаю, не к месту.
    Цитата: artemida
    на 100% не согласна.

    Здесь спорить бессмысленно. Каждый видит по своему.
    Для одного "стакан наполовину полон, для другого наполовину пуст".
    Возможности повышения профессионального мастерства будут напрямую зависеть от конечной цели, поставленной учителем, или тем, кто его направляет.
    Цитата: artemida
    Я вижу массу интересного и увы не в пользу большинства учителей.

    А Вы обратите внимание, в каком прессинге находится нынешний учитель. Мало того, что практически ошельмован, но и фактически лишен возможности не только работать как учитель-воспитатель, но права голоса, как такового. Большое количество учителей, особенно с большим стажем, а соответственно, и опытом работы, просто "выдавили" из школы. Пришедшее новое поколение учителей фактически оставлено без наставников. Поймите, учитель-наставник-воспитатель сейчас просто не востребован. А в новых условиях учитель классической "закваски" работать не будет даже за хороший гонорар.
    А сейчас пытаются во всем учителей обвинить.

       
     


  8. » #17 написал: artemida (18 мая 2013 09:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: variant_Z
    Боюсь, что редакторы сайта нам сделают замечание (и правильно сделают!).



    Было бы очень интересно обсудить тему образования открыто. Эта тема, очень и очень актуальна в наши дни.

    Цитата: variant_Z
    И главное. Выбирать и не из чего


    на 100% не согласна.
    Цитата: variant_Z
    Вы задайте вопрос учителям, почему они последние 4 года массово отказываются от переаттестации. Услышите массу интересного.


    Я вижу массу интересного и увы не в пользу большинства учителей.

       
     


  9. » #16 написал: variant_Z (18 мая 2013 05:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: artemida
    А в чем проблема выбрать самому курс и пройти подготовку?

    Хорошо, отвечу кратенько.
    1. Курсы "без отрыва от производства" через инет с финальными тестами "по правилам ЕГЭ", с высылаемым "дипломом" в электронном виде, даже не заполненным (типа, впишите сами), это отметаем сразу. Такие "дипломы" только для создания пресловутого портфолио и годятся. Да и сам я их могу на цветном принтере наштамповать вволю. Ценность таких курсов нулевая.
    2. Директор школы даст командировку учителю ТОЛЬКО на те курсы, квоты на которые выделяются ГорОО, РайОО, ОблОО. Они централизованно проплачены и проведена соответствующая организация (проживание, аудитории и т.д.). Никогда руководитель не освободит учителя от основной деятельности в течение учебного года по его желанию пройти им (учителем) выбранные курсы.
    3. И главное. Выбирать и не из чего. Любые курсы формируются под ныне существующие требования образовательного процесса, иначе смысла нет. А сейчас ориентация на ... ох.. на "мультимедийно-интерактивно-вариативно-межличносто-коммуникативную" составляющую...
    Вот и весь т.н. выбор.
    Вы задайте вопрос учителям, почему они последние 4 года массово отказываются от переаттестации. Услышите массу интересного.
    Повторюсь, это вопрос огромный. Боюсь, что редакторы сайта нам сделают замечание (и правильно сделают!). Наш диалог явно не по теме статьи. Если Вам действительно интересно - пишите в ПС. С удовольствием отвечу. Удачи Вам!

       
     


  10. » #15 написал: artemida (17 мая 2013 13:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: variant_Z
    Можно подумать учИтеля спрашивают - уважаемый, на каких именно курсах Вы желаете повысить свою квалификацию?!


    А в чем проблема выбрать самому курс и пройти подготовку?

       
     


  11. » #14 написал: variant_Z (17 мая 2013 05:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: artemida
    Курсов повышения квалификации полно, просто разборчивым надо быть.

    Угу. Можно подумать учИтеля спрашивают - уважаемый, на каких именно курсах Вы желаете повысить свою квалификацию?!
    По какой именно методике Вы желаете работать?! И т.д. и т.п.
    Учитель ставится перед фактом: вот Вам курсы и чтоб "росли над собой". Всё. Вот Вам методика и, будьте добры, осваивайте.
    Те же линуксоидные курсы, кто помнит, были просто принудительными, да еще и с выданными заранее правильными ответами на итоговые тесты. Да и мало ли их таких.
    Предпрофильная подготовка - то отдельная "валидольная" история.

       
     


  12. » #13 написал: virginiya100 (16 мая 2013 17:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Полюбуйтесь, народ, на творчество наших учеников и издателей учебников:
    http://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/332595/332595_600.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/332595/332595_600.jpg

    http://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/333092/333092_600.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/333092/333092_600.jpg

    http://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/338525/338525_600.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/shchukin_vlad/25537903/338525/338525_600.jpg

    Остальное даже размещать не хочу. смотрите тут:
    http://shchukin-vlad.livejournal.com/558224.html

       
     


  13. » #12 написал: artemida (16 мая 2013 16:15)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: variant_Z
    Просто обидно когда всё на учителя переводится, все "стрелки".


    У нас еще ученые в академии наук сидят, науку "поднимают"

    Цитата: Александр007
    Полностью согласен с вышеозначенным оратором. ЭТО ВСЁ ПРАВДА. Полная и безжалостная. И не в учителях дело.


    Из личного опыта? Курсов повышения квалификации полно, просто разборчивым надо быть.

    Цитата: Александр007
    Вы по профессии учитель? Если да, то каков ваш педагогический стаж? А если нет, то откуда такие познания?


    Думаю, что здесь говорить о моей профессии неуместно.

       
     


  14. » #11 написал: Александр007 (16 мая 2013 06:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: variant_Z
    Проходят, еще как проходят. Но язык не поворачивается назвать это курсами ПОВЫШЕНИЯ квалификации.


    Полностью согласен с вышеозначенным оратором. ЭТО ВСЁ ПРАВДА. Полная и безжалостная. И не в учителях дело. Они бы может и рады были бы, но портфолио надо собирать. Вот так вот. Не до работы. Бумажки надо готовить.

       
     


  15. » #10 написал: variant_Z (16 мая 2013 06:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: artemida
    На сегодняшний день многие учителя по разным причинам не проходят повышение квалификации.И соответственно не соответствуют современным требованиям

    Достаточно голословно.
    Проходят, еще как проходят. Но язык не поворачивается назвать это курсами ПОВЫШЕНИЯ квалификации. Кто здесь на ОКО учителЯ, вспомните курсы по Линукс crying , вспомните сертификацию Intel crying , вспомните организацию предпрофильной подготовки в старших классах, вспомните требования и форматы обязательных отчетов по самообразованию и саморазвитию учителей. И т.д. и т.п.... полная профанация.
    Впору назвать это ПОНИЖЕНИЕМ квалификации, т.к. на данный момент от учителя не требуется ни воспитательной функции, ни развивающей, а только и исключительно "натаскивание" на ЕГЭ. Но это отдельный огромный разговор. Просто обидно когда всё на учителя переводится, все "стрелки".

       
     


  16. » #9 написал: Александр007 (16 мая 2013 05:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: artemida
    Подобные вопросы про учебники стоит адресовать не только министру образования, но и нашей академии наук. На сегодняшний день многие учителя по разным причинам не проходят повышение квалификации.И соответственно не соответствуют современным требованиям


    Вы по профессии учитель? Если да, то каков ваш педагогический стаж? А если нет, то откуда такие познания?

       
     


  17. » #8 написал: artemida (15 мая 2013 15:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    А вы сами школьные учебники видели? Например, по истории или по физике. При чем здесь учителя?



    Подобные вопросы про учебники стоит адресовать не только министру образования, но и нашей академии наук. На сегодняшний день многие учителя по разным причинам не проходят повышение квалификации.И соответственно не соответствуют современным требованиям

       
     


  18. » #7 написал: Александр007 (15 мая 2013 13:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    artemida
    Образование загубили горе-ученые, а вместе с ними заодно действовали горе-учителя, которые мозгами застряли в 70-х годах прошлого столетия и развиваться не хотели и не хотят до сих пор
    ,

    А вы сами школьные учебники видели? Например, по истории или по физике. При чем здесь учителя?

       
     


  19. » #6 написал: Роман Р. Загидуллин (15 мая 2013 12:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 370
    Рейтинг поста:
    0
    Очень надеюсь, что Сколково, станет нарицательным названием, трамплином в никуда, для вновь назначенных...назначили - считай всё - приехал - конец. Как черная метка.


    --------------------
    Спасибо всем. за коменты и мнения.

    Храни Нас Бог - если больше некому.

       
     


  20. » #5 написал: artemida (15 мая 2013 11:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: гримтурс
    Наш гений образование погубил


    Образование загубили горе-ученые, а вместе с ними заодно действовали горе-учителя, которые мозгами застряли в 70-х годах прошлого столетия и развиваться не хотели и не хотят до сих пор.

       
     


  21. » #4 написал: гримтурс (15 мая 2013 11:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 253
    Рейтинг поста:
    0
    Прощай,Сколково. Наш гений образование погубил, справится и со всякими сомнительными "наукоградами"

       
     


  22. » #3 написал: Александр007 (15 мая 2013 08:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Пипец сколкову. Пипец наукограду. На ЕГЭ его посодють дабы выяснить эффективность. wink

       
     


  23. » #2 написал: variant_Z (15 мая 2013 07:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: throst
    надеюсь, у Фурса новая команда советников.

    Во главу любой команды советников ставят выражающего общее мнение этих советников. Иначе к чему вся конструкция. Если команда думает иначе, чем её руководитель (и наоборот), дело с мертвой точки не сдвинется. ИМХО.

       
     


  24. » #1 написал: throst (15 мая 2013 07:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    надеюсь, у Фурса новая команда советников. иначе Осколково ждёт более чем печальная судьба.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map