Экс-министр образования и науки Андрей Фурсенко, который сейчас является помощником президента, будет курировать проект иннограда "Сколково" вместо ушедшего в отставку вице-премьера РФ Владислава Суркова. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на осведомленный источник в иннограде.
По информации издания, назначение должно состояться на заседании Совета по модернизации экономики и инновационному развитию 17 мая. Источник "Известий" отметил, что В.Сурков, скорее всего, покинет попечительский совет "Сколково".
Напомним, что в конце накануне своей отставки у В.Суркова в СМИ произошла пикировка с представителем Следственного комитета РФ Владимиром Маркиным. По мнению В.Суркова, следователи слишком поспешно делают выводы в деле о растратах в фонде "Сколково". В свою очередь, В.Маркин отчитал тогда еще вице-премьера за критику, назвав его выступления в адрес СКР "арией московского гостя перед целевой аудиторией", имея в виду лекцию В.Суркова в Лондонской экономической школе.
А.Фурсенко занимал должность министра образования и науки с 2004 по 2012 год. Он стал инициатором ряда спорных реформ, в частности, введения Единого государственного экзамена и сокращения бюджетных мест в вузах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #24 написал: variant_Z (19 мая 2013 09:38) Статус: |
Давайте посмотрим на вещи объективно. Тот кто не хочет, тот ищет причину, тот кто хочет, тот ищет способ.
Согласен. И сейчас в школах работают учителя, о которых можно с полным правом сказать: "Учителями славится Россия!"(с) И их много. И делают они свое дело по совести, но... не "благодаря", а "вопреки". Доколе?!
Цитата: artemida
Ну не бывает так, что одни белые и пушистые, а другие полностью в д....ме.
Естественно, не бывает. Все мы в нём одинаково. Но уже который год, вместо того, чтоб решить как получше отмыться-отчиститься, "бодаемся" кто кого первый замазал.
Цитата: artemida
Уважаемый Variant_Z! вы опять плавно уводите дискуссию о проблеме современного образования в проблемы школьных учителей.
Совершенно верно. Увожу. Причем намеренно. Т.к. проблемы учителей, а точнее сказать, проблемы учителей-учеников и есть суть проблемы образования. Это же базис, основа. Как можно говорить об образовании не затрагивая проблем учителей?! С чего оно и начинается, образование, если не с этого тандема? А надо было "по гамбургскому счёту"? Глобально? Извольте. Смертельный удар наше образование получило тогда, когда из под воспитательного процесса "выбили" идеологический фундамент. А затем и вообще искоренили воспитательную составляющую. "Контрольный выстрел" - это переход на "прозападную" модель (ЕГЭ и пр.). И мощные финансовые инъекции (компьютеризация, интернет, электронные учебники и т.д.) в практически уже "мертвое тело" образования довершили дело. На эти инъекции слетелись деньгососы всех мастей. Финиш. А меж тем тандем учитель-ученик никуда не исчез, только всё делается на голом энтузиазме. И начинать возрождение надо именно с этого, от парты, от букваря. ИМХО.
» #23 написал: artemida (18 мая 2013 14:47) Статус: |
Уважаемый Variant_Z! вы опять плавно уводите дискуссию о проблеме современного образования в проблемы школьных учителей. Давайте посмотрим на вещи объективно. Тот кто не хочет, тот ищет причину, тот кто хочет, тот ищет способ. Ну не бывает так, что одни белые и пушистые, а другие полностью в д....ме.
» #22 написал: variant_Z (18 мая 2013 11:54) Статус: |
А сколько их вообще не пришло. И потому что отношение к труду учителя такое, в том числе.
Цитата: artemida
И еще, надеюсь Вы меня правильно поймете,Вы все верно говорите про учителя наставника и воспитателя, но я все таки считаю, что опыт преподавателя состоит не в том, сколько лет он занимался одним и тем же, а в разнообразии его работы
Совершенно с Вами согласен. Учитель просто обязан ПОСТОЯННО учиться сам, иначе его ценность, как носителя знаний сразу же нивелируется. Но... вот разнообразия работы-то как раз и не получается. Так как учитель с одной стороны ограничен временнЫми рамками (забюрокрачивание учительского труда колоссальное), а с другой стороны требованиями вовсе не разнообразия, а эффективности сдачи учениками тестов ЕГЭ. Опять "вилка".
Цитата: artemida
Это может еще говорить и о том, что человек стремится к саморазвитию, и выкраивает время для того чтобы заниматься свои профессиональным ростом.
Увы, но это говорит только и желании заполнить поплотнее портфолио. Там кстати, был и диплом об успешном окончании кусов по внедрению Линукс в образовательный процесс! В котором эта учительница ни до ни после курсов кроме названия... Тесты с ответами распространялись централизованно. Вполне возможно, что мы с Вами беседуем о чуть разных компонентах. Я обращаюсь к теме средней школы. Т.к. сам в этом "варюсь". Тема мне близка. Ваше вИдение, как я понимаю, чуть шире:
Цитата: artemida
Я думаю, чтобы не заострять внимание только на части проблемы, необходимо рассматривать не только учителей школы, но и преподавателей колледжей, университетов и конечно же наших кандидатов и докторов, то есть стоит еще и нашу академию наук учитывать.
Да и курсы повышения для учителей столичных школ и учителей из Сибирской глубинки немного разнятся по определению.
Цитата: artemida
А в новых условиях учитель классической "закваски" работать не будет даже за хороший гонорар.
Простите, а в чем проблема?
А проблема в том, что учитель классической "закваски", учитель-творец-воспитатель-наставник просто физически не в состоянии выполнить новый образовательный заказ. Не сможет вместо внеклассной работы с учениками писать бесконечные бумаги и бумаги, не сможет развернуть своё видение процесса в новое русло. Не поворачивается у него язык на эти ЕГЭ тесты. Я сам свидетель многочисленных уходов учителей именно по этой причине.
А вот в этом вопросе:
Цитата: artemida
Уважаемый Variant Z! Я писала изначально о том, что не надо все шишки валить на министра образования, что проблема не только в нем.
я с Вами абсолютно согласен. Ну поменяли Фурсенко на Ливанова... и что? Естественно, что простая смена министра, царя и т.д. мировоззрения подданных ну никак не поменяет. И учитель в этом процессе является важной составляющей, только уж никак не в первую и даже не во вторую очередь. Возмущения учителей не просто массовые, они тотальные. Но... кто заказывает музыку, тот и...
» #21 написал: artemida (18 мая 2013 11:30) Статус: |
Большое количество учителей, особенно с большим стажем, а соответственно, и опытом работы, просто "выдавили" из школы.
А сколько ушло молодых учителей? Я думаю, чтобы не заострять внимание только на части проблемы, необходимо рассматривать не только учителей школы, но и преподавателей колледжей, университетов и конечно же наших кандидатов и докторов, то есть стоит еще и нашу академию наук учитывать. И еще, надеюсь Вы меня правильно поймете,Вы все верно говорите про учителя наставника и воспитателя, но я все таки считаю, что опыт преподавателя состоит не в том, сколько лет он занимался одним и тем же, а в разнообразии его работы
Цитата: variant_Z
Лично видел при очередной аттестации у одной учительницы папочку с пачкой таких "дипломов" штук на 30. Впечатляет. И только. И с успехом прошла, таки, аттестацию
Это может еще говорить и о том, что человек стремится к саморазвитию, и выкраивает время для того чтобы заниматься свои профессиональным ростом. То что не все преподаватели могут отличить действительно качественные курсы и программы от бла-бла-бла это уже другой вопрос.
Цитата: variant_Z
Так нужно ли на учителя все "шишки" валить., если он изначально в такую "вилку" загнан?
Уважаемый Variant Z! Я писала изначально о том, что не надо все шишки валить на министра образования, что проблема не только в нем.
Цитата: variant_Z
А в новых условиях учитель классической "закваски" работать не будет даже за хороший гонорар.
Простите, а в чем проблема?
» #20 написал: variant_Z (18 мая 2013 10:17) Статус: |
Спасибо большое! Продолжаем. Уважаемая artemida. Я естественно понимаю, что всё не так однозначно с повышением квалификации. Но здесь, думаю, надо разделить: 1. повышение профессионального уровня, подтвержденное дипломами, сертификатами и прочими атрибутами для портфолио ( брр.. как же я ненавижу это слово), своего имиджа, статуса, квалификационной категории, зарплаты, наконец. С этим всё в порядке. Таких курсов повышения пруд-пруди, и в инете и очных. Только вот толку от них... Самооценку правда повышает, но и то не у всех. Лично видел при очередной аттестации у одной учительницы папочку с пачкой таких "дипломов" штук на 30. Впечатляет. И только. И с успехом прошла, таки, аттестацию. 2. реальное повышение профессионального и общего образовательного уровня, собственноручное, так сказать. Без всяких курсов. Собственные методические и программные разработки, чтение профильной (и не только) литературы. С этим гораздо сложнее. Это и времени требует, которого у учителя нет априори. И стимул где-то на 100-й версте. Напрямую ни на зарплату не влияет, ни на пустое "портфолио". При этом учительство с каждым годом занимает в общем объеме работы всё меньше и меньше времени, и всё больше лавинное бумаготворчество. Так нужно ли на учителя все "шишки" валить., если он изначально в такую "вилку" загнан?
Было бы очень интересно обсудить тему образования открыто. Эта тема, очень и очень актуальна в наши дни.
Совершенно с Вами согласен. Крайне актуальная тема. И на ОКЕ уже в нескольких ветках интенсивно обсуждалась, и профессиональных форумов очень много, где идет серьезная дискуссия. Просто в этой ветке, думаю, не к месту.
Цитата: artemida
на 100% не согласна.
Здесь спорить бессмысленно. Каждый видит по своему. Для одного "стакан наполовину полон, для другого наполовину пуст". Возможности повышения профессионального мастерства будут напрямую зависеть от конечной цели, поставленной учителем, или тем, кто его направляет.
Цитата: artemida
Я вижу массу интересного и увы не в пользу большинства учителей.
А Вы обратите внимание, в каком прессинге находится нынешний учитель. Мало того, что практически ошельмован, но и фактически лишен возможности не только работать как учитель-воспитатель, но права голоса, как такового. Большое количество учителей, особенно с большим стажем, а соответственно, и опытом работы, просто "выдавили" из школы. Пришедшее новое поколение учителей фактически оставлено без наставников. Поймите, учитель-наставник-воспитатель сейчас просто не востребован. А в новых условиях учитель классической "закваски" работать не будет даже за хороший гонорар. А сейчас пытаются во всем учителей обвинить.
» #17 написал: artemida (18 мая 2013 09:34) Статус: |
А в чем проблема выбрать самому курс и пройти подготовку?
Хорошо, отвечу кратенько. 1. Курсы "без отрыва от производства" через инет с финальными тестами "по правилам ЕГЭ", с высылаемым "дипломом" в электронном виде, даже не заполненным (типа, впишите сами), это отметаем сразу. Такие "дипломы" только для создания пресловутого портфолио и годятся. Да и сам я их могу на цветном принтере наштамповать вволю. Ценность таких курсов нулевая. 2. Директор школы даст командировку учителю ТОЛЬКО на те курсы, квоты на которые выделяются ГорОО, РайОО, ОблОО. Они централизованно проплачены и проведена соответствующая организация (проживание, аудитории и т.д.). Никогда руководитель не освободит учителя от основной деятельности в течение учебного года по его желанию пройти им (учителем) выбранные курсы. 3. И главное. Выбирать и не из чего. Любые курсы формируются под ныне существующие требования образовательного процесса, иначе смысла нет. А сейчас ориентация на ... ох.. на "мультимедийно-интерактивно-вариативно-межличносто-коммуникативную" составляющую... Вот и весь т.н. выбор. Вы задайте вопрос учителям, почему они последние 4 года массово отказываются от переаттестации. Услышите массу интересного. Повторюсь, это вопрос огромный. Боюсь, что редакторы сайта нам сделают замечание (и правильно сделают!). Наш диалог явно не по теме статьи. Если Вам действительно интересно - пишите в ПС. С удовольствием отвечу. Удачи Вам!
» #15 написал: artemida (17 мая 2013 13:17) Статус: |
Курсов повышения квалификации полно, просто разборчивым надо быть.
Угу. Можно подумать учИтеля спрашивают - уважаемый, на каких именно курсах Вы желаете повысить свою квалификацию?! По какой именно методике Вы желаете работать?! И т.д. и т.п. Учитель ставится перед фактом: вот Вам курсы и чтоб "росли над собой". Всё. Вот Вам методика и, будьте добры, осваивайте. Те же линуксоидные курсы, кто помнит, были просто принудительными, да еще и с выданными заранее правильными ответами на итоговые тесты. Да и мало ли их таких. Предпрофильная подготовка - то отдельная "валидольная" история.
Проходят, еще как проходят. Но язык не поворачивается назвать это курсами ПОВЫШЕНИЯ квалификации.
Полностью согласен с вышеозначенным оратором. ЭТО ВСЁ ПРАВДА. Полная и безжалостная. И не в учителях дело. Они бы может и рады были бы, но портфолио надо собирать. Вот так вот. Не до работы. Бумажки надо готовить.
» #10 написал: variant_Z (16 мая 2013 06:06) Статус: |
На сегодняшний день многие учителя по разным причинам не проходят повышение квалификации.И соответственно не соответствуют современным требованиям
Достаточно голословно. Проходят, еще как проходят. Но язык не поворачивается назвать это курсами ПОВЫШЕНИЯ квалификации. Кто здесь на ОКО учителЯ, вспомните курсы по Линукс , вспомните сертификацию Intel , вспомните организацию предпрофильной подготовки в старших классах, вспомните требования и форматы обязательных отчетов по самообразованию и саморазвитию учителей. И т.д. и т.п.... полная профанация. Впору назвать это ПОНИЖЕНИЕМ квалификации, т.к. на данный момент от учителя не требуется ни воспитательной функции, ни развивающей, а только и исключительно "натаскивание" на ЕГЭ. Но это отдельный огромный разговор. Просто обидно когда всё на учителя переводится, все "стрелки".
» #9 написал: Александр007 (16 мая 2013 05:41) Статус: |
Подобные вопросы про учебники стоит адресовать не только министру образования, но и нашей академии наук. На сегодняшний день многие учителя по разным причинам не проходят повышение квалификации.И соответственно не соответствуют современным требованиям
Вы по профессии учитель? Если да, то каков ваш педагогический стаж? А если нет, то откуда такие познания?
» #8 написал: artemida (15 мая 2013 15:58) Статус: |
А вы сами школьные учебники видели? Например, по истории или по физике. При чем здесь учителя?
Подобные вопросы про учебники стоит адресовать не только министру образования, но и нашей академии наук. На сегодняшний день многие учителя по разным причинам не проходят повышение квалификации.И соответственно не соответствуют современным требованиям
» #7 написал: Александр007 (15 мая 2013 13:33) Статус: |
Образование загубили горе-ученые, а вместе с ними заодно действовали горе-учителя, которые мозгами застряли в 70-х годах прошлого столетия и развиваться не хотели и не хотят до сих пор
,
А вы сами школьные учебники видели? Например, по истории или по физике. При чем здесь учителя?
Очень надеюсь, что Сколково, станет нарицательным названием, трамплином в никуда, для вновь назначенных...назначили - считай всё - приехал - конец. Как черная метка.
--------------------
Спасибо всем. за коменты и мнения.
Храни Нас Бог - если больше некому.
» #5 написал: artemida (15 мая 2013 11:53) Статус: |
Образование загубили горе-ученые, а вместе с ними заодно действовали горе-учителя, которые мозгами застряли в 70-х годах прошлого столетия и развиваться не хотели и не хотят до сих пор.
» #4 написал: гримтурс (15 мая 2013 11:02) Статус: |
Во главу любой команды советников ставят выражающего общее мнение этих советников. Иначе к чему вся конструкция. Если команда думает иначе, чем её руководитель (и наоборот), дело с мертвой точки не сдвинется. ИМХО.
» #1 написал: throst (15 мая 2013 07:33) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Согласен. И сейчас в школах работают учителя, о которых можно с полным правом сказать: "Учителями славится Россия!"(с) И их много. И делают они свое дело по совести, но... не "благодаря", а "вопреки". Доколе?!
Естественно, не бывает. Все мы в нём одинаково. Но уже который год, вместо того, чтоб решить как получше отмыться-отчиститься, "бодаемся" кто кого первый замазал.
Совершенно верно. Увожу. Причем намеренно. Т.к. проблемы учителей, а точнее сказать, проблемы учителей-учеников и есть суть проблемы образования. Это же базис, основа. Как можно говорить об образовании не затрагивая проблем учителей?! С чего оно и начинается, образование, если не с этого тандема?
А надо было "по гамбургскому счёту"? Глобально? Извольте.
Смертельный удар наше образование получило тогда, когда из под воспитательного процесса "выбили" идеологический фундамент. А затем и вообще искоренили воспитательную составляющую. "Контрольный выстрел" - это переход на "прозападную" модель (ЕГЭ и пр.). И мощные финансовые инъекции (компьютеризация, интернет, электронные учебники и т.д.) в практически уже "мертвое тело" образования довершили дело. На эти инъекции слетелись деньгососы всех мастей. Финиш.
А меж тем тандем учитель-ученик никуда не исчез, только всё делается на голом энтузиазме. И начинать возрождение надо именно с этого, от парты, от букваря. ИМХО.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну не бывает так, что одни белые и пушистые, а другие полностью в д....ме.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А сколько их вообще не пришло. И потому что отношение к труду учителя такое, в том числе.
Совершенно с Вами согласен. Учитель просто обязан ПОСТОЯННО учиться сам, иначе его ценность, как носителя знаний сразу же нивелируется. Но... вот разнообразия работы-то как раз и не получается. Так как учитель с одной стороны ограничен временнЫми рамками (забюрокрачивание учительского труда колоссальное), а с другой стороны требованиями вовсе не разнообразия, а эффективности сдачи учениками тестов ЕГЭ. Опять "вилка".
Увы, но это говорит только и желании заполнить поплотнее портфолио. Там кстати, был и диплом об успешном окончании кусов по внедрению Линукс в образовательный процесс! В котором эта учительница ни до ни после курсов кроме названия... Тесты с ответами распространялись централизованно.
Вполне возможно, что мы с Вами беседуем о чуть разных компонентах.
Я обращаюсь к теме средней школы. Т.к. сам в этом "варюсь". Тема мне близка.
Ваше вИдение, как я понимаю, чуть шире:
Да и курсы повышения для учителей столичных школ и учителей из Сибирской глубинки немного разнятся по определению.
Простите, а в чем проблема?
А проблема в том, что учитель классической "закваски", учитель-творец-воспитатель-наставник просто физически не в состоянии выполнить новый образовательный заказ. Не сможет вместо внеклассной работы с учениками писать бесконечные бумаги и бумаги, не сможет развернуть своё видение процесса в новое русло. Не поворачивается у него язык на эти ЕГЭ тесты. Я сам свидетель многочисленных уходов учителей именно по этой причине.
А вот в этом вопросе:
я с Вами абсолютно согласен. Ну поменяли Фурсенко на Ливанова... и что? Естественно, что простая смена министра, царя и т.д. мировоззрения подданных ну никак не поменяет. И учитель в этом процессе является важной составляющей, только уж никак не в первую и даже не во вторую очередь. Возмущения учителей не просто массовые, они тотальные. Но... кто заказывает музыку, тот и...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нет не во всем.
Большое количество учителей, особенно с большим стажем, а соответственно, и опытом работы, просто "выдавили" из школы.
А сколько ушло молодых учителей?
Я думаю, чтобы не заострять внимание только на части проблемы, необходимо рассматривать не только учителей школы, но и преподавателей колледжей, университетов и конечно же наших кандидатов и докторов, то есть стоит еще и нашу академию наук учитывать.
И еще, надеюсь Вы меня правильно поймете,Вы все верно говорите про учителя наставника и воспитателя, но я все таки считаю, что опыт преподавателя состоит не в том, сколько лет он занимался одним и тем же, а в разнообразии его работы
Это может еще говорить и о том, что человек стремится к саморазвитию, и выкраивает время для того чтобы заниматься свои профессиональным ростом. То что не все преподаватели могут отличить действительно качественные курсы и программы от бла-бла-бла это уже другой вопрос.
Уважаемый Variant Z! Я писала изначально о том, что не надо все шишки валить на министра образования, что проблема не только в нем.
Простите, а в чем проблема?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Спасибо большое! Продолжаем.
Уважаемая artemida. Я естественно понимаю, что всё не так однозначно с повышением квалификации.
Но здесь, думаю, надо разделить:
1. повышение профессионального уровня, подтвержденное дипломами, сертификатами и прочими атрибутами для портфолио ( брр.. как же я ненавижу это слово), своего имиджа, статуса, квалификационной категории, зарплаты, наконец. С этим всё в порядке. Таких курсов повышения пруд-пруди, и в инете и очных. Только вот толку от них... Самооценку правда повышает, но и то не у всех. Лично видел при очередной аттестации у одной учительницы папочку с пачкой таких "дипломов" штук на 30. Впечатляет. И только. И с успехом прошла, таки, аттестацию.
2. реальное повышение профессионального и общего образовательного уровня, собственноручное, так сказать. Без всяких курсов. Собственные методические и программные разработки, чтение профильной (и не только) литературы. С этим гораздо сложнее. Это и времени требует, которого у учителя нет априори. И стимул где-то на 100-й версте. Напрямую ни на зарплату не влияет, ни на пустое "портфолио". При этом учительство с каждым годом занимает в общем объеме работы всё меньше и меньше времени, и всё больше лавинное бумаготворчество.
Так нужно ли на учителя все "шишки" валить., если он изначально в такую "вилку" загнан?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Совершенно с Вами согласен. Крайне актуальная тема.
И на ОКЕ уже в нескольких ветках интенсивно обсуждалась,
и профессиональных форумов очень много, где идет серьезная дискуссия. Просто в этой ветке, думаю, не к месту.
Здесь спорить бессмысленно. Каждый видит по своему.
Для одного "стакан наполовину полон, для другого наполовину пуст".
Возможности повышения профессионального мастерства будут напрямую зависеть от конечной цели, поставленной учителем, или тем, кто его направляет.
А Вы обратите внимание, в каком прессинге находится нынешний учитель. Мало того, что практически ошельмован, но и фактически лишен возможности не только работать как учитель-воспитатель, но права голоса, как такового. Большое количество учителей, особенно с большим стажем, а соответственно, и опытом работы, просто "выдавили" из школы. Пришедшее новое поколение учителей фактически оставлено без наставников. Поймите, учитель-наставник-воспитатель сейчас просто не востребован. А в новых условиях учитель классической "закваски" работать не будет даже за хороший гонорар.
А сейчас пытаются во всем учителей обвинить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Было бы очень интересно обсудить тему образования открыто. Эта тема, очень и очень актуальна в наши дни.
на 100% не согласна.
Я вижу массу интересного и увы не в пользу большинства учителей.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хорошо, отвечу кратенько.
1. Курсы "без отрыва от производства" через инет с финальными тестами "по правилам ЕГЭ", с высылаемым "дипломом" в электронном виде, даже не заполненным (типа, впишите сами), это отметаем сразу. Такие "дипломы" только для создания пресловутого портфолио и годятся. Да и сам я их могу на цветном принтере наштамповать вволю. Ценность таких курсов нулевая.
2. Директор школы даст командировку учителю ТОЛЬКО на те курсы, квоты на которые выделяются ГорОО, РайОО, ОблОО. Они централизованно проплачены и проведена соответствующая организация (проживание, аудитории и т.д.). Никогда руководитель не освободит учителя от основной деятельности в течение учебного года по его желанию пройти им (учителем) выбранные курсы.
3. И главное. Выбирать и не из чего. Любые курсы формируются под ныне существующие требования образовательного процесса, иначе смысла нет. А сейчас ориентация на ... ох.. на "мультимедийно-интерактивно-вариативно-межличносто-коммуникативную" составляющую...
Вот и весь т.н. выбор.
Вы задайте вопрос учителям, почему они последние 4 года массово отказываются от переаттестации. Услышите массу интересного.
Повторюсь, это вопрос огромный. Боюсь, что редакторы сайта нам сделают замечание (и правильно сделают!). Наш диалог явно не по теме статьи. Если Вам действительно интересно - пишите в ПС. С удовольствием отвечу. Удачи Вам!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А в чем проблема выбрать самому курс и пройти подготовку?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Угу. Можно подумать учИтеля спрашивают - уважаемый, на каких именно курсах Вы желаете повысить свою квалификацию?!
По какой именно методике Вы желаете работать?! И т.д. и т.п.
Учитель ставится перед фактом: вот Вам курсы и чтоб "росли над собой". Всё. Вот Вам методика и, будьте добры, осваивайте.
Те же линуксоидные курсы, кто помнит, были просто принудительными, да еще и с выданными заранее правильными ответами на итоговые тесты. Да и мало ли их таких.
Предпрофильная подготовка - то отдельная "валидольная" история.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Остальное даже размещать не хочу. смотрите тут:
http://shchukin-vlad.livejournal.com/558224.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
У нас еще ученые в академии наук сидят, науку "поднимают"
Из личного опыта? Курсов повышения квалификации полно, просто разборчивым надо быть.
Думаю, что здесь говорить о моей профессии неуместно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Полностью согласен с вышеозначенным оратором. ЭТО ВСЁ ПРАВДА. Полная и безжалостная. И не в учителях дело. Они бы может и рады были бы, но портфолио надо собирать. Вот так вот. Не до работы. Бумажки надо готовить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Достаточно голословно.
Проходят, еще как проходят. Но язык не поворачивается назвать это курсами ПОВЫШЕНИЯ квалификации. Кто здесь на ОКО учителЯ, вспомните курсы по Линукс , вспомните сертификацию Intel , вспомните организацию предпрофильной подготовки в старших классах, вспомните требования и форматы обязательных отчетов по самообразованию и саморазвитию учителей. И т.д. и т.п.... полная профанация.
Впору назвать это ПОНИЖЕНИЕМ квалификации, т.к. на данный момент от учителя не требуется ни воспитательной функции, ни развивающей, а только и исключительно "натаскивание" на ЕГЭ. Но это отдельный огромный разговор. Просто обидно когда всё на учителя переводится, все "стрелки".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы по профессии учитель? Если да, то каков ваш педагогический стаж? А если нет, то откуда такие познания?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Подобные вопросы про учебники стоит адресовать не только министру образования, но и нашей академии наук. На сегодняшний день многие учителя по разным причинам не проходят повышение квалификации.И соответственно не соответствуют современным требованиям
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вы сами школьные учебники видели? Например, по истории или по физике. При чем здесь учителя?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 370
Рейтинг поста:
--------------------
Храни Нас Бог - если больше некому.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Образование загубили горе-ученые, а вместе с ними заодно действовали горе-учителя, которые мозгами застряли в 70-х годах прошлого столетия и развиваться не хотели и не хотят до сих пор.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 253
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Во главу любой команды советников ставят выражающего общее мнение этих советников. Иначе к чему вся конструкция. Если команда думает иначе, чем её руководитель (и наоборот), дело с мертвой точки не сдвинется. ИМХО.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
--------------------