Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Финляндия может продать России свои судостроительные верфи

Финляндия может продать России свои судостроительные верфи


8-05-2013, 10:28 | Политика / Новости политики | разместил: god | комментариев: (4) | просмотров: (2 511)
Финляндия может продать России свои судостроительные верфиФинские эксперты считают, что правительство страны может продать российской Объединенной судостроительной корпорации верфи STX Finland, на которых были построены самые большие в мире пассажирские круизные лайнеры.

Судостроительная отрасль в Финляндии находится на пороге одного из самых серьезных кризисов за всю свою историю. В 2008 году главный судостроительный холдинг страны Aker Yards Oy был куплен южнокорейской корпорацией STX. Начало сотрудничества между Южной Кореей и Финляндией было радужным: в 2009 и 2010 годах на верфях в Турку были построены два самых больших в мире круизных лайнера: Oasis of the Seas и Allure of the Seas. Однако в 2012 году южнокорейская STX оказалась на грани банкротства из-за неудавшейся продажи дочернего предприятия STX Pan Ocean и решила избавиться от части своих европейских верфей. Все это поставило на грань закрытия финские верфи в Турку и Раумаа.

Председатель парламентской фракции Социал-демократической партии (SDP) в финском парламенте Йоуни Бакман (Jouni Backman) призвал правительство занять активную позицию в спасении морских верфей, чтобы сохранить отрасль и работающих в ней профессионалов. Однако даже финансовые вливания в проблемные верфи не позволят Финляндии в долгосрочной перспективе поддерживать свое судостроение. По мнению экспертов, в Хельсинки должны преодолеть предрассудки и обратиться за помощью к давнему партнеру – России.

Как заявил профессор, специалист в области судостроения Йорма Таина (Jorma Taina), Финляндия может продать свои верфи в Турку и Раумаа Объединенной судостроительной корпорации, которая уже имеет совместное предприятие с STX. "Финляндия и Россия могут выиграть от развития арктического судоходства – первая как производитель, вторая – как пользователь", - цитирует слова эксперта The Helsinki Times. Эксперт отметил, что для развития сообщения по Северному морскому пути России потребуются десятки новых ледоколов и грузовых кораблей.

Директор национального агентства снабжения Финляндии Илкка Кананен (Ilkka Kananen) заявил журналистам, что продажа судостроительных верфей России представляет не большую угрозу для экономической и национальной безопасности страны, чем продажа их Южной Кореи. Кананен уточнил изданию Iltalehti, что некоторые проблемы могут возникнуть с верфями Раумаа, где, в частности, изготавливаются военные корабли для ВМС Финляндии.

СМИ отмечают, что верфи в Финляндии уже загружены российскими заказами. Финансовые проблемы STX пока не коснулись созданного в 2010 году совместного российско-южнокорейского предприятия Arctech Helsinki Shipyard, на котором, в частности, производятся современные арктические корабли снабжения: их корпуса изготавливаются в Выборге, а дооснащение проводится в Финляндии. В апреле 2013 года был подписан акт о сдаче второго арктического корабля снабжения "Алексей Чириков". В конце апреля 2013 года Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" отправил в Финляндию секции корпуса дизель-электрического ледокола проекта Р-70202, причем этими проектами сотрудничество России и Финляндии в области судостроения не ограничивается. Всего Финляндия для Советского Союза и России построила более 1500 судов.

По данным ИАА "ПортНьюс", Объединенная судостроительная корпорация может, не дожидаясь разрешения ситуации с STX, пойти на выкуп южнокорейской доли (STX Finland Cruise Oy) в совместном предприятии. В настоящее время компании владеют по 50 процентов акций Arctech. STX Finland Cruise Oy.

Россия возлагает большие надежды на развитие Северного морского пути, который позволяет значительно сократить время следования грузовых кораблей, курсирующих между Азией и Европой. С помощью российских атомных ледоколов в 2012 году по Северному морскому пути прошли 46 кораблей. По экспертным оценкам, потенциальный объем транзитных перевозок по Северному морскому пути в обоих направлениях составляет 9 миллионов тонн. В ближайшие годы с помощью российской инфраструктуры, ледоколов и кораблей снабжения он может стать ключевой транспортной артерией для мировой торговли.

 

Первоисточник http://rus.ruvr.ru/



Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Magesh (8 мая 2013 20:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 204
    Рейтинг поста:
    0
    Финляндия для Советского Союза построила
    как же если в Южной Корее дешевле пусть Helsinki туризм развивает.

       
     


  2. » #3 написал: aik49 (8 мая 2013 17:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1499
    Рейтинг поста:
    0
    Фины,похоже,поумнее поляков.Русских ненавидят так-же,но то,что им выгодно не теряют из-за своих амбиций.А поляки уничтожили судоверьфи,лишь бы врагам не досталось и теперь остались без работы.Ещё и от газовой трубы отказываются.Чисто дебилы.

       
     


  3. » #2 написал: dumaiy (8 мая 2013 12:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 134
    Рейтинг поста:
    0
    электричество фины в России покупаюти воду скоро тоже у нас покупать предется а чтоб не отобрали армию свою кормить как следует надо

       
     


  4. » #1 написал: Koenigsberg (8 мая 2013 10:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 512
    Рейтинг поста:
    0
    Может ... А потом отобрать, как Литва газопровод ... когда из пиндостана указивка поступит ...
    Или по украинскому примеру - загнуть такие тарифы на электроэнергию, воду и т.д., что российские владельцы сами их бросят ...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map