Чиновники запретили грузовикам передвигаться по федеральным автомобильным дорогам летом, когда температура воздуха будет подниматься выше 32 градусов. Ограничение будет действовать с 1 июня по 31 августа. Движение разрешается только с 22:00 до 10:00.
Как пишет "Российская газета", речь идет о временном ограничении движения грузового транспорта по федеральной дороге М-9 "Балтия" (через Волоколамск на Ригу) от 158 километра по 419 километр, по трассе М-10 "Россия" (Москва-Петербург) от 29 километра по 593 километр. А также на дороге А-116, 1Р 56 Новгород-Псков через Сольцы, от 3 по 105 километр.
Не выдержать давление фур при высокой температуре может и покрытие на подъезде к Твери со стороны Москвы от 152 по 156 километр, со стороны Санкт-Петербурга от 177 по 179 километр. Также на дороге в Новгород со стороны столицы с нулевого по 40 километр и на обходе Новгорода - в районе деревни Мшага.
Полный список "закрывающихся" для фур в летние дни дорог будет опубликован чуть позже.
Тем временем, согласно данным департамента транспорта Москвы, 56% грузовых автомобилей передвигаются по городу полупустыми. Поток грузовых машин в столице характеризуется высоким уровнем холостого пробега. К примеру, в Европе средняя загрузка фуры составляет 80%, а России же - всего 24%
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
более чем спорное решение. дурной пример Москвы заразителен. а вообще - нужно что-то решать с асфальтом. а то квадратно-гнездовые передовики крючкотворства лажают асфальт по старым лекалам в новых условиях. конечно он не держит. казалось бы, закажи НИР в каком-нибудь головном ВУЗе или специализированном НИИ на разработку нового покрытия, внедри - и вуаля, лет через пять начинай стелить новое покрытие вместо асфальта. все наработки есть, надо только довести.
Конкретно решили уничтожить грузовой автотранспорт,вернее водителей грузовиков....Насильно заставляют работать в ночное время...Отработав одну ночную смену,по кодексу обязан сутки отдыхать работник и как теперь быть????Дороги строить нормальные не надо,просто запрети и все проблемы кончились...
Смекалистые у нас однако чиновники, интересно почему такие прогрессивные идеи не приходят в головы к примеру немецким чиновникам, вот было бы интересно посмотреть
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
а вообще - нужно что-то решать с асфальтом. а то квадратно-гнездовые передовики крючкотворства лажают асфальт по старым лекалам в новых условиях. конечно он не держит. казалось бы, закажи НИР в каком-нибудь головном ВУЗе или специализированном НИИ на разработку нового покрытия, внедри - и вуаля, лет через пять начинай стелить новое покрытие вместо асфальта. все наработки есть, надо только довести.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: