РБК 26.04.2013, Москва 11:38:13 Государственная дума в окончательном чтении приняла поправки, обязывающие сдавать экзамен на право управления мопедом. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Поправками вводятся следующие категории транспортных средств: ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М - мопеды и легкие квадроциклы. Кроме того, устанавливаются подкатегории ТС (А1, B1, C1, D1, C1E, D1E) в рамках категорий, а также нормы, регламентирующие порядок допуска водителей к участию в дорожном движении.
Согласно документу, проведение экзаменов на право управления транспортными средствами, определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном правительством РФ.
Оговаривается, что к управлению транспортным средством на территории страны допускаются лица, не являющиеся гражданами РФ, на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.
При этом национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с РФ участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным переводом на русский язык, за исключением случаев, если все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.
Кроме того, устанавливается запрет на привлечение для работы водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений. В связи с этим устанавливается административная ответственность должностных лиц за допуск к управлению транспортным средством таких водителей в виде штрафа в размере 50 тыс. руб.
Также определяются условия получения права на управление транспортным средством различных категорий. При этом лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством категорий В и С при условии наличия медицинского заключения об отсутствии противопоказаний по окончании прохождения соответствующей подготовки или переподготовки. Источник: РБК.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 530
Рейтинг поста:
125 - не обычный. 75 бывает реальный в форм факторе 49.9 по раме.
А на >> 49.9 уже нужны права. Номер нужен, это уже мотоцикл полноценный. Если вы видите маленькую табуретку с 150 кубиками - на таком с места убиться можно.
49.9 кубиков развивает 40-50 км в час, обкатанный - 60, свыше - просто опасно уже самому, если КНР подобный. Если Японец - то 60 идет стабильно и везде.
Конечно, права хорошо, но тогда уже лучше сдавать сразу на мотоцикл и покупать себе дорожный тяжелый аппарат.
Эх, скутер нужен был для преодоление в не зимнюю погоду 3км до работы.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это теперь Джамшутов-водил меньше в наших маршрутках будет? Так это же супер. Я - за!
В том же Приднестровье уже давно номера на мопедах. Тоже считаю правильным. Нынешные мопеды - не чета мопедам советского времени (Карпаты, Верховина), у которых было 50 кубических см объема и скорость не более 60км/ч. Мопеды выросли в кубиках до мотоциклов (125 кубиков может иметь обычный скутер, в советское время МОТОЦИКЛ Минск имел 125 кубов), а ПДД так и трактует понятие "мопед":
Есть поправки по мопедам в 2010 году:
Но кто останавливает мопеды и проверяет паспорт на возраст водителя - 16 лет???
Они движутся и по тротуарам, и по крайним левым полосам, и как им угодно.
Я считаю, ПДД должны знать даже пешеходы. Этому надо учить еще в школе - предмет такой ввести, или, как тематику ОБЖ сделать, что ли.
Моему ребенку 6 лет, он уже почти все дорожные знаки знает.
Так что все правильно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
Но лично постоянно вижу аварии этих мотиков.Ездят от 10 до бесконечности лет.
На глазах только за весну при мне было три и при том что у нас неселение то 20 тысяч.Какие то девоньки лет 14,пацанчик лет тех же,и лет 17.В течении дня.
Спм лично вижу а сказать не могу-свобода-садят мальчишку лет 10 на мотик и страшно гордятся им.
Жаль конечно что ведут права,но и так понимаю.
Задолбали носятся по улице стаями,а тут дети на роликах,да и просто в мяч играют,старушки.Ночь,глубокая ночь,день-по фиг-интересно когда учатся.
А насчёт ласапедов-то была волна в Краснодаре-права сдавать.Сейчас не знаю...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 370
Рейтинг поста:
В моем подъезде, к примеру, повесили объявление, примерно такого содержания: Кто не установил цифровые электрические счетчики класса 1. ....бла-бла-бла, так, что есть что распродавать....
--------------------
Храни Нас Бог - если больше некому.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 209
Рейтинг поста:
Одобряю и поддерживаю
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На самом деле, следующим должны являться регистрационные номера на мопеды, или, как их называют сейчас - скутеры. И это правильно. Для того, чтобы это понять нужно поднять статистику ДТП с участием этих самых транспортных средств или сходить на экскурсию на штрафплощадку ГИБДД, на которой складирована гора этих самых покореженых мопедов (скутеров). И на каждом из них куда-то ехал, как душа того пожелала, молодой человек, который теперь вряд ли куда-либо поедет. Впечатляет, знаете ли. И напрочь отшибает желание писать этакую ерунду.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 207
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 223
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 129
Рейтинг поста:
бумажки на управление мопедом надо отдать.Это называется -
принудительные поборы с населения.