"Единая Россия" обвинила Минтранс в нарушении национальных интересов России
Фракция "Единая Россия" в Государственной думе РФ обвиняет Министерство транспорта в нарушении национальных интересов России. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 12 апреля в ходе заседания глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев ("Единая Россия"), выступая от имени фракции, потребовал приостановить решение Минтранса, принятое на заседании Группы по автомобильному транспорту в Париже, где делегация министерства сняла все ограничения для иностранных автоперевозчиков по поездкам в Россию с использованием многосторонних разрешений ЕКМТ.
Разрешения ЕКМТ введены Европейской конференцией министров транспорта. Принятое решение существенно влияет на важный сектор транспортной отрасли, отметил Москвичев. "Такое решение дает возможность перевозчикам европейских стран - основным нашим конкурентам, увеличить в 2,4 раза экспорт автотранспортных услуг в ущерб отечественным автоперевозчикам", - отметил он значение решения. В то же время, на всей территории Евросоюза действуют введенные ограничения по использованию этих разрешений, направленные в первую очередь против перевозчиков России и других стран СНГ, сказал парламентарий.
"Полагаем необходимым безотлагательно обратиться к руководителю партии - председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву. Мы просим приостановить решение Минтранса России, определиться с правомерностью и обоснованностью принятых решений, привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении национальных интересов Российской Федерации", - заявил глава комитета Госдумы.
Снятие ограничений российской стороной в одностороннем порядке, приведет к потере объемов автотранспортных услуг отечественными автотранспортными компаниями более чем 20 млрд. рублей в год, сообщил Москвичев. "Значительными будут социальные последствия. Под вынужденное сокращение могут попасть порядка 40 тыс. рабочих мест", - обеспокоен глава комитета.
Российские автоперевозчики работают на международном рынке в сложных и неравных конкурентных условиях, поскольку перевозчики Евросоюза имеют более льготные лизинговые, налоговые и банковские условия, пояснил Москвичев, именно по этим причинам иностранные автотранспортные операторы освоили более 60% российского рынка. Учитывая избыточное давление иностранных автоперевозчиков на российский рынок, Минтранс России в 2010 году, по аналогии с другими государствами Европы, ввел частичные ограничения, направленные на защиту российских перевозчиков, а 4 апреля 2013 года руководство делегации отменило эту защиту, напомнил он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Александр4 (13 апреля 2013 18:08) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 89
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
--------------------
Лев Николаевич Толстой