Медведев: необходимо ускорить перевод автомобилей на газомоторное топливо
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о необходимости ускорить перевод автомобилей в стране на газомоторное топливо, передает «Интерфакс».
«Есть мировые тренды, и мы их не можем игнорировать. Автомобили на природном газе — это один из самых перспективных видов транспорта», — сообщил Медведев на совещании по стимулированию автопромышленности.
По его словам, такой переход вдвое снижает затраты на топливо по сравнению, например, с дизельными автомобилями. Он также признал, что в России работы в этом направлении ведется мало.
«Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить на эту тему, в то время как значительная часть производителей этим занимается», — сказал Медведев.
Он отметил, что даст поручение правительству о пересмотре нормативной основы технического регламента для того, чтобы устранить препятствия переходу на газомоторное топливо.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: wildcat140 (9 апреля 2013 23:02) Статус: |
мне случалось ездить на газобаллониках. я не в восторге от приема - его просто нет, вообще и нисколько. поэтому я не убежден, что переход на газ это: быстро, безопасно, удобно и приемлемо. это только экономично и не более. но гужевой или педальный привод еще экономичней. и что? пересядем на лошадей или на велосипеды? при все уважении к Вам.
Вы просто не в курсе. Газ это топливо которое легко и с успехом может заменить бензин по всем параметрам. В том числе и количеству его в запасах. Технические стороны этого вопроса просто Вам неведомы. Газ в отношении взрыво и пожаробезопасности не опаснее традиционных видов топлива для авто. Я веду речь не о метане а о смеси пропан-бутан, или как его еще называют нефтяной газ или на западе LPG. Он более экологичен, менее вреден для двигателя и современные системы впрыска позволяют без проблем заводить авто на газе. Езжу на пропане много лет, ну более десяти точно, самые положительные впечатления. Впрочем если Вы предпочитаете гужевой... говорят на осле не очень трясет.
--------------------
Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.
» #10 написал: sasha1959 (9 апреля 2013 22:15) Статус: |
sasha1959, спасибо. я навел справки: в СПб и окрестностях всего три "метановые" АЗС и только одна смешанная, где есть и метан и пропан. пропановых станций более 10. с такой инфраструктурой надо очень хотеть с'экономить, чтобы перейти на газ, тем более на метан. имею наглость считать, что подобно спиртам (этил, метил, бутил и т.д.) природные газы (этан, метан, пропан, бутан и т.д.) не одно и то же, но общее все таки у них есть. хотя это я по-памяти, со школы еще, а это было давно-о. основы органической химии, если что.
я знаю, все газы под давлением хранятся в надежных баллонах. но помещения все равно должно проветриваться. и, в отличии от бензобака, поврежденный баллон не нуждается в окислителе для того чтобы 200 бар (~атм) очень неслабо бабахнули. дожигание воздушной смеси, если такое произойдет, только добавит "огонька" к этому представлению. взрывы углекислотных (!), в принципе негорящих, баллонов дают представления о методах обращения с газами при массовом использовании. мне случалось ездить на газобаллониках. я не в восторге от приема - его просто нет, вообще и нисколько. поэтому я не убежден, что переход на газ это: быстро, безопасно, удобно и приемлемо. это только экономично и не более. но гужевой или педальный привод еще экономичней. и что? пересядем на лошадей или на велосипеды? при все уважении к Вам.
» #8 написал: Jack (9 апреля 2013 21:07) Статус: |
хотите сказать, что сейчас на газовых азс закачивают метан, а не бутан-пропановую смесь?
Пропан и метан это разные вещщы , ознакомительная инфо.о метане здесь :http://agnks.ru/metanauto/
Пропан vs Метан http://propan-metan.ru/propan-vs-metan/
http://do.gendocs.ru/docs/index-184283.html
Финский опыт домашней газовой заправки для автомобиля http://agnks.ru/video/home_compressor_in_finland/ https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-4CSJk7rN8g
ps /В тендере, который проводился в течение полутора лет, принимали участие все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности. Таким образом, на ё-мобилях будут использоваться лучшие из доступных на рынке баллонов для сжатого (компримированного) природного газа.
Такой газ в основе своей структуры имеет метан и отличается целым рядом фактических преимуществ перед пропаном. Метан легче воздуха и в случае разгерметизации оборудования быстро улетучивается. За счёт низкой температуры кипения он гарантирует лёгкий запуск двигателя при отрицательных температурах и не требует использования жидкого топлива при запуске и прогреве мотора. Кроме того, метан сгорает без образования нагара в цилиндрах, и он значительно дешевле других видов моторного топлива.
Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту ё-мобиля природный газ будет храниться под давлением 200 бар.
Конструкция кузова ё-мобиля предусматривает установку двух газовых баллонов объёмом по 40 литров каждый. Вес одного баллона составляет 21 кг. Энергетический объём метана в баллонах при давлении в 200 бар соответствует примерно 17 литрам бензина. При этом стоимость полной заправки метаном составит 170–180 рублей, тогда как бензин обойдётся в 500 рублей.
может я отстал от жизни, но мне неизвестны системы пуска двигателей "на газу", которые обходились бы без бензина.
Речь идёт о природном газе - метан. На метане работают как дизеля так и бензиновые ДВС после незначительной доработки. Метан безопасней бензина , запуск ДВС в мороз ещё легче для ДВС. Из недостатков : малое кол-во АГКНС , тяжёлые баллоны .( сейчас вопрос вроде как решили , делают из композита) . гугль Вам в помощч.
» #4 написал: zimorodok (9 апреля 2013 19:05) Статус: |
он в принципе не может иметь квалифицированного мнения по этому вопросу. отсутствие инфраструктуры его ведь не колышит. это раз. жидкое топливо (бензин) - это гарантированный запуск в любых климатических условиях, безопасное хранение (в сравнении с газом) в любых климатических условиях, минимальные потери при хранении. чтобы "перейти" на газ, нужна незначительная переделка системы впуска, чтобы эффективно использовать газ требуется серьезная переработка двигателя, которая сделает невозможным использования для него другого топлива. чтобы совместить в одном а/м и эффективность использования газа и безопасность, требуется полная перекомпоновка всего а/м. ни один бензиновый а/м нельзя переделать на газ без ухудшения характеристик (стабильность пуска, мощность, вместимость), чем-нибудь да придется жертвовать. может я отстал от жизни, но мне неизвестны системы пуска двигателей "на газу", которые обходились бы без бензина.
» #3 написал: Edmond (9 апреля 2013 18:34) Статус: |
Премьер-министр России Дмитрий Медведев открыл новое серийное производство линейки автомобилей «Газель Next», сообщает ИТАР-ТАСС.
«Объем инвестиций в производство весьма приличный — около 3 млрд рублей. Но самое главное, что это действительно вложение в будущее, и само название модели об этом свидетельствует, — заявил Медведев на церемонии открытия на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Открытие завода было приурочено к визиту премьер-министра страны.
«Я уверен, что у ваших моделей прекрасное будущее и внутри страны, и, надеюсь, за ее рубежами», — сказал Медведев.
«Газета.Ru»
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
поэтому я не убежден, что переход на газ это: быстро, безопасно, удобно и приемлемо. это только экономично и не более. но гужевой или педальный привод еще экономичней. и что? пересядем на лошадей или на велосипеды?
при все уважении к Вам.
Вы просто не в курсе. Газ это топливо которое легко и с успехом может заменить бензин по всем параметрам. В том числе и количеству его в запасах. Технические стороны этого вопроса просто Вам неведомы. Газ в отношении взрыво и пожаробезопасности не опаснее традиционных видов топлива для авто. Я веду речь не о метане а о смеси пропан-бутан, или как его еще называют нефтяной газ или на западе LPG. Он более экологичен, менее вреден для двигателя и современные системы впрыска позволяют без проблем заводить авто на газе. Езжу на пропане много лет, ну более десяти точно, самые положительные впечатления. Впрочем если Вы предпочитаете гужевой... говорят на осле не очень трясет.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Вероятно был карбюраторный ДВС , и ГБО 1-2 поколения , а сейчас уже ДВС ИНЖЕКТОР и наверное ГБО 6 поколения.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
спасибо. я навел справки: в СПб и окрестностях всего три "метановые" АЗС и только одна смешанная, где есть и метан и пропан. пропановых станций более 10. с такой инфраструктурой надо очень хотеть с'экономить, чтобы перейти на газ, тем более на метан.
имею наглость считать, что подобно спиртам (этил, метил, бутил и т.д.) природные газы (этан, метан, пропан, бутан и т.д.) не одно и то же, но общее все таки у них есть. хотя это я по-памяти, со школы еще, а это было давно-о. основы органической химии, если что.
я знаю, все газы под давлением хранятся в надежных баллонах. но помещения все равно должно проветриваться.
и, в отличии от бензобака, поврежденный баллон не нуждается в окислителе для того чтобы 200 бар (~атм) очень неслабо бабахнули. дожигание воздушной смеси, если такое произойдет, только добавит "огонька" к этому представлению. взрывы углекислотных (!), в принципе негорящих, баллонов дают представления о методах обращения с газами при массовом использовании.
мне случалось ездить на газобаллониках. я не в восторге от приема - его просто нет, вообще и нисколько.
поэтому я не убежден, что переход на газ это: быстро, безопасно, удобно и приемлемо. это только экономично и не более. но гужевой или педальный привод еще экономичней. и что? пересядем на лошадей или на велосипеды?
при все уважении к Вам.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 26
комментариев 978
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Пропан и метан это разные вещщы , ознакомительная инфо.о метане здесь :http://agnks.ru/metanauto/
Пропан vs Метан http://propan-metan.ru/propan-vs-metan/
http://do.gendocs.ru/docs/index-184283.html
Финский опыт домашней газовой заправки для автомобиля http://agnks.ru/video/home_compressor_in_finland/ https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-4CSJk7rN8g
ps /В тендере, который проводился в течение полутора лет, принимали участие все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности. Таким образом, на ё-мобилях будут использоваться лучшие из доступных на рынке баллонов для сжатого (компримированного) природного газа.
Такой газ в основе своей структуры имеет метан и отличается целым рядом фактических преимуществ перед пропаном. Метан легче воздуха и в случае разгерметизации оборудования быстро улетучивается. За счёт низкой температуры кипения он гарантирует лёгкий запуск двигателя при отрицательных температурах и не требует использования жидкого топлива при запуске и прогреве мотора. Кроме того, метан сгорает без образования нагара в цилиндрах, и он значительно дешевле других видов моторного топлива.
Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту ё-мобиля природный газ будет храниться под давлением 200 бар.
Конструкция кузова ё-мобиля предусматривает установку двух газовых баллонов объёмом по 40 литров каждый. Вес одного баллона составляет 21 кг. Энергетический объём метана в баллонах при давлении в 200 бар соответствует примерно 17 литрам бензина. При этом стоимость полной заправки метаном составит 170–180 рублей, тогда как бензин обойдётся в 500 рублей.
отсюда : http://www.yo-auto.ru/media/news/#news_329
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
хотите сказать, что сейчас на газовых азс закачивают метан, а не бутан-пропановую смесь?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Речь идёт о природном газе - метан. На метане работают как дизеля так и бензиновые ДВС после незначительной доработки. Метан безопасней бензина , запуск ДВС в мороз ещё легче для ДВС. Из недостатков : малое кол-во АГКНС , тяжёлые баллоны .( сейчас вопрос вроде как решили , делают из композита) . гугль Вам в помощч.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
чтобы "перейти" на газ, нужна незначительная переделка системы впуска, чтобы эффективно использовать газ требуется серьезная переработка двигателя, которая сделает невозможным использования для него другого топлива.
чтобы совместить в одном а/м и эффективность использования газа и безопасность, требуется полная перекомпоновка всего а/м. ни один бензиновый а/м нельзя переделать на газ без ухудшения характеристик (стабильность пуска, мощность, вместимость), чем-нибудь да придется жертвовать.
может я отстал от жизни, но мне неизвестны системы пуска двигателей "на газу", которые обходились бы без бензина.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 489
Рейтинг поста:
так оно и есть ! в ЕС с каждым днём всё больше машин переходит на газ .
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Премьер-министр России Дмитрий Медведев открыл новое серийное производство линейки автомобилей «Газель Next», сообщает ИТАР-ТАСС.
«Объем инвестиций в производство весьма приличный — около 3 млрд рублей. Но самое главное, что это действительно вложение в будущее, и само название модели об этом свидетельствует, — заявил Медведев на церемонии открытия на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Открытие завода было приурочено к визиту премьер-министра страны.
«Я уверен, что у ваших моделей прекрасное будущее и внутри страны, и, надеюсь, за ее рубежами», — сказал Медведев.
«Газета.Ru»