Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Медведев: необходимо ускорить перевод автомобилей на газомоторное топливо

Медведев: необходимо ускорить перевод автомобилей на газомоторное топливо


9-04-2013, 18:23 | Политика / Новости политики | разместил: virginiya100 | комментариев: (11) | просмотров: (2 616)

Медведев: необходимо ускорить перевод автомобилей на газомоторное топливо

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о необходимости ускорить перевод автомобилей в стране на газомоторное топливо, передает «Интерфакс».

«Есть мировые тренды, и мы их не можем игнорировать. Автомобили на природном газе — это один из самых перспективных видов транспорта», — сообщил Медведев на совещании по стимулированию автопромышленности.

По его словам, такой переход вдвое снижает затраты на топливо по сравнению, например, с дизельными автомобилями. Он также признал, что в России работы в этом направлении ведется мало.

«Мы почти ничего не делаем, если так по-честному говорить на эту тему, в то время как значительная часть производителей этим занимается», — сказал Медведев.

Он отметил, что даст поручение правительству о пересмотре нормативной основы технического регламента для того, чтобы устранить препятствия переходу на газомоторное топливо.



Источник: Газета.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: wildcat140 (9 апреля 2013 23:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    мне случалось ездить на газобаллониках. я не в восторге от приема - его просто нет, вообще и нисколько.
    поэтому я не убежден, что переход на газ это: быстро, безопасно, удобно и приемлемо. это только экономично и не более. но гужевой или педальный привод еще экономичней. и что? пересядем на лошадей или на велосипеды?
    при все уважении к Вам.

    Вы просто не в курсе. Газ это топливо которое легко и с успехом может заменить бензин по всем параметрам. В том числе и количеству его в запасах. Технические стороны этого вопроса просто Вам неведомы. Газ в отношении взрыво и пожаробезопасности не опаснее традиционных видов топлива для авто. Я веду речь не о метане а о смеси пропан-бутан, или как его еще называют нефтяной газ или на западе LPG. Он более экологичен, менее вреден для двигателя и современные системы впрыска позволяют без проблем заводить авто на газе. Езжу на пропане много лет, ну более десяти точно, самые положительные впечатления. Впрочем если Вы предпочитаете гужевой... говорят на осле не очень трясет.


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     


  2. » #10 написал: sasha1959 (9 апреля 2013 22:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    мне случалось ездить на газобаллониках. я не в восторге от приема - его просто нет,


    Вероятно был карбюраторный ДВС , и ГБО 1-2 поколения , а сейчас уже ДВС ИНЖЕКТОР и наверное ГБО 6 поколения.

       
     


  3. » #9 написал: zimorodok (9 апреля 2013 22:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    sasha1959,
    спасибо. я навел справки: в СПб и окрестностях всего три "метановые" АЗС и только одна смешанная, где есть и метан и пропан. пропановых станций более 10. с такой инфраструктурой надо очень хотеть с'экономить, чтобы перейти на газ, тем более на метан.
    имею наглость считать, что подобно спиртам (этил, метил, бутил и т.д.) природные газы (этан, метан, пропан, бутан и т.д.) не одно и то же, но общее все таки у них есть. хотя это я по-памяти, со школы еще, а это было давно-о. основы органической химии, если что.

    я знаю, все газы под давлением хранятся в надежных баллонах. но помещения все равно должно проветриваться.
    и, в отличии от бензобака, поврежденный баллон не нуждается в окислителе для того чтобы 200 бар (~атм) очень неслабо бабахнули. дожигание воздушной смеси, если такое произойдет, только добавит "огонька" к этому представлению. взрывы углекислотных (!), в принципе негорящих, баллонов дают представления о методах обращения с газами при массовом использовании.
    мне случалось ездить на газобаллониках. я не в восторге от приема - его просто нет, вообще и нисколько.
    поэтому я не убежден, что переход на газ это: быстро, безопасно, удобно и приемлемо. это только экономично и не более. но гужевой или педальный привод еще экономичней. и что? пересядем на лошадей или на велосипеды?
    при все уважении к Вам.

       
     


  4. » #8 написал: Jack (9 апреля 2013 21:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 26
    комментариев 978
    Рейтинг поста:
    0
    О, Сколково начало давать первые цветочки. А ягодки видать спеют в Массачусетсе.

       
     


  5. » #7 написал: sasha1959 (9 апреля 2013 20:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    хотите сказать, что сейчас на газовых азс закачивают метан, а не бутан-пропановую смесь?


    Пропан и метан это разные вещщы , ознакомительная инфо.о метане здесь :http://agnks.ru/metanauto/

    Пропан vs Метан http://propan-metan.ru/propan-vs-metan/

    http://do.gendocs.ru/docs/index-184283.html

    Финский опыт домашней газовой заправки для автомобиля http://agnks.ru/video/home_compressor_in_finland/ https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-4CSJk7rN8g

    ps /В тендере, который проводился в течение полутора лет, принимали участие все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности. Таким образом, на ё-мобилях будут использоваться лучшие из доступных на рынке баллонов для сжатого (компримированного) природного газа.


    Такой газ в основе своей структуры имеет метан и отличается целым рядом фактических преимуществ перед пропаном. Метан легче воздуха и в случае разгерметизации оборудования быстро улетучивается. За счёт низкой температуры кипения он гарантирует лёгкий запуск двигателя при отрицательных температурах и не требует использования жидкого топлива при запуске и прогреве мотора. Кроме того, метан сгорает без образования нагара в цилиндрах, и он значительно дешевле других видов моторного топлива.


    Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту ё-мобиля природный газ будет храниться под давлением 200 бар.


    Конструкция кузова ё-мобиля предусматривает установку двух газовых баллонов объёмом по 40 литров каждый. Вес одного баллона составляет 21 кг. Энергетический объём метана в баллонах при давлении в 200 бар соответствует примерно 17 литрам бензина. При этом стоимость полной заправки метаном составит 170–180 рублей, тогда как бензин обойдётся в 500 рублей.

    отсюда : http://www.yo-auto.ru/media/news/#news_329

       
     


  6. » #6 написал: zimorodok (9 апреля 2013 20:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    sasha1959,
    хотите сказать, что сейчас на газовых азс закачивают метан, а не бутан-пропановую смесь?

       
     


  7. » #5 написал: sasha1959 (9 апреля 2013 19:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    может я отстал от жизни, но мне неизвестны системы пуска двигателей "на газу", которые обходились бы без бензина.


    Речь идёт о природном газе - метан. На метане работают как дизеля так и бензиновые ДВС после незначительной доработки. Метан безопасней бензина , запуск ДВС в мороз ещё легче для ДВС. Из недостатков : малое кол-во АГКНС , тяжёлые баллоны .( сейчас вопрос вроде как решили , делают из композита) . гугль Вам в помощч.

       
     


  8. » #4 написал: zimorodok (9 апреля 2013 19:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    он в принципе не может иметь квалифицированного мнения по этому вопросу. отсутствие инфраструктуры его ведь не колышит. это раз. жидкое топливо (бензин) - это гарантированный запуск в любых климатических условиях, безопасное хранение (в сравнении с газом) в любых климатических условиях, минимальные потери при хранении.
    чтобы "перейти" на газ, нужна незначительная переделка системы впуска, чтобы эффективно использовать газ требуется серьезная переработка двигателя, которая сделает невозможным использования для него другого топлива.
    чтобы совместить в одном а/м и эффективность использования газа и безопасность, требуется полная перекомпоновка всего а/м. ни один бензиновый а/м нельзя переделать на газ без ухудшения характеристик (стабильность пуска, мощность, вместимость), чем-нибудь да придется жертвовать.
    может я отстал от жизни, но мне неизвестны системы пуска двигателей "на газу", которые обходились бы без бензина.

       
     


  9. » #3 написал: Edmond (9 апреля 2013 18:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 489
    Рейтинг поста:
    0
    Автомобили на природном газе — это один из самых перспективных видов транспорта


    так оно и есть ! в ЕС с каждым днём всё больше машин переходит на газ .


    --------------------
    Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот.

       
     


  10. » #2 написал: sasha1959 (9 апреля 2013 18:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    новая философия : https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M5YfWtULqSQ

       
     


  11. » #1 написал: virginiya100 (9 апреля 2013 18:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Медведев открыл производство новой «Газель Next»

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев открыл новое серийное производство линейки автомобилей «Газель Next», сообщает ИТАР-ТАСС.

    «Объем инвестиций в производство весьма приличный — около 3 млрд рублей. Но самое главное, что это действительно вложение в будущее, и само название модели об этом свидетельствует, — заявил Медведев на церемонии открытия на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

    Открытие завода было приурочено к визиту премьер-министра страны.

    «Я уверен, что у ваших моделей прекрасное будущее и внутри страны, и, надеюсь, за ее рубежами», — сказал Медведев.

    «Газета.Ru»

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map