Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 20 часов в воздухе: стратегические бомбардировщики провели масштабные учения

20 часов в воздухе: стратегические бомбардировщики провели масштабные учения


5-04-2013, 20:52 | Политика / Новости политики | разместил: virginiya100 | комментариев: (1) | просмотров: (1 961)

20 часов в воздухе — стратегические бомбардировщики с авиабазы “Энгельс” под Саратовом провели масштабные учения по стратегическому сдерживанию. Тяжелые ракетоносцы в полном боевом оснащении без посадок пролетели вдоль всей северной границы наших территориальных вод.


Это тот случай, когда рассвет и закат можно встретить несколько раз за сутки. "Русские медведи" рассекают сумерки винтами, чтобы уже утром оказаться над Камчаткой. Масштабные учения дальней авиации — по маршрутам ядерного сдерживания. И флагман — Ту-160, который называют "белым лебедем". За грациозность и маневренность.

Аппетит у "Белого лебедя" совсем не птичий. Зверский. 160 тонн авиационного топлива вмещают резервуары ракетоносца. Это примерно 16-17 бензовозов. Но даже их не хватит, чтобы облететь страну и вернуться на базу "Энгельс". Поэтому один из главных и сложнейших элементов учений — дозаправка в воздухе.

 

Расстояние до самолета-заправщика — 20 метров. Скорость под 600 километров в час. "Длина шланга 20 метров, представляете. Это все на высоте, ювелирная работа, надо подойти, попасть в корпус, метр в диаметре", — рассказывает командир стратегического ракетоносца Ту-95МС Вячеслав Косулин.

 

Гвардии майор Тверитин ставит личный рекорд. Принимает в небе 47 тонн топлива. И поражает условную цель на полигоне Кура. Теперь на фюзеляже появится еще одна "звездочка". А чека от крылатой ракеты станет талисманом.

 

"Пуск ракеты — это основная мечта летчика боевого, мы все к этому стремимся", — говорит командир стратегического ракетоносца Ту-160 Игорь Тверитин.

Что русскому "Белый лебедь" — то натовцу "Черный Джек". За учениями дальней авиации пристально следят соседи. Едва ракетоносец, взявший курс уже на Северную Атлантику, оказывается в нейтральных водах, на хвост садятся норвежские F-16. Но российских пилотов это не беспокоит.

 

"Отношения дружеские, помахали рукой, все понимают — летчики. Они свою работу делают, мы свою", — говорит командир стратегического ракетоносца Ту-95МС Вячеслав Косулин.

 

Даже в самом продолжительном полете — а сегодняшний абсолютный рекорд, это 24 часа и 24 минуты — экипаж все время находится на своих рабочих местах. Чтобы встать и размять ноги, есть буквально несколько минут. Зато можно разогреть консервы.

 

"Вода в термосе, который можно также подогреть, ну и пищу разогреваем в этом миниатюрном духовом шкафу", — рассказывает командир стратегического ракетоносца Ту-160 Александр Быхалов.

 

На этом удобства заканчиваются — за бронированной перегородкой 12 крылатых ракет. При максимальной взлетной массе 275 тонн, "Лебедь" все равно летит в два раза быстрее звука, и на высоте 16 километров — это уже стратосфера. Машина, которую начали разрабатывать еще в пятидесятые, а в девяностые смогли сохранить от в буквальном смысле распила на Украине, и сегодня по своим характеристикам эталон.

 

"Дальше будет еще более глубокая модернизация. Он будет летать и 30, и 40 лет, мы еще не выбрали весь боевой потенциал", — говорит командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев.

Десять лет назад налет офицеров не превышал десяти часов в год. Сегодня все наоборот. “Все летчики постоянно в небе, все оттренированы, никаких перерывов в летной подготовке ни у кого нет”, — говорит командир энгельсской гвардейской краснознамённой авиабазы Владимир Попов.

С задания их встречает лично командующий. По традиции, на подносе жареный поросенок. Но прежде — разбор полетов.



Источник: Вести.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Даня (5 апреля 2013 21:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 165
    Рейтинг поста:
    0
    где-то давно читал что внутри ту-160 стоит титановая балка на всю длину самолета...и к ней уже крепится все остальное...так что пока эта балка не сломается-самолеты можно эксплуатировать и модернизировать...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map