Ссора Якубовича с «Аэрофлотом» привела к прокурорской проверке
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Транспортная прокуратура проведет проверку по факту задержки рейса «Аэрофлота», которую 15 марта в эмоциональных выражениях комментировал известный шоумен Леонид Якубович.
«Московской межрегиональной транспортной прокуратурой по факту задержки рейса авиакомпании “Аэрофлот” по маршруту Москва-Хошимин 15 марта организована соответствующая проверка», — сообщает ведомство в среду.
На днях видео, где Якубович ругает сотрудников компании за задержку, появилось в сети. Судя по ролику, телеведущий жестко отчитал сотрудников «Аэрофлота» по поводу задержки вылета и отсутствия должного уважения к пассажирам.
Как сообщили ранее агентству «Прайм» в авиакомпании, «Аэрофлот» рассматривает возможность подать иск против шоумена. Там заявили, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292, по информации «Аэрофлота», был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту: 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и «Шереметьево» ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Бортпроводница "Аэрофлота" хочет подать в суд на Якубовича Бортпроводница "Аэрофлота", на которую накричал недовольный задержкой рейса телеведущий Леонид Якубович, решила подать на него в суд. Пока СМИ отмечают, что надо быть Якубовичем, чтобы прокуратура заинтересовалась нарушением твоих прав как потребителя, в "Аэрофлоте" решили защититься нападением.
Как передает "Эхо Москвы", о намерении подать в суд на телеведущего газете "Твой день" рассказала бортпроводница Юлия Щипакина. Сейчас стюардесса вместе с адвокатом решает, в какой форме будет подан судебный иск. Какие слова оскорбили Щипакину, точно неизвестно: может быть, "толстожопая дама", может быть - "мразь" в адрес всей авиакомпании или еще что-то.
Представители авиакомпании ранее тоже не исключили, что "Аэрофлот" может подать на Якубовича в суд за оскорбление сотрудника компании, что было запечатлено на видеозаписи и выложено в интернет. Видео вызвало бурную реакцию и споры по поводу того, кто же в этой ситуации прав.
Пассажирам, прошедшим паспортный контроль на рейс Москва-Хошимин, среди которого был и Леонид Якубович, не давали никакой информации о причинах задержки вылета. Тогда телеведущий потребовал объяснений от представителей "Аэрофлота", причем разговаривал Якубович, как считают в авиакомпании, чересчур эмоционально. http://www.newsru.com/russia/06apr2013/yakub.html
» #12 написал: Voyager (4 апреля 2013 18:24) Статус: |
ded.fokich, Ну вот - начали с одного, а теперь перешли на совсем другое. От потери/отправки багажа в другое место не застрахован никто. Это случается чуть ли не со всеми авиакомпаниями мира. И тут еще нужно разбираться кто больше виноват - аэропортовые службы или а/к. Мне неприятно, что люди, совсем не разобравшись в причине хамят всем попало, а потом удивляются - ой, какие у нас люди неприятные и неприветливые.
Цитата: ded.fokich
Вы еще в поездах с пьяными экс-зеками не общались, наверное.
давайте лучше все-таки будем примеры брать с более культурных людей и не скатываться до уровня "пьяных экс-зеков" P.S. вспомнил рассказ пассажира на одном из форумов. У него случился овербукинг где-то в Азии. Таких бедолаг набралось с 20 человек. В итоге первыми улетели те, кто максимально спокойно и аргументированно отстаивал свои права, а тех кто больше всех орал и истерил отправили с задержкой другими рейсами. То ли сотрудники специально так сделали, то ли совпало, но факт остается фактом.
» #11 написал: ded.fokich (4 апреля 2013 17:26) Статус: |
Voyager, во-первых, я сказал "порой", во-вторых, сужу не по авиаперевозчикам, а по железной дороге и пассажирским автоперевозкам. Потому что понятие "сервис" - вещь универсальная. Если уж брать пример из авиасервиса - пожалуйста. Моя коллега уехала и увезла дочку, у которой ДЦП, в Краснодар, так как у нас в Хабаровске не позволяют ни климат, ни оснащение поднять ребенка на ноги. Дай Бог там всё получится. Летели через Новосибирск. Случилось ЧП, цитирую:
Наш чемоданчик с доками,лекарствами отправили в другой аэропорт...наш номер в гостинице залило и нас поселили в другой гостинице где-то...сказала бы я...рядом нет ничего...из-за отсутствия лекарств случился приступ...скорая,укол...женщин гнать метлой из авиации и аэропортов
Так вот. Порой (я подчеркиваю - порой) - пока этих толстожопых дам не пнешь, ой, пардон, начал выглядеть "моральным уродом", исправляюсь, гордых аэропортовских птиц вежливо не попросишь, они ради тебя, да ладно уж, не ради тебя, даже ради детей хрен пошевелятся. "Если где-то возникла проблема - ну бывает иногда...", говорите? Если бы ребенок умер без лекарств в чужом городе, это была бы трагедия, а не проблема. И для матери наплевать, кем бы она выглядела для чистоплюев, "моральным уродом" или нет, если бы она всех аэропортовских крыс разнесла, я бы ее оправдал. А Якубович? Он лишь выразил мнение пассажиров в данной конкретной ситуации. И сделал достаточно корректно. Вы еще в поездах с пьяными экс-зеками не общались, наверное.
PS. Чтобы на весь Новосибирск напраслину не наводить, следующий комментарий моей коллеги:
Есть и положительные моменты...милейшие таксисты в НОвосибе...огромное им спасибо...давно я таких внимательных не встречала...причем и недорогое
Вот и сравните сервис. Аэропорт, где бремя ответственности не в пример должно быть выше, а получается стрижка бабла, бардак и халатность - это с одной стороны. С другой стороны - таксисты, которые не поимеют ничего с заплаканной женщины с ребенком-инвалидом, и какое им вроде бы дело до нее. А вишь как? Уровень человечности то - разный.
» #10 написал: vpreunov (4 апреля 2013 13:16) Статус: |
"...сильный снегопад,и Шереметьево ограничило вылет воздушных судов,работая только на приём". Шереметьево тут какую-то пургу гонит, по-моему. Приземление труднее взлёта, тем более в сильный снегопад.
» #9 написал: Voyager (4 апреля 2013 11:13) Статус: |
Это он еще мягко и логично высказался. Сервис порой бывает, давайте называть вещи своими именами, скотский.
Да что вы говорите??? Выражения типа: "где эта толстож..ая" - это мягко и логично?? Якубович, как оказалось, обычное зазвездившееся быдло. В чем выражается "скотский" сервис? Я летал многими а/к - европейскими, азиатскими, американскими и могу сказать, что Аэрофлот очень и очень достойная а/к. А если где-то возникла проблема - ну бывает иногда и не надо опускаться до морального урода.
» #8 написал: ded.fokich (4 апреля 2013 04:28) Статус: |
Voyager, the чел, Это он еще мягко и логично высказался. Сервис порой бывает, давайте называть вещи своими именами, скотский. Просто кто-то терпит, кто-то требует к себе уважения, а кто-то, да, действительно, перепьет и барагозит. В данном случае я отношу Якубовича ко второй категории.
» #7 написал: abvgd (4 апреля 2013 01:25) Статус: |
Человек потребовал от Аэрофлота, всего лишь навсего, уважения к пассажирам. Что выражал в такой форме своё возмущение - так сразу видно, допекли. Кстати, оправдания компании за уважительную причину переноса рейса выглядят совсем уж полными идиотизмом. Пассажирам надо знать на сколько долго будет задержка рейса, и как за это время ожидания не оскотиниться от ихнего аэропортовского сервиса.
» #6 написал: Voyager (3 апреля 2013 23:32) Статус: |
Не ожидал честно говоря такого поведения от Якубовича. Моральный урод одним словом. Часто попадал на задержку рейсов в разных странах и разными а/к, но что-то не помню такого вот хамства
» #5 написал: Иоанна (3 апреля 2013 21:45) Статус: |
Начальник департамента по связям с общественностью и госорганами ОАО "Аэрофлот" Андрей Согрин, в свою очередь, заявил: "Задержка рейсов происходила в силу погодных условий, потому что аэропорт не работал в эти часы на вылет. Эта ситуация стандартна, она постоянно возникает в любых аэропортах мира, и к этому принято относиться с пониманием". По его словам, авиакомпания понимает, в каком состоянии оказались пассажиры, но высказывания Якубовича считает недопустимыми.
да. да, да...но только пусть в 3 раза снизят цены на воду и продукты в аэропортах. Людей задерживают, ничего не объясняют, сколько нужно времени сидеть тоже никто не знает, по ценам вообще плачет антимонопольная комиссия.
» #4 написал: Стафеева М. (3 апреля 2013 21:10) Статус: |
the чел, Причём здесь звёздность. Он требовал элементарных информационных услуг и обслуживания задержанных пассажиров по правилам самого же Аэрофлота. Чего не делалось категорически. Послушайте разбор Соловьёвым ситуации на Радио ФМ. http://radiovesti.ru/articles/2013-04-03/fm/87601 И чем это закончилось для некоторых пассажиров.
» #3 написал: virginiya100 (3 апреля 2013 20:46) Статус: |
«Аэрофлот» может подать в суд на Леонида Якубовича
Шоумен поскандалил с крупнейшей российской авиакомпанией
ОАО «Аэрофлот» рассматривает возможность подачи искового заявления против известного шоумена Леонида Якубовича, который 15 марта в эмоциональных выражениях комментировал задержку рейса авиакомпании в Шереметьеве и видеозапись с которым начала активно распространяться на этой неделе, сообщили агентству «Прайм» в авиакомпании. «Рассматриваем такую возможность», — сказал собеседник агентства.
В видеозаписи инцидента известный телеведущий, ожидавший вылета рейса Москва — Хошимин, отчитывал сотрудников «Аэрофлота» по поводу задержки рейса и отсутствия должного уважения к пассажирам. В «Аэрофлоте» заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту: 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и Шереметьево ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием.
Стоит отметить, что ранее авиакомпания в своем микроблоге назвала поведение Якубовича хамским, но при этом заявляла, что не намерена подавать иск против шоумена. «Несмотря на то что Якубович оскорбил сотрудницу "Аэрофлота" и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, "Аэрофлот" пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича», — говорилось в сообщении. http://afisha.mail.ru/stars/news/38345/
» #2 написал: the чел (3 апреля 2013 20:11) Статус: |
Прокуратура проверит, почему задержался рейс, поссоривший Якубовича и "Аэрофлот" http://cdn1.vesti.ru/p/o_499603.jpg Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку в связи с задержкой рейса компании "Аэрофлот", которая произошла 15 марта. Задержан был вылет самолета по маршруту "Москва – Хошимин", из-за чего в результате возник конфликт между авиакомпанией и известным телеведущим Леонидом Якубовичем.
Вылет в тот день был задержан более чем на четыре часа из-за снегопада. Телеведущего, который вынужден был все это время сидеть в аэропорту Шереметьево, возмутило такое положение дел. Он нелестно отозвался и о самом авиаперевозчике, и о сотрудниках компании. "Аэрофлот" в ответ на это обвинил ведущего в хамском поведении.
Как отмечает радиостанция "Вести ФМ", очевидцы подтвердили: работники авиакомпании отказались общаться с пассажирами и не давали никакой информации в связи с задержкой рейса. К тому же, пассажиров не обеспечили питьевой водой. Якубович отреагировал на это, разразившись гневной тирадой. Высказывания телеведущего очевидцы засняли на видео, и запись в скором времени попала в Интернет.
Начальник департамента по связям с общественностью и госорганами ОАО "Аэрофлот" Андрей Согрин, в свою очередь, заявил: "Задержка рейсов происходила в силу погодных условий, потому что аэропорт не работал в эти часы на вылет. Эта ситуация стандартна, она постоянно возникает в любых аэропортах мира, и к этому принято относиться с пониманием". По его словам, авиакомпания понимает, в каком состоянии оказались пассажиры, но высказывания Якубовича считает недопустимыми.
Впрочем, как отмечает интернет-пользователь, выложивший видео с телеведущим в Сеть, вскоре после вмешательства Якубовича была объявлена посадка, и самолет, наконец, вылетел. В Интернете поведение ведущего оценили неоднозначно. Большинство пользователей сошлись на мнении, что телеведущий перегнул палку. Того же мнения придерживается и сотрудница "Аэрофлота", про чью фигуру Якубович высказался весьма нелестно. Она твердо решила судиться с телеведущим. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1071369&cid=520
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Бортпроводница "Аэрофлота", на которую накричал недовольный задержкой рейса телеведущий Леонид Якубович, решила подать на него в суд. Пока СМИ отмечают, что надо быть Якубовичем, чтобы прокуратура заинтересовалась нарушением твоих прав как потребителя, в "Аэрофлоте" решили защититься нападением.
Как передает "Эхо Москвы", о намерении подать в суд на телеведущего газете "Твой день" рассказала бортпроводница Юлия Щипакина. Сейчас стюардесса вместе с адвокатом решает, в какой форме будет подан судебный иск. Какие слова оскорбили Щипакину, точно неизвестно: может быть, "толстожопая дама", может быть - "мразь" в адрес всей авиакомпании или еще что-то.
Представители авиакомпании ранее тоже не исключили, что "Аэрофлот" может подать на Якубовича в суд за оскорбление сотрудника компании, что было запечатлено на видеозаписи и выложено в интернет. Видео вызвало бурную реакцию и споры по поводу того, кто же в этой ситуации прав.
Пассажирам, прошедшим паспортный контроль на рейс Москва-Хошимин, среди которого был и Леонид Якубович, не давали никакой информации о причинах задержки вылета. Тогда телеведущий потребовал объяснений от представителей "Аэрофлота", причем разговаривал Якубович, как считают в авиакомпании, чересчур эмоционально.
http://www.newsru.com/russia/06apr2013/yakub.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Ну вот - начали с одного, а теперь перешли на совсем другое. От потери/отправки багажа в другое место не застрахован никто. Это случается чуть ли не со всеми авиакомпаниями мира. И тут еще нужно разбираться кто больше виноват - аэропортовые службы или а/к.
Мне неприятно, что люди, совсем не разобравшись в причине хамят всем попало, а потом удивляются - ой, какие у нас люди неприятные и неприветливые.
давайте лучше все-таки будем примеры брать с более культурных людей и не скатываться до уровня "пьяных экс-зеков"
P.S. вспомнил рассказ пассажира на одном из форумов. У него случился овербукинг где-то в Азии. Таких бедолаг набралось с 20 человек. В итоге первыми улетели те, кто максимально спокойно и аргументированно отстаивал свои права, а тех кто больше всех орал и истерил отправили с задержкой другими рейсами. То ли сотрудники специально так сделали, то ли совпало, но факт остается фактом.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
во-первых, я сказал "порой", во-вторых, сужу не по авиаперевозчикам, а по железной дороге и пассажирским автоперевозкам. Потому что понятие "сервис" - вещь универсальная.
Если уж брать пример из авиасервиса - пожалуйста. Моя коллега уехала и увезла дочку, у которой ДЦП, в Краснодар, так как у нас в Хабаровске не позволяют ни климат, ни оснащение поднять ребенка на ноги. Дай Бог там всё получится. Летели через Новосибирск. Случилось ЧП, цитирую:
Так вот. Порой (я подчеркиваю - порой) - пока этих
толстожопых дам не пнешь, ой, пардон, начал выглядеть "моральным уродом", исправляюсь, гордых аэропортовских птиц вежливо не попросишь, они ради тебя, да ладно уж, не ради тебя, даже ради детей хрен пошевелятся."Если где-то возникла проблема - ну бывает иногда...", говорите? Если бы ребенок умер без лекарств в чужом городе, это была бы трагедия, а не проблема. И для матери наплевать, кем бы она выглядела для чистоплюев, "моральным уродом" или нет, если бы она всех аэропортовских крыс разнесла, я бы ее оправдал.
А Якубович? Он лишь выразил мнение пассажиров в данной конкретной ситуации. И сделал достаточно корректно. Вы еще в поездах с пьяными экс-зеками не общались, наверное.
PS. Чтобы на весь Новосибирск напраслину не наводить, следующий комментарий моей коллеги:
Вот и сравните сервис. Аэропорт, где бремя ответственности не в пример должно быть выше, а получается стрижка бабла, бардак и халатность - это с одной стороны. С другой стороны - таксисты, которые не поимеют ничего с заплаканной женщины с ребенком-инвалидом, и какое им вроде бы дело до нее. А вишь как? Уровень человечности то - разный.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
по-моему. Приземление труднее взлёта, тем более в сильный снегопад.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Да что вы говорите??? Выражения типа: "где эта толстож..ая" - это мягко и логично?? Якубович, как оказалось, обычное зазвездившееся быдло.
В чем выражается "скотский" сервис? Я летал многими а/к - европейскими, азиатскими, американскими и могу сказать, что Аэрофлот очень и очень достойная а/к. А если где-то возникла проблема - ну бывает иногда и не надо опускаться до морального урода.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
Это он еще мягко и логично высказался. Сервис порой бывает, давайте называть вещи своими именами, скотский. Просто кто-то терпит, кто-то требует к себе уважения, а кто-то, да, действительно, перепьет и барагозит. В данном случае я отношу Якубовича ко второй категории.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кстати, оправдания компании за уважительную причину переноса рейса выглядят совсем уж полными идиотизмом.
Пассажирам надо знать на сколько долго будет задержка рейса, и как за это время ожидания не оскотиниться от ихнего аэропортовского сервиса.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Часто попадал на задержку рейсов в разных странах и разными а/к, но что-то не помню такого вот хамства
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
да. да, да...но только пусть в 3 раза снизят цены на воду и продукты в аэропортах. Людей задерживают, ничего не объясняют, сколько нужно времени сидеть тоже никто не знает, по ценам вообще плачет антимонопольная комиссия.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 270
Рейтинг поста:
Причём здесь звёздность. Он требовал элементарных информационных услуг и обслуживания задержанных пассажиров по правилам самого же Аэрофлота. Чего не делалось категорически. Послушайте разбор Соловьёвым ситуации на Радио ФМ. http://radiovesti.ru/articles/2013-04-03/fm/87601 И чем это закончилось для некоторых пассажиров.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Шоумен поскандалил с крупнейшей российской авиакомпанией
ОАО «Аэрофлот» рассматривает возможность подачи искового заявления против известного шоумена Леонида Якубовича, который 15 марта в эмоциональных выражениях комментировал задержку рейса авиакомпании в Шереметьеве и видеозапись с которым начала активно распространяться на этой неделе, сообщили агентству «Прайм» в авиакомпании. «Рассматриваем такую возможность», — сказал собеседник агентства.
В видеозаписи инцидента известный телеведущий, ожидавший вылета рейса Москва — Хошимин, отчитывал сотрудников «Аэрофлота» по поводу задержки рейса и отсутствия должного уважения к пассажирам. В «Аэрофлоте» заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту: 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и Шереметьево ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием.
Стоит отметить, что ранее авиакомпания в своем микроблоге назвала поведение Якубовича хамским, но при этом заявляла, что не намерена подавать иск против шоумена. «Несмотря на то что Якубович оскорбил сотрудницу "Аэрофлота" и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, "Аэрофлот" пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича», — говорилось в сообщении.
http://afisha.mail.ru/stars/news/38345/
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2311
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
http://cdn1.vesti.ru/p/o_499603.jpg
Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку в связи с задержкой рейса компании "Аэрофлот", которая произошла 15 марта. Задержан был вылет самолета по маршруту "Москва – Хошимин", из-за чего в результате возник конфликт между авиакомпанией и известным телеведущим Леонидом Якубовичем.
Вылет в тот день был задержан более чем на четыре часа из-за снегопада. Телеведущего, который вынужден был все это время сидеть в аэропорту Шереметьево, возмутило такое положение дел. Он нелестно отозвался и о самом авиаперевозчике, и о сотрудниках компании. "Аэрофлот" в ответ на это обвинил ведущего в хамском поведении.
Как отмечает радиостанция "Вести ФМ", очевидцы подтвердили: работники авиакомпании отказались общаться с пассажирами и не давали никакой информации в связи с задержкой рейса. К тому же, пассажиров не обеспечили питьевой водой. Якубович отреагировал на это, разразившись гневной тирадой. Высказывания телеведущего очевидцы засняли на видео, и запись в скором времени попала в Интернет.
Начальник департамента по связям с общественностью и госорганами ОАО "Аэрофлот" Андрей Согрин, в свою очередь, заявил: "Задержка рейсов происходила в силу погодных условий, потому что аэропорт не работал в эти часы на вылет. Эта ситуация стандартна, она постоянно возникает в любых аэропортах мира, и к этому принято относиться с пониманием". По его словам, авиакомпания понимает, в каком состоянии оказались пассажиры, но высказывания Якубовича считает недопустимыми.
Впрочем, как отмечает интернет-пользователь, выложивший видео с телеведущим в Сеть, вскоре после вмешательства Якубовича была объявлена посадка, и самолет, наконец, вылетел. В Интернете поведение ведущего оценили неоднозначно. Большинство пользователей сошлись на мнении, что телеведущий перегнул палку. Того же мнения придерживается и сотрудница "Аэрофлота", про чью фигуру Якубович высказался весьма нелестно. Она твердо решила судиться с телеведущим.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1071369&cid=520