Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Депардье дал интервью в жилетке с российским гербом: я уехал из Франции, потому что это тоскливое место

» Депардье дал интервью в жилетке с российским гербом: я уехал из Франции, потому что это тоскливое место
17-03-2013, 13:24 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (2 233)

Депардье дал интервью в жилетке с российским гербом: я уехал из Франции, потому что это тоскливое место

Жерар Депардье объяснил, почему он покинул Францию: это «тоскливое место». Об этом он...

Жерар Депардье объяснил, почему он покинул Францию: это «тоскливое место». Об этом он рассказал в интервью телеканалу Notele, представ перед камерой в жилете с российским гербом, сообщает РИА «Новости».

«Франция — тоскливое место, я думаю, что французы сыты по горло. Отсутствуют какие-либо убеждения. Кажется, что правительство не знает, как делать свою работу», — заявил актер, добавив, что у президента-социалиста Франсуа Олланда недостаточно опыта для управления страной.

Как отмечает агентство, Депардье встретился с журналистами на кухне своего дома в бельгийском городе Нешен. Собственность там он приобрел по двум причинам, пояснил актер: в этом городе живут его друзья, а еще ему нравится местное мясо. Депардье даже планирует открыть ресторан недалеко от Нешена.

Вместе с тем Депардье подчеркнул, что, несмотря на деловые планы (известно, что он уже зарегистрировал в Бельгии коммерческую компанию Holding 2712 с уставным капиталом в €20 тыс.), в Бельгию он перебрался не для того, чтобы «делать деньги», и уже платит налог в размере около 50% от своих доходов в местный бюджет.

От французского гражданства Депардье отказался в конце прошлого года, когда стало известно о планах правительства увеличить «налог на богатых» до 75%. Вскоре французский актер получил российское гражданство и стал «почетным мордвином» и владельцем пятикомнатной квартиры, подаренной ему главой Чечни Рамзаном Кадыровым.

В декабре прошлого года также сообщалось, что Депардье подал заявление на получение бельгийского подданства.

«Газета.Ru»


Источник: gazeta.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится25




Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #6 написал: Ульян Керзонов (21 марта 2013 07:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Де Пердье
    Деньги ничто.Деньги - всё.Полюса сознания в современном мире.


    Все помнят евангельскую историю о том ак фаррисеи - подстрекаемые желанием смутить Иисуса Христа задали Ему вопрос - следует ли платить налог римскому Кесарю - владыке империи, провинцией которой являлась тогдашняя Иудея. Ответь "да" - Иисус отрёкся бы от своих слов о Цaрстве Бога как единственном царстве на земле, ответь "нет" - подвергся бы наказанию наместником Рима за мятеж против власти. Только абсолютная логика Христа дала Ему возможность ответить на этот подлый вопрос. Он потребовал чтобы принесли динарий и спросил: "Чей на нём портрет?"
    "Кесаря!" - ответили фаррисеи. "Так вот: отдайте Кесарю - Кесарево а Богу - Богово". Этот ответ не говорит ли нам, что к Богу, которого открыл Миру Христос деньги никакого оношения не имеют? Я думаю, что у них другой бог и другие верующие, не к ночи будут упомянуты...

    "Если вы хотите узнать что Бог думает о деньгах, просто взгляните на людей, которым он их даёт" Дороти Паркер


    --------------------
    Чемодан - вокзал - Израиль?

       
     


  2. » #5 написал: virginiya100 (17 марта 2013 16:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ульян Керзонов
    Мела Гибсона перед Богом оправдает то что он сделал а не то сколько он заработал, я говорю о его фильме "Страсти Христовы".
    Я фильм не смотрела, но Вашему мнению о нём доверяю.
    Но писала о другом: о западном мышлении наверное.

       
     


  3. » #4 написал: Ульян Керзонов (17 марта 2013 16:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Всё идёт из денег. Есть деньги - все хорошие и всё вокруг хорошо и терпимо.Нет деньгов - все плохие, враги и "бесславные ублюдки"

    Мела Гибсона перед Богом оправдает то что он сделал а не то сколько он заработал, я говорю о его фильме "Страсти Христовы".


    --------------------
    Чемодан - вокзал - Израиль?

       
     


  4. » #3 написал: Де Пердье (17 марта 2013 16:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 979
    Рейтинг поста:
    0
    Я много не буду говорить по теме статьи и по комментариям.

    тут ведь как :
    деньги,"религия денег",Мамона-Антихрист,приближение смрадного и выжигающего тебя изнутри дыхания Ада..
    ...И вот когда он наступит - момент Истины?
    Деньги,деньги,деньги.Всё для некоторых и ничто (для других некоторых,на другом полюсе ).Но между полюсами тоже кто-то находится.И каждый день,каждый час совершает выбор между системами ценностей.
    И это выбор очень непростой.
    Деньги ничто.Деньги - всё.Полюса сознания в современном мире.

    Мире иллюзий,театре теней.
    Особенно чётко это осознаётся в контексте судьбы актёров.

    "Общество спектакля"


    Читать книгу полностью (212 Кб)
    Скачать в формате fb2 (79 Кб)
    Скачать в формате doc (79 Кб)
    Скачать в формате txt (76 Кб)
    Скачать в формате html (82 Кб)
    Страницы:
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

    Ги Эрнест Дебор
    Общество Спектакля

    Глава 1
    Всеобщее разделение

    Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости.
    Л. Фейербах, «Сущность христианства». Предисловие ко второму изданию.

    1

    В обществах, достигших современного уровня развития производства, вся жизнь проявляется как огромное нагромождение спектаклей. Всё что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление.
    2

    Образы, оторванные от различных аспектов жизни, теперь слились в едином бурлящем потоке, в котором былое единство жизни уже не восстановить. Реальность, рассматриваемая по частям, является к нам уже в качестве собственной целостности, в виде особого, самостоятельногопсевдо-мира, доступного лишь созерцанию. Все образы окружающего мира собрались в самостоятельном мире образов, насквозь пропитанном кичливой ложью. Спектакль вообще, как конкретное отрицание жизни, есть самостоятельное движение неживого.
    3

    Спектакль одновременно представляет собой и само общество, и часть общества, и инструмент унификации. Как часть общества он явно выступает как сектор, сосредотачивающий на себе все взгляды и сознания. Однако, уже в силу того, что этот сектор является разделённым, он оказывается сосредоточением ложных взглядов и ложного сознания, а достигаемая им унификация – ничем иным, как официальным языком всеобщего разделения.


    Ги Эрнест Дебор


    Комментарии к "Обществу Спектакля"

    Перевод Болеслава Немана
    "Сколь бы не были безнадёжны ситуация и обстоятельства - не отчаивайся. Когда всё вокруг внушает ужас - не трусь. Будучи окружён опасностями - не бойся их. Исчерпав все возможности - положись на находчивость. Если тебя внезапно атаковали - попробуй сам взять противника врасплох".
    Сунь-Тзы, "Искусство Войны".



    Посвящается памяти Жерара Любовичи, убитому неизвестными 5 марта 1984 г. ..............................





    II

    В 1967 году, в книге озаглавленной "Общество Спектакля", я показал, чем уже тогда являлся современной спектакль: абсолютным господством рыночной экономики, достигшим уровня совершеннейшего произвола и безответственности, попутно развившим в себе новые методы управления и контроля над обществом. Беспорядки 1968 года, в некоторых странах растянувшиеся на несколько лет, так нигде и не смогли свергнуть существующий общественный строй и оттого постепенно утихли сами по себе. Спектакль же продолжал наращивать свою силу, увеличивая своё влияние на периферии, одновременно уплотняясь в центре. Более того, он даже овладел новыми приёмами самозащиты, как обычно и происходит с подвергшейся нападению стороной.
    ...........................................





    III

    Сегодня уже никто не сомневается в существовании власти спектакля; наоборот, кто-нибудь может даже усомниться: а нужно ли добавлять что-то новое к этому вопросу? - ведь действие спектакля и без того каждый мог ощутить на своей собственной шкуре. Наиболее удачную иллюстрацию к сказанному предложила Le Monde 19 октября 1987 г.: "Даже если он и существует - нет нужды о нём говорить", - это, собственно, и есть основой закон нашего времени, насквозь пропитанного спектаклем. Точно таким же образом, например, нас уверяют, что не существует де стран третьего мира.



    "То, что современное общество представляет собой общество спектакля - всем и так ясно. Люди скорее удивятся, если факт его существования кто-нибудь начнёт отчаянно отрицать. Можно потерять счёт книгам, которые описывают данное явление, затрагивающее ныне все индустриально развитые нации, но и не обделяющее также и страны развивающиеся. Но самое забавное, впрочем, то, что все книги, анализирующие и порицающие данное явление, вынуждены сами стать частью спектакля, если хотят привлечь к себе внимание".

    На самом деле, зрелищная критика спектакля является не просто запоздалой, но даже хуже - она требует к себе постоянного, неослабевающего "внимания", неизбежно увязая при этом в утверждениях общего характера или лицемерных вздохах; она не многим полезней клоунов, которые щеголяют в газетах своим изысканным правдолюбием. ......................
    Среди всего того, что произошло за последние двадцать лет, наиболее важное изменение коснулось охвата, обеспечиваемого спектаклем. СМИ - главный инструмент спектакля, достигли воистину несравненного совершенства, они уже сейчас развиты настолько, что целое поколение оказалось окончательно подчиненным их воле, а значит, воле спектакля. Абсолютно новая обстановка, в которой оказалось нынешнее поколение, позволяет нам точно выделить спектр того, что отныне спектакль будет запрещать, и что, наоборот, разрешать.....................

    ...........................................


    --------------------
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

       
     


  5. » #2 написал: virginiya100 (17 марта 2013 15:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ульян Керзонов
    Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня
    Надо полагать, что и сам Гибсон тоже их "фамилиями" не заморачивался, да? Хотел сделать карьеру и заработать - и пофиг с кем и как. И вдруг!...
    Цитата: Ульян Керзонов
    Сперва занялись Гибсоном-старшим. Еврейские СМИ разразились "сенсационными" сведениями о том, что тот отрицает Холокост, убеждён в существовании жидо-масонского заговора и тайного мирового правительства. Мел, разумеется, отказался предать отца.

    Всё идёт из денег. Есть деньги - все хорошие и всё вокруг хорошо и терпимо.
    Нет деньгов - все плохие, враги и "бесславные ублюдки" fellow

       
     


  6. » #1 написал: Ульян Керзонов (17 марта 2013 15:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 959
    Рейтинг поста:
    0
    "Мел Гибсон покидает мертвячье логово
    Еврейская мафия дожала Мела Гибсона. Актёр, режиссёр и сценарист решил распродать всё своё имущество и навсегда покинуть иудаизированные Штаты.
    Австралийский ирландец Гибсон (полное имя - Мел Колм-силь Джерард Гибсон) вызывал бешенство у врагов человечества давно. Отец (публицист, ветеран ВОВ, видный деятель движения католиков-традиционалистов (седевакантистов), ультраконсерватор, антисемит и ревизионист Хаттон Питер Гибсон) и мать (домохозяйка Анна Патрисия Рейли-Гибсон) воспитали его в духе христианского консерватизма и кельтского национального возрождения. Они назвали сына в честь двух святых Кельтской Церкви - святого Мэла и святого Колумбы.
    Получив огромную популярность в Австралии после культового "Безумного Макса", "Тима", "Галлиполи" и "Года опасной жизни", Мел стал сниматься в Голливуде. Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня (детектив Риггз из "Смертельного оружия", Рик из "Птички на проводе", пилот Джен Райак из "Эйр Америка", Мэверик в одноимённой комедии и др.).
    Кстати, все вышеперечисленные фильмы ранне- и среднеголливудского периода (плюс "Вечно молодой", "Теория заговора") я считаю класснейшими и готов многократно пересматривать... Но Гибсон не собирался ограничиваться статусом одного из популярнейших актёров современности. Он основал кинокомпанию ICON Production, заделался сценаристом и режиссёром.
    В 1995 он снял поистине величайший фильм "Храброе сердце" ("Braveheart"), представ в образе шотландского и общекельтского народного героя Уильяма Уоллеса. Сильнейший, масштабнейший киногимн национальной свободе и справедливости! Последнее "Freedom!" из уст Уоллеса-Гибсона, несломленный дух шотландских "варваров", яростная ненависть к английским оккупантам, закономерное предательство знати, праведная месть. Да и очаровательная Софи Марсо в роли принцессы Изабеллы очень кстати... Слов нет; лучший, на мой взгляд, фильм в истории западного кинематографа.
    К этому времени гомолиберально-сионистская голливудчина уже смотрела на Мела с плохо скрываемым подозрением. Он был замечен в гомофобии, категорическом неприятии эвтаназии и экспериментов со стволовыми клетками, критике демократического правительства Клинтона, неприемлемой для данной публики религиозности. "Храброе сердце" сделало своё дело: бесенята взволновались конкретно. Через два года Гибсон снялся в упоминавшейся выше "Теории заговора" - действе хиленьком, но с рядом намёков. Далее последовали сильные мужские картины "Патриот" и "Мы были солдатами", хороший фильм Найта Шьямалана "Знаки" о возвращении бывшего священника Грэга Хесса (Гибсон) к вере. А затем наступила эпоха "Страстей Христовых"... О них всё сказано, всё написано, не буду повторяться. После "Страстей" сатанинская мегасвора объявила Мелу войну.
    Сперва занялись Гибсоном-старшим. Еврейские СМИ разразились "сенсационными" сведениями о том, что тот отрицает Холокост, убеждён в существовании жидо-масонского заговора и тайного мирового правительства. Мел, разумеется, отказался предать отца. Некоторые деятели объявили его фашистом. В 2006-м твари организовали небывалый информационный шум вокруг известного инцидента, когда Гибсона взяли (спланированно, по наводке) за нахождение за рулём с бутылкой текилы, и когда он назвал (в запале, но вполне справедливо) евреев виновниками "всех войн в истории".

    Следующее его масштабное кинополотно, "Apocalypto", обвинили в "расизме" и "искажении исторических фактов". Путём нашёптываний, науськиваний и провокаций враги сумели развести Мела с его прекрасной, верной женой Робин Мур, с которой он прожил почти три десятка лет. Затем вконец растерянному Гибсону подсунули жидовскую проститутку Оксану Григорьеву. Последняя прожила с ним год и даже родила дочку, параллельно записывая на диктофон интимные разговоры и ссоры. Постепенно до Мела дошла мерзкая суть ситуации, и в нынешнем апреле он окончательно послал Григорьеву куда подальше. Ну а та достала из трусов пресловутый диктофон, обвинила Мела в "рукоприкладстве" и подала на него в суд. В записях, естественно, обнаружился и "расизм".
    Травля перешла в заключительную фазу. Беспредельная ложь, открытая ненависть со стороны пархатых (актёришка-режиссёришка Эли Рот: "У меня есть для него идеальное решение. Мы сделаем ему эвтаназию, чтобы освободить его от заблуждений. Мы пошлём к нему Еврейского Медведя (персонаж Рота в фильме "Бесславные ублюдки") с бейсбольной битой. Бум! Всего один удар по голове. У меня большой опыт в таком деле, я ведь убил много нацистов. ...Я думаю, что этот скандал покончит с его карьерой. Мел Гибсон сейчас представляет всё, что считается отвратительным в нашей стране. Он теперь абсолютный злодей для нас",
    тотальный бойкот, полный отказ в финансировании текущих проектов.

    И вот 54-летний Мел Гибсон покидает мертвячье логово. Покидает не один, а... с верной, замечательной Робин. Святая женщина пришла к нему на помощь, простила прегрешения. Вместе с детьми они возвращаются в Австралию."
    http://zenapieviska.blogspot.pt/2010/07/blog-post_29.html


    --------------------
    Чемодан - вокзал - Израиль?

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map