Депардье дал интервью в жилетке с российским гербом: я уехал из Франции, потому что это тоскливое место
Жерар Депардье объяснил, почему он покинул Францию: это «тоскливое место». Об этом он рассказал в интервью телеканалу Notele, представ перед камерой в жилете с российским гербом, сообщает РИА «Новости».
«Франция — тоскливое место, я думаю, что французы сыты по горло. Отсутствуют какие-либо убеждения. Кажется, что правительство не знает, как делать свою работу», — заявил актер, добавив, что у президента-социалиста Франсуа Олланда недостаточно опыта для управления страной.
Как отмечает агентство, Депардье встретился с журналистами на кухне своего дома в бельгийском городе Нешен. Собственность там он приобрел по двум причинам, пояснил актер: в этом городе живут его друзья, а еще ему нравится местное мясо. Депардье даже планирует открыть ресторан недалеко от Нешена.
Вместе с тем Депардье подчеркнул, что, несмотря на деловые планы (известно, что он уже зарегистрировал в Бельгии коммерческую компанию Holding 2712 с уставным капиталом в €20 тыс.), в Бельгию он перебрался не для того, чтобы «делать деньги», и уже платит налог в размере около 50% от своих доходов в местный бюджет.
От французского гражданства Депардье отказался в конце прошлого года, когда стало известно о планах правительства увеличить «налог на богатых» до 75%. Вскоре французский актер получил российское гражданство и стал «почетным мордвином» и владельцем пятикомнатной квартиры, подаренной ему главой Чечни Рамзаном Кадыровым.
В декабре прошлого года также сообщалось, что Депардье подал заявление на получение бельгийского подданства.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Деньги ничто.Деньги - всё.Полюса сознания в современном мире.
Все помнят евангельскую историю о том ак фаррисеи - подстрекаемые желанием смутить Иисуса Христа задали Ему вопрос - следует ли платить налог римскому Кесарю - владыке империи, провинцией которой являлась тогдашняя Иудея. Ответь "да" - Иисус отрёкся бы от своих слов о Цaрстве Бога как единственном царстве на земле, ответь "нет" - подвергся бы наказанию наместником Рима за мятеж против власти. Только абсолютная логика Христа дала Ему возможность ответить на этот подлый вопрос. Он потребовал чтобы принесли динарий и спросил: "Чей на нём портрет?" "Кесаря!" - ответили фаррисеи. "Так вот: отдайте Кесарю - Кесарево а Богу - Богово". Этот ответ не говорит ли нам, что к Богу, которого открыл Миру Христос деньги никакого оношения не имеют? Я думаю, что у них другой бог и другие верующие, не к ночи будут упомянуты...
"Если вы хотите узнать что Бог думает о деньгах, просто взгляните на людей, которым он их даёт" Дороти Паркер
--------------------
Чемодан - вокзал - Израиль?
» #5 написал: virginiya100 (17 марта 2013 16:59) Статус: |
Я много не буду говорить по теме статьи и по комментариям.
тут ведь как : деньги,"религия денег",Мамона-Антихрист,приближение смрадного и выжигающего тебя изнутри дыхания Ада.. ...И вот когда он наступит - момент Истины? Деньги,деньги,деньги.Всё для некоторых и ничто (для других некоторых,на другом полюсе ).Но между полюсами тоже кто-то находится.И каждый день,каждый час совершает выбор между системами ценностей. И это выбор очень непростой. Деньги ничто.Деньги - всё.Полюса сознания в современном мире.
Мире иллюзий,театре теней. Особенно чётко это осознаётся в контексте судьбы актёров.
Читать книгу полностью (212 Кб) Скачать в формате fb2 (79 Кб) Скачать в формате doc (79 Кб) Скачать в формате txt (76 Кб) Скачать в формате html (82 Кб) Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ги Эрнест Дебор Общество Спектакля
Глава 1 Всеобщее разделение
Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости. Л. Фейербах, «Сущность христианства». Предисловие ко второму изданию.
1
В обществах, достигших современного уровня развития производства, вся жизнь проявляется как огромное нагромождение спектаклей. Всё что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление. 2
Образы, оторванные от различных аспектов жизни, теперь слились в едином бурлящем потоке, в котором былое единство жизни уже не восстановить. Реальность, рассматриваемая по частям, является к нам уже в качестве собственной целостности, в виде особого, самостоятельногопсевдо-мира, доступного лишь созерцанию. Все образы окружающего мира собрались в самостоятельном мире образов, насквозь пропитанном кичливой ложью. Спектакль вообще, как конкретное отрицание жизни, есть самостоятельное движение неживого. 3
Спектакль одновременно представляет собой и само общество, и часть общества, и инструмент унификации. Как часть общества он явно выступает как сектор, сосредотачивающий на себе все взгляды и сознания. Однако, уже в силу того, что этот сектор является разделённым, он оказывается сосредоточением ложных взглядов и ложного сознания, а достигаемая им унификация – ничем иным, как официальным языком всеобщего разделения.
Перевод Болеслава Немана "Сколь бы не были безнадёжны ситуация и обстоятельства - не отчаивайся. Когда всё вокруг внушает ужас - не трусь. Будучи окружён опасностями - не бойся их. Исчерпав все возможности - положись на находчивость. Если тебя внезапно атаковали - попробуй сам взять противника врасплох". Сунь-Тзы, "Искусство Войны".
Посвящается памяти Жерара Любовичи, убитому неизвестными 5 марта 1984 г. ..............................
II
В 1967 году, в книге озаглавленной "Общество Спектакля", я показал, чем уже тогда являлся современной спектакль: абсолютным господством рыночной экономики, достигшим уровня совершеннейшего произвола и безответственности, попутно развившим в себе новые методы управления и контроля над обществом. Беспорядки 1968 года, в некоторых странах растянувшиеся на несколько лет, так нигде и не смогли свергнуть существующий общественный строй и оттого постепенно утихли сами по себе. Спектакль же продолжал наращивать свою силу, увеличивая своё влияние на периферии, одновременно уплотняясь в центре. Более того, он даже овладел новыми приёмами самозащиты, как обычно и происходит с подвергшейся нападению стороной. ...........................................
III
Сегодня уже никто не сомневается в существовании власти спектакля; наоборот, кто-нибудь может даже усомниться: а нужно ли добавлять что-то новое к этому вопросу? - ведь действие спектакля и без того каждый мог ощутить на своей собственной шкуре. Наиболее удачную иллюстрацию к сказанному предложила Le Monde 19 октября 1987 г.: "Даже если он и существует - нет нужды о нём говорить", - это, собственно, и есть основой закон нашего времени, насквозь пропитанного спектаклем. Точно таким же образом, например, нас уверяют, что не существует де стран третьего мира.
"То, что современное общество представляет собой общество спектакля - всем и так ясно. Люди скорее удивятся, если факт его существования кто-нибудь начнёт отчаянно отрицать. Можно потерять счёт книгам, которые описывают данное явление, затрагивающее ныне все индустриально развитые нации, но и не обделяющее также и страны развивающиеся. Но самое забавное, впрочем, то, что все книги, анализирующие и порицающие данное явление, вынуждены сами стать частью спектакля, если хотят привлечь к себе внимание".
На самом деле, зрелищная критика спектакля является не просто запоздалой, но даже хуже - она требует к себе постоянного, неослабевающего "внимания", неизбежно увязая при этом в утверждениях общего характера или лицемерных вздохах; она не многим полезней клоунов, которые щеголяют в газетах своим изысканным правдолюбием. ...................... Среди всего того, что произошло за последние двадцать лет, наиболее важное изменение коснулось охвата, обеспечиваемого спектаклем. СМИ - главный инструмент спектакля, достигли воистину несравненного совершенства, они уже сейчас развиты настолько, что целое поколение оказалось окончательно подчиненным их воле, а значит, воле спектакля. Абсолютно новая обстановка, в которой оказалось нынешнее поколение, позволяет нам точно выделить спектр того, что отныне спектакль будет запрещать, и что, наоборот, разрешать.....................
...........................................
--------------------
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.
» #2 написал: virginiya100 (17 марта 2013 15:13) Статус: |
Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня
Надо полагать, что и сам Гибсон тоже их "фамилиями" не заморачивался, да? Хотел сделать карьеру и заработать - и пофиг с кем и как. И вдруг!...
Цитата: Ульян Керзонов
Сперва занялись Гибсоном-старшим. Еврейские СМИ разразились "сенсационными" сведениями о том, что тот отрицает Холокост, убеждён в существовании жидо-масонского заговора и тайного мирового правительства. Мел, разумеется, отказался предать отца.
Всё идёт из денег. Есть деньги - все хорошие и всё вокруг хорошо и терпимо. Нет деньгов - все плохие, враги и "бесславные ублюдки"
"Мел Гибсон покидает мертвячье логово Еврейская мафия дожала Мела Гибсона. Актёр, режиссёр и сценарист решил распродать всё своё имущество и навсегда покинуть иудаизированные Штаты. Австралийский ирландец Гибсон (полное имя - Мел Колм-силь Джерард Гибсон) вызывал бешенство у врагов человечества давно. Отец (публицист, ветеран ВОВ, видный деятель движения католиков-традиционалистов (седевакантистов), ультраконсерватор, антисемит и ревизионист Хаттон Питер Гибсон) и мать (домохозяйка Анна Патрисия Рейли-Гибсон) воспитали его в духе христианского консерватизма и кельтского национального возрождения. Они назвали сына в честь двух святых Кельтской Церкви - святого Мэла и святого Колумбы. Получив огромную популярность в Австралии после культового "Безумного Макса", "Тима", "Галлиполи" и "Года опасной жизни", Мел стал сниматься в Голливуде. Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня (детектив Риггз из "Смертельного оружия", Рик из "Птички на проводе", пилот Джен Райак из "Эйр Америка", Мэверик в одноимённой комедии и др.). Кстати, все вышеперечисленные фильмы ранне- и среднеголливудского периода (плюс "Вечно молодой", "Теория заговора") я считаю класснейшими и готов многократно пересматривать... Но Гибсон не собирался ограничиваться статусом одного из популярнейших актёров современности. Он основал кинокомпанию ICON Production, заделался сценаристом и режиссёром. В 1995 он снял поистине величайший фильм "Храброе сердце" ("Braveheart"), представ в образе шотландского и общекельтского народного героя Уильяма Уоллеса. Сильнейший, масштабнейший киногимн национальной свободе и справедливости! Последнее "Freedom!" из уст Уоллеса-Гибсона, несломленный дух шотландских "варваров", яростная ненависть к английским оккупантам, закономерное предательство знати, праведная месть. Да и очаровательная Софи Марсо в роли принцессы Изабеллы очень кстати... Слов нет; лучший, на мой взгляд, фильм в истории западного кинематографа. К этому времени гомолиберально-сионистская голливудчина уже смотрела на Мела с плохо скрываемым подозрением. Он был замечен в гомофобии, категорическом неприятии эвтаназии и экспериментов со стволовыми клетками, критике демократического правительства Клинтона, неприемлемой для данной публики религиозности. "Храброе сердце" сделало своё дело: бесенята взволновались конкретно. Через два года Гибсон снялся в упоминавшейся выше "Теории заговора" - действе хиленьком, но с рядом намёков. Далее последовали сильные мужские картины "Патриот" и "Мы были солдатами", хороший фильм Найта Шьямалана "Знаки" о возвращении бывшего священника Грэга Хесса (Гибсон) к вере. А затем наступила эпоха "Страстей Христовых"... О них всё сказано, всё написано, не буду повторяться. После "Страстей" сатанинская мегасвора объявила Мелу войну. Сперва занялись Гибсоном-старшим. Еврейские СМИ разразились "сенсационными" сведениями о том, что тот отрицает Холокост, убеждён в существовании жидо-масонского заговора и тайного мирового правительства. Мел, разумеется, отказался предать отца. Некоторые деятели объявили его фашистом. В 2006-м твари организовали небывалый информационный шум вокруг известного инцидента, когда Гибсона взяли (спланированно, по наводке) за нахождение за рулём с бутылкой текилы, и когда он назвал (в запале, но вполне справедливо) евреев виновниками "всех войн в истории".
Следующее его масштабное кинополотно, "Apocalypto", обвинили в "расизме" и "искажении исторических фактов". Путём нашёптываний, науськиваний и провокаций враги сумели развести Мела с его прекрасной, верной женой Робин Мур, с которой он прожил почти три десятка лет. Затем вконец растерянному Гибсону подсунули жидовскую проститутку Оксану Григорьеву. Последняя прожила с ним год и даже родила дочку, параллельно записывая на диктофон интимные разговоры и ссоры. Постепенно до Мела дошла мерзкая суть ситуации, и в нынешнем апреле он окончательно послал Григорьеву куда подальше. Ну а та достала из трусов пресловутый диктофон, обвинила Мела в "рукоприкладстве" и подала на него в суд. В записях, естественно, обнаружился и "расизм". Травля перешла в заключительную фазу. Беспредельная ложь, открытая ненависть со стороны пархатых (актёришка-режиссёришка Эли Рот: "У меня есть для него идеальное решение. Мы сделаем ему эвтаназию, чтобы освободить его от заблуждений. Мы пошлём к нему Еврейского Медведя (персонаж Рота в фильме "Бесславные ублюдки") с бейсбольной битой. Бум! Всего один удар по голове. У меня большой опыт в таком деле, я ведь убил много нацистов. ...Я думаю, что этот скандал покончит с его карьерой. Мел Гибсон сейчас представляет всё, что считается отвратительным в нашей стране. Он теперь абсолютный злодей для нас", тотальный бойкот, полный отказ в финансировании текущих проектов.
И вот 54-летний Мел Гибсон покидает мертвячье логово. Покидает не один, а... с верной, замечательной Робин. Святая женщина пришла к нему на помощь, простила прегрешения. Вместе с детьми они возвращаются в Австралию." http://zenapieviska.blogspot.pt/2010/07/blog-post_29.html
--------------------
Чемодан - вокзал - Израиль?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Все помнят евангельскую историю о том ак фаррисеи - подстрекаемые желанием смутить Иисуса Христа задали Ему вопрос - следует ли платить налог римскому Кесарю - владыке империи, провинцией которой являлась тогдашняя Иудея. Ответь "да" - Иисус отрёкся бы от своих слов о Цaрстве Бога как единственном царстве на земле, ответь "нет" - подвергся бы наказанию наместником Рима за мятеж против власти. Только абсолютная логика Христа дала Ему возможность ответить на этот подлый вопрос. Он потребовал чтобы принесли динарий и спросил: "Чей на нём портрет?"
"Кесаря!" - ответили фаррисеи. "Так вот: отдайте Кесарю - Кесарево а Богу - Богово". Этот ответ не говорит ли нам, что к Богу, которого открыл Миру Христос деньги никакого оношения не имеют? Я думаю, что у них другой бог и другие верующие, не к ночи будут упомянуты...
"Если вы хотите узнать что Бог думает о деньгах, просто взгляните на людей, которым он их даёт" Дороти Паркер
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Но писала о другом: о западном мышлении наверное.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Мела Гибсона перед Богом оправдает то что он сделал а не то сколько он заработал, я говорю о его фильме "Страсти Христовы".
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 985
Рейтинг поста:
тут ведь как :
деньги,"религия денег",Мамона-Антихрист,приближение смрадного и выжигающего тебя изнутри дыхания Ада..
...И вот когда он наступит - момент Истины?
Деньги,деньги,деньги.Всё для некоторых и ничто (для других некоторых,на другом полюсе ).Но между полюсами тоже кто-то находится.И каждый день,каждый час совершает выбор между системами ценностей.
И это выбор очень непростой.
Деньги ничто.Деньги - всё.Полюса сознания в современном мире.
Мире иллюзий,театре теней.
Особенно чётко это осознаётся в контексте судьбы актёров.
"Общество спектакля"
Читать книгу полностью (212 Кб)
Скачать в формате fb2 (79 Кб)
Скачать в формате doc (79 Кб)
Скачать в формате txt (76 Кб)
Скачать в формате html (82 Кб)
Страницы:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ги Эрнест Дебор
Общество Спектакля
Глава 1
Всеобщее разделение
Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости.
Л. Фейербах, «Сущность христианства». Предисловие ко второму изданию.
1
В обществах, достигших современного уровня развития производства, вся жизнь проявляется как огромное нагромождение спектаклей. Всё что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление.
2
Образы, оторванные от различных аспектов жизни, теперь слились в едином бурлящем потоке, в котором былое единство жизни уже не восстановить. Реальность, рассматриваемая по частям, является к нам уже в качестве собственной целостности, в виде особого, самостоятельногопсевдо-мира, доступного лишь созерцанию. Все образы окружающего мира собрались в самостоятельном мире образов, насквозь пропитанном кичливой ложью. Спектакль вообще, как конкретное отрицание жизни, есть самостоятельное движение неживого.
3
Спектакль одновременно представляет собой и само общество, и часть общества, и инструмент унификации. Как часть общества он явно выступает как сектор, сосредотачивающий на себе все взгляды и сознания. Однако, уже в силу того, что этот сектор является разделённым, он оказывается сосредоточением ложных взглядов и ложного сознания, а достигаемая им унификация – ничем иным, как официальным языком всеобщего разделения.
Ги Эрнест Дебор
Комментарии к "Обществу Спектакля"
Перевод Болеслава Немана
"Сколь бы не были безнадёжны ситуация и обстоятельства - не отчаивайся. Когда всё вокруг внушает ужас - не трусь. Будучи окружён опасностями - не бойся их. Исчерпав все возможности - положись на находчивость. Если тебя внезапно атаковали - попробуй сам взять противника врасплох".
Сунь-Тзы, "Искусство Войны".
Посвящается памяти Жерара Любовичи, убитому неизвестными 5 марта 1984 г. ..............................
II
В 1967 году, в книге озаглавленной "Общество Спектакля", я показал, чем уже тогда являлся современной спектакль: абсолютным господством рыночной экономики, достигшим уровня совершеннейшего произвола и безответственности, попутно развившим в себе новые методы управления и контроля над обществом. Беспорядки 1968 года, в некоторых странах растянувшиеся на несколько лет, так нигде и не смогли свергнуть существующий общественный строй и оттого постепенно утихли сами по себе. Спектакль же продолжал наращивать свою силу, увеличивая своё влияние на периферии, одновременно уплотняясь в центре. Более того, он даже овладел новыми приёмами самозащиты, как обычно и происходит с подвергшейся нападению стороной.
...........................................
III
Сегодня уже никто не сомневается в существовании власти спектакля; наоборот, кто-нибудь может даже усомниться: а нужно ли добавлять что-то новое к этому вопросу? - ведь действие спектакля и без того каждый мог ощутить на своей собственной шкуре. Наиболее удачную иллюстрацию к сказанному предложила Le Monde 19 октября 1987 г.: "Даже если он и существует - нет нужды о нём говорить", - это, собственно, и есть основой закон нашего времени, насквозь пропитанного спектаклем. Точно таким же образом, например, нас уверяют, что не существует де стран третьего мира.
"То, что современное общество представляет собой общество спектакля - всем и так ясно. Люди скорее удивятся, если факт его существования кто-нибудь начнёт отчаянно отрицать. Можно потерять счёт книгам, которые описывают данное явление, затрагивающее ныне все индустриально развитые нации, но и не обделяющее также и страны развивающиеся. Но самое забавное, впрочем, то, что все книги, анализирующие и порицающие данное явление, вынуждены сами стать частью спектакля, если хотят привлечь к себе внимание".
На самом деле, зрелищная критика спектакля является не просто запоздалой, но даже хуже - она требует к себе постоянного, неослабевающего "внимания", неизбежно увязая при этом в утверждениях общего характера или лицемерных вздохах; она не многим полезней клоунов, которые щеголяют в газетах своим изысканным правдолюбием. ......................
Среди всего того, что произошло за последние двадцать лет, наиболее важное изменение коснулось охвата, обеспечиваемого спектаклем. СМИ - главный инструмент спектакля, достигли воистину несравненного совершенства, они уже сейчас развиты настолько, что целое поколение оказалось окончательно подчиненным их воле, а значит, воле спектакля. Абсолютно новая обстановка, в которой оказалось нынешнее поколение, позволяет нам точно выделить спектр того, что отныне спектакль будет запрещать, и что, наоборот, разрешать.....................
...........................................
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Всё идёт из денег. Есть деньги - все хорошие и всё вокруг хорошо и терпимо.
Нет деньгов - все плохие, враги и "бесславные ублюдки"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Еврейская мафия дожала Мела Гибсона. Актёр, режиссёр и сценарист решил распродать всё своё имущество и навсегда покинуть иудаизированные Штаты.
Австралийский ирландец Гибсон (полное имя - Мел Колм-силь Джерард Гибсон) вызывал бешенство у врагов человечества давно. Отец (публицист, ветеран ВОВ, видный деятель движения католиков-традиционалистов (седевакантистов), ультраконсерватор, антисемит и ревизионист Хаттон Питер Гибсон) и мать (домохозяйка Анна Патрисия Рейли-Гибсон) воспитали его в духе христианского консерватизма и кельтского национального возрождения. Они назвали сына в честь двух святых Кельтской Церкви - святого Мэла и святого Колумбы.
Получив огромную популярность в Австралии после культового "Безумного Макса", "Тима", "Галлиполи" и "Года опасной жизни", Мел стал сниматься в Голливуде. Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня (детектив Риггз из "Смертельного оружия", Рик из "Птички на проводе", пилот Джен Райак из "Эйр Америка", Мэверик в одноимённой комедии и др.).
Кстати, все вышеперечисленные фильмы ранне- и среднеголливудского периода (плюс "Вечно молодой", "Теория заговора") я считаю класснейшими и готов многократно пересматривать... Но Гибсон не собирался ограничиваться статусом одного из популярнейших актёров современности. Он основал кинокомпанию ICON Production, заделался сценаристом и режиссёром.
В 1995 он снял поистине величайший фильм "Храброе сердце" ("Braveheart"), представ в образе шотландского и общекельтского народного героя Уильяма Уоллеса. Сильнейший, масштабнейший киногимн национальной свободе и справедливости! Последнее "Freedom!" из уст Уоллеса-Гибсона, несломленный дух шотландских "варваров", яростная ненависть к английским оккупантам, закономерное предательство знати, праведная месть. Да и очаровательная Софи Марсо в роли принцессы Изабеллы очень кстати... Слов нет; лучший, на мой взгляд, фильм в истории западного кинематографа.
К этому времени гомолиберально-сионистская голливудчина уже смотрела на Мела с плохо скрываемым подозрением. Он был замечен в гомофобии, категорическом неприятии эвтаназии и экспериментов со стволовыми клетками, критике демократического правительства Клинтона, неприемлемой для данной публики религиозности. "Храброе сердце" сделало своё дело: бесенята взволновались конкретно. Через два года Гибсон снялся в упоминавшейся выше "Теории заговора" - действе хиленьком, но с рядом намёков. Далее последовали сильные мужские картины "Патриот" и "Мы были солдатами", хороший фильм Найта Шьямалана "Знаки" о возвращении бывшего священника Грэга Хесса (Гибсон) к вере. А затем наступила эпоха "Страстей Христовых"... О них всё сказано, всё написано, не буду повторяться. После "Страстей" сатанинская мегасвора объявила Мелу войну.
Сперва занялись Гибсоном-старшим. Еврейские СМИ разразились "сенсационными" сведениями о том, что тот отрицает Холокост, убеждён в существовании жидо-масонского заговора и тайного мирового правительства. Мел, разумеется, отказался предать отца. Некоторые деятели объявили его фашистом. В 2006-м твари организовали небывалый информационный шум вокруг известного инцидента, когда Гибсона взяли (спланированно, по наводке) за нахождение за рулём с бутылкой текилы, и когда он назвал (в запале, но вполне справедливо) евреев виновниками "всех войн в истории".
Следующее его масштабное кинополотно, "Apocalypto", обвинили в "расизме" и "искажении исторических фактов". Путём нашёптываний, науськиваний и провокаций враги сумели развести Мела с его прекрасной, верной женой Робин Мур, с которой он прожил почти три десятка лет. Затем вконец растерянному Гибсону подсунули жидовскую проститутку Оксану Григорьеву. Последняя прожила с ним год и даже родила дочку, параллельно записывая на диктофон интимные разговоры и ссоры. Постепенно до Мела дошла мерзкая суть ситуации, и в нынешнем апреле он окончательно послал Григорьеву куда подальше. Ну а та достала из трусов пресловутый диктофон, обвинила Мела в "рукоприкладстве" и подала на него в суд. В записях, естественно, обнаружился и "расизм".
Травля перешла в заключительную фазу. Беспредельная ложь, открытая ненависть со стороны пархатых (актёришка-режиссёришка Эли Рот: "У меня есть для него идеальное решение. Мы сделаем ему эвтаназию, чтобы освободить его от заблуждений. Мы пошлём к нему Еврейского Медведя (персонаж Рота в фильме "Бесславные ублюдки") с бейсбольной битой. Бум! Всего один удар по голове. У меня большой опыт в таком деле, я ведь убил много нацистов. ...Я думаю, что этот скандал покончит с его карьерой. Мел Гибсон сейчас представляет всё, что считается отвратительным в нашей стране. Он теперь абсолютный злодей для нас",
тотальный бойкот, полный отказ в финансировании текущих проектов.
И вот 54-летний Мел Гибсон покидает мертвячье логово. Покидает не один, а... с верной, замечательной Робин. Святая женщина пришла к нему на помощь, простила прегрешения. Вместе с детьми они возвращаются в Австралию."
http://zenapieviska.blogspot.pt/2010/07/blog-post_29.html
--------------------