Вице-спикер Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк предложил облагать налогами блоггеров, которые в своих постах занимаются открытой и скрытой рекламой различных брендов без соответствующих договоров.
Законопроект вносит ряд поправок в закон о рекламе, которые предполагают, что реклама в блогах будет появляться только после заключения соответствующих договоров между блоггером и рекламодателем, сообщает РИА «Новости».
В противном случае любое стимулирующее упоминание бренда в блоге будет расцениваться как незаконная реклама и разместивший её будет привлечён к ответственности. Предполагается, что исследовать блоги на наличие рекламы будут не люди, а специальные машины. Идея пока на стадии разработки и обсуждается в экспертном сообществе, после чего планируется провести широкое общественное обсуждение законопроекта. Ориентировочно он будет внесён в Госдуму в течение 2013 года.
Железняк отметил, что в настоящее время отношения блоггеров и рекламодателей не урегулированы, что позволяет физическим лицам уходить от налогообложения, создавая таким образом «неравноправные условия для конкуренции». По словам вице-спикера, теневой оборот незарегистрированной рекламы в российских блогах составляет десятки миллионов долларов в год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+