Президент РФ Владимир Путин считает необходимым разработать единые учебники истории России для средней школы, которые будут написаны хорошим русским языком и будут лишены внутренних противоречий и двойных толкований.
Как заявил глава государства на заседании Совета по межнациональным отношениям, такие учебники должны быть "рассчитаны на разные возрасты, но построены в рамках единой концепции, в рамках логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех ее этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого".
"Нужно на конкретных примерах показывать, что судьба России создавалась единением разных народов, традиций и культур", - заявил Путин. "Учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований. Это должно быть обязательным требованием ко всем учебным материалам", - подчеркнул президент.
Путин: Нужны отдельные гранты для НКО на гармонизацию межнациональных отношений
Проекты некоммерческих организаций, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, должны получить отдельное финансирование, считает Путин.
"Считаю, что при распределении в 2013 году и в последующих годах президентских грантов, направляемых соответствующим организациям, нужно предусмотреть отдельное финансирование проектам, направленным на гармонизацию межэтнических, межнациональных отношений", - сказал Путин.
Глава государства подчеркнул, что подобную практику необходимо ввести и на региональном уровне: губернаторам следует сформировать свои грантовые формы поддержки. Путин отметил, что сегодня в России зарегистрированы 989 национально-культурных автономий, кроме того действуют многочисленные национальные объединения, союзы, региональные ассоциации.
Президент высказал мнение, что все эти структуры обладают огромным гуманитарным потенциалом и способны стать эффективной площадкой для межэтнического и культурного обмена. Президент подчеркнул, что в соответствии с новыми положениями федерального закона "О некоммерческих организациях" подобные структуры смогут теперь получать господдержку как социально-ориентированные некоммерческие объединения.
Путин предлагает РФ "продвигать" национальные виды спорта в олимпийские дисциплины
Россия должна популяризировать национальные виды спорта, стремиться к тому, чтобы они пробивались в олимпийские дисциплины, считает Путин.
"Нужно стремиться к тому, чтобы эти наши национальные виды спорта пробивались и в олимпийские дисциплины. И главное, чтобы о них знали в России, чтобы они развивались у нас именно как массовые общедоступные виды спорта", - сказал Путин.
Он отметил, что сегодня в официальном реестре Минспорта значится всего пять таких видов спорта.
"Как будто других не существует. Но на самом деле их более 60, занимаются ими более 85 тысяч человек - это по официальным данным, а на самом деле - гораздо больше", - сказал глава государства.
Он призвал не забывать о том, что все всемирно известные олимпийские спортивные дисциплины когда-то были сугубо национальными.
Проведение летом этого года Всемирной Универсиады в Казани, а также Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году, по мнению Путина, дадут новый сильный импульс развитию спорта в России, причем не только спорта высших достижений, но и массового спорта.
"И крайне важно, чтобы все позитивные изменения затронули и сферу наших национальных видов спорта, отражающих культуру, сам дух народов России", - сказал президент.
Путин предложил составить календарь исторических дат, связанных с единением народов России
Владимир Путин предложил сформировать перечень исторических дат, связанных с единением народов России, в виде календаря подобных событий на период с 2013 до 2025 года.
Президент отметил, что подавляющее большинство современных цивилизованных стран стремится к интеграции, "потому что в современных условиях резко повышается от этого конкурентоспособность и выживаемость отдельных наций".
Россия, по словам президента, уже находится в рамках единого государства, и этим надо дорожить.
"Конечно, нужно обратиться к специалистам в этой работе, сформировать перечень исторических дат, связанных с единением народов России, создавать своего рода календарь таких событий, как минимум на период с 2013 по 2025 годы", - сказал Путин.
По его словам, перечень этих дат должен широко освещаться в СМИ, научной литературе, в образовательной и культурной сфере.
"Граждане должны знать подлинную историю единения наших народов, собирания российский земель в одно многонациональное мощное государство, а не разного рода околонаучные ангажированные спекуляции на эту тему", - сказал президент.
Он также отметил, что следует оказать поддержку студенческому волонтерскому движению в работе по восстановлению памятников культуры народов РФ, совместно с институтами Российской академии наук и Российской академии образования проводить историко-этнологические и этнополитические сборы студентов, молодых ученых.
"И, конечно же, необходимо поддержать творческие проекты, направленные на укрепление единства народов России, нашей исторической, культурной идентичности. Говорю о художественном, документальном и анимационном кино, о передачах на радио и телевидении", - сказал Путин.
При этом он подчеркнул, что "государство должно поддержать не пустые агитки, а действительно яркие, тонкие, талантливые работы".
В качестве примера он привел телеканал "Моя планета", который входит в семейство кабельных каналов ВГТРК. "
Прошу правительство проработать эти вопросы, продумать комплекс мер по формированию через средства массовой информации, интернет позитивных межэтнический отношений", - сказал Путин. Источник: rus.ruvr.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 269
Рейтинг поста:
angey спасибо, у меня ещё советское образование.
P.S. извините, но историю Руси я знаю не хуже, присутствующих на сайте а, возможно, даже лучше (изучал многие труды, многих авторов).
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
А развал СССР? Это уму непостижимо - без войны исчезла великая страна!И, никто не судил тех, кто развалил страну, без воли народа на то.
Да, и много фактов и артефактов опровергают официальную историю,но,кто же будет складывать эту мозаику?
https://www.youtube.com/watch?v=B7oSCaRSvGU
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
...
Или опять будут молчать про эти важнейшие вехи и рассказывть сказки про древние времена?
- Я думаю, без знания о событиях "во глубине веков" не будет правдивого знания о современности. Простой пример на вашем же вопросе.
Вы спрашиваете
Та незнание русско-польских отношений (хотя бы начиная со времён Даниила Галицкого) можно вообще не понять, откуда такое желание поляков кричать о своей земле в Украине, в Беларуссии; без знания истории тогда вообще чьи то претензии на каие-то территории, какие-то объекты теряют смысл.
А по Катынскому делу однозначно надо ставить нашу версию снованную на материалах комиссии Бурденко (вина за организацию расстрелов на немецкой стороне)
Я б еще вот это упомянул.
http://oko-planet.su/history/historysng/166044-amerikancy-ubivali-russkih-zaschi
schayuschih-svoyu-territoriyu.html
- У В.С.Пикуля про интервенцию англичан\американцев\французов на Русский Север после\во время Революции 1917г. написано в романе "Из тупика". Очень достоверно, на основе документов той эпохи, и, что не маловажно, отлично изложено. Рекомендую.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1014
Рейтинг поста:
Я б еще вот это упомянул.
http://oko-planet.su/history/historysng/166044-amerikancy-ubivali-russkih-zaschi
schayuschih-svoyu-territoriyu.html
--------------------
Можно удалять. Я сохранил все равно.
Опять истерики? Ща пирамидону выдадим) (с)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1158
Рейтинг поста:
История (т.е. рассказ о событиях прошлого) не может не быть внутренне противоречива, поскольку рассказывают о событиях люди, а значит рассказ будет всегда субъективен и помимо события будет отражать отношение данного человека (или группы людей) к событию. "Мятеж не может кончиться удачно - в противном случае его зовут иначе"(Бёрнс). Но учебник для детей не должен содержать эти противоречия и,тем более, разные точки зрения на одно и то же событие. Повзрослеет, будет у него интерес к прощлому, узнает и другие точки зрения, но это узнавание уже не превратит мозг ребенка в жидкую кашу. А то, что любой учебник (и по математике тоже) должен писаться хорошим русским языком, вообще, даже обсуждению не подлежит.
В общем, приятная новость. Прекрасно, что о необходимости такого учебника сказано на самом высоком уровне. Кстати, Это должно касаться и всех остальных учебников, особенно, языковых, но и по естествннонаучным дисциплинам тоже. И вернуть в школу астрономию и химию! А также рисование, калиграфия и техническое рисование должны быть, желательно, на всем протяжении обучения. Все-таки школа (не только семья) должна формировать личность, развивать и социализировать. Надеюсь, мы начинаем двигаться именно в этом направлении.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
Вот интересно что будет в учебниках:
1) Про приватизацию.
2) Про растрел парламента в 1993 г.
3) Про войну в Афганистане.
4) Про полеты американцев на луну.
5) Про Катынь
6) Про XX съезд КПСС.
7) Про смерть Сталина и Берии.
8) Про революцию и гражданскую войну.
Или опять будут молчать про эти важнейшие вехи и рассказывть сказки про древние времена?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
- Ну, уважаемый Ульян Керзон, если вас так задело моя аргументация битвой при Молодях, то это дело ваших предпочтений при аргументировании. Насчёт Хотинского уезда - согласен, казусы Новгородских летописей, дописаных\подчищенных\где-то плохо склёпаных не раз вылезали на свет божий.
Но тут дело даже не в примере, я ведь и битву при Каррах привести в пример. Дело то не в том\
- Склонения ника "Гуня" ошибочна. Мда, "добрый был казак", потом гетман Дмитрий Гуня был от рождения пола мужского, а тут вы появились и внесли трактовку... . http://kids.wosir.ua/ru/article/view/1791 - ссылка не из википедии, дабы вы меня не уличали в протекционизме сей, тут я с вами соглашусь, иногда сомнительного ресурса.
- Если вы проследите истоки этого, скажем так, диспута, то корень как раз в историках, а точнее, в моём неприятии трактовки Л.Гумилёва как соратника Фоменко и Носовского, и других фантазёров от наукм (слова ув. Янтарного).
Я категорически против такого отношения к Гумилёву.
А историки - в жанре исторической прозы, то рядом с В.С.Пикулем я поставлю Д.М.Балашова.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1014
Рейтинг поста:
Короче, своих детей надо образовывать самому.
А именно развивать, а не вколачивать в рамки догм.
--------------------
Можно удалять. Я сохранил все равно.
Опять истерики? Ща пирамидону выдадим) (с)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 142
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
Сами по себе Новгородские летописи безусловно часть истории государства российского нуждающиеся в тщательном исследовании. Но приводить сомнительные тексты из этих летописей да ещё "черпнутые" из малограмотной и безответственной википедии под статьями серьёзного содержания это простите за слово дилетантство, даже с точки зрения географии (например: Хотинский уезд к вашему сведению всегда находился в Украине на границе Черновицкой и Хмельницкой областей на берегу Днестра). Конечно если цель уважаемой Гуни не история а историки то я бы советовал библиотеку: там от них отбоя не будет.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
=================================================
Введение в Лингвистико-Волновую Генетику (ЛВГ) октября 12, 2012
Кратко о Лингвистико-Волновой Генетике (ЛВГ) и ее практическом использовании мая 19, 2009 использовании
http://wavegenetic.ru/ru/
- Спасибо за ссылки, прочитал введение, даже осилил "Пример объективного обсуждения статьи Гаряеве в ВИКИПЕДИИ. Обсуждение:Гаряев, Пётр Петрович"
Боги с ними, с квантовой генетикой и с гаряевым (единственно, что я бы посмотрел в действии, так это его «Способ и устройство управляемого волнового воздействия на клеща «ВАРРОА» - на среднеазиатской овчарке искать клещей после прогулок по лесным массивам весьма и весьма... хм скучно!).
Но историю я предпочитаю всё-таки с Гуптами, с Паталипутрой и ту историю, где бедным, но гордым ашанти будет место(а то ведь могут и их назвать осколком какой-нибудь орды пришельцев с Центавра)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
Это к примеру.
"Будьте как дети "- и тогда войдёте в царство божие...
Это к тому,что легче научить дитя с относительно чистым мозгом(сознанием),чем переучивать взрослого,который уже имеет свою систему взглядов и,верований и предрассудков,с которыми попрощаться сродни вселенской трагедии...
И счастлив тот,кто умеет расставаться с умозрительными конструкциями по мере их ветшания и обнаружения несоответствия окружающим реалиям.
Ибо разрушающиеся конструкции рискуют разрушить сознание индивида(группы) до полного nihil(ничто) ...
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 134
Рейтинг поста:
Если еще только точно знать, где страна, в которой находится Родина. А то, некоторые родились в одной стране и считали ее Родиной, а теперь доживают уже в другой стране. И, никто не ответил, что у людей отняли самое святое - Родину.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
Это было для затравки разговора.Это ведь научно-популярная передача,а не академический доклад...
=================================================
Введение в Лингвистико-Волновую Генетику (ЛВГ) октября 12, 2012
Кратко о Лингвистико-Волновой Генетике (ЛВГ) и ее практическом использовании мая 19, 2009 использовании
http://wavegenetic.ru/ru/
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
- Увы, после планеты Нибиру и слов про тысячелетнего Ноя с сыновьями я выключил. Я и так не люблитель смотреть, а не читать подобные материалы (видео\аудио в данном смысле всегда менее информативно и чаще всего давит на эмоциональную состовляющую, что в подобных вещах неуместно, разве что смотреть вещи), плюс всё вышенаписанное про Набиру\Нибиру. И хотя я не считаю, что старого пса новым штукам не обучишь, но вданном случае я заведомо необучаем.
P.S Мне легче запомнить и знать такое
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
А ты слышал что-нибудь о Владимире Чивилихине, или например о Валентине Пикуле? Нет? Вот это действительно грустно, но не расстраивайся. Главное что писать научился.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 303
Рейтинг поста:
Печально...
Это всё что у Вас отложилось об истории России? Действительно - "печально".
Если позволите, маленький совет.
Когда учебник выпустят, не поленитесь почитать. Может что-нибудь ещё подчерпнёте о Росии, не столь негативное.
Родину - надо любить, как свою матушку, какая-бы она не была.
Впрочем, это моё мнение, не претендуя на роль всезнайки .
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Минобрнауки приступило к разработке новой системы экспертизы школьных учебников и созданию общенационального учебника истории России, сообщил глава министерства Дмитрий Ливанов в ходе заседания совета при президенте по межнациональным отношениям.
«Мы уже несколько месяцев назад начали проектировать новую систему экспертизы школьных учебников. Безусловно, центральное место в этой новой системе должен занять общенациональный учебник истории», — сказал он.
По словам министра, этот учебник должен выполнять как обучающую функцию, так и развивающую (научить детей размышлять), а также воспитательную (нести детям ценностную нагрузку).
По словам министра, сейчас в федеральный перечень включено более тысячи учебников по различным предметам и для всех школьных возрастов, в том числе десятки учебников истории. Каждый учебник, который попал в федеральный перечень, прошел экспертизу РАН и Российской академии образования.
«Ни в одной школе России в руки школьнику или на полку библиотеки не может попасть учебник, который эту двойную экспертизу не прошел, но мы понимаем, оценивая качество многих учебников из этого перечня, что система начала давать сбои. Нам не нужно такого огромного количества учебников, но, конечно, выбор у учителя должен быть. Нам нужно повысить качество учебников», — сказал Ливанов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 269
Рейтинг поста:
Печально...
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 512
Рейтинг поста:
Надо понимать, что с исторической оценкой всех событий уже разобрались ...
Ну вот и посмотрим ... куда они Великую Октябрьскую отнесут ... Как-никак это и был апофеоз "собирания российский земель в одно многонациональное мощное государство" ...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
"История пишется победителями".
Вот так и писали,переписывали на сотни раз,доказательства(предыдущей версии) каждый раз уничтожались и подделывались-фальсифицировались в угоду новым победителям и их "историков" ...
Единственное,что нельзя подделать и от какой "реперной точки" можно вести отсчёт - это от родной речи и родных корней(генетики).
Недаром есть такой феномен,как лингвогенетика(волновая генетика Петра Гаряева),что показывает неразделимость этих двух вещей и их самую "настоящую настоящесть"(чего никак не разрушить)
Гаряев П.П. » Русский язык ЛИНГВОгенетика и бессмертие 2009 1 часть 1
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
- А вот Гумилёва то к этим авторам альтеристории причислять как раз и не стоит. Его теория пассионарности вещь хоть и спорная, но она теория возникновения, созидания, разрушения и т.д государств, Гумилёв не отрицает ни Ивана 3 , ни Ивана 4 (Грозного) и не объединяет Бату и Александра Невского в единого Батьку - как это делают, тут вы правы полностью Носовский и Фоменко. Чудинов и Драгункин - так сих даже трудно омысливать и спорить, потому как их адептам ничего не докажешь, потому как учить историю они в школе не желали, а теперь они её могут писать сами, согласно своих языковых пристрастий.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Минобрнауки РФ создает общенациональный учебник истории — Ливанов http://news.mail.ru/politics/12050141/?frommail=1
МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Минобрнауки приступило к разработке новой системы экспертизы школьных учебников и созданию общенационального учебника истории России, сообщил глава министерства Дмитрий Ливанов в ходе заседания совета при президенте по межнациональным отношениям.
«Мы уже несколько месяцев назад начали проектировать новую систему экспертизы школьных учебников. Безусловно, центральное место в этой новой системе должен занять общенациональный учебник истории», — сказал он.
По словам министра, этот учебник должен выполнять как обучающую функцию, так и развивающую (научить детей размышлять), а также воспитательную (нести детям ценностную нагрузку).
По словам министра, сейчас в федеральный перечень включено более тысячи учебников по различным предметам и для всех школьных возрастов, в том числе десятки учебников истории. Каждый учебник, который попал в федеральный перечень, прошел экспертизу РАН и Российской академии образования.
«Ни в одной школе России в руки школьнику или на полку библиотеки не может попасть учебник, который эту двойную экспертизу не прошел, но мы понимаем, оценивая качество многих учебников из этого перечня, что система начала давать сбои. Нам не нужно такого огромного количества учебников, но, конечно, выбор у учителя должен быть. Нам нужно повысить качество учебников», — сказал Ливанов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Коль Петер (1725), Фишер Иоганн Эбергард (1732), Крамер Адольф Бернгард (1732), Лоттер Иоганн Георг (1733), Леруа Пьер-Луи (1735), Мерлинг Георг (1736), Брем Иоганн Фридрих (1737), Таубер Иоганн Гаспар (1738), Крузиус Христиан Готфрид (1740), Модерах Карл Фридрих (1749), Стриттер Иоган Готгильф (1779), Гакман Иоганн Фридрих (1782), Буссе Иоганн Генрих (1795), Вовилье Жан-Франсуа (1798), Клапрот Генрих Юлиус (1804), Герман Карл Готлоб Мельхиор (1805), Круг Иоганн Филипп (1805), Лерберг Август Христиан (1807), Келер Генрих Карл Эрнст (1817), Френ Христиан Мартин (1818), Грефе Христиан Фридрих (1820), Шмидт Иссак Якоб (1829), Шенгрен Иоганн Андреас (1829), Шармуа Франс-Бернар (1832), Флейшер Генрих Леберехт (1835), Ленц Роберт Христианович (1835), Броссе Мари-Фелисите (1837), Дорн Иоганн Альбрехт Бернгард (1839). В скобках указан год вступления в Российскую Академию.
Источник
Полагаю, художественное произведение Карамзина и хронология Скалигера останутся основополагающими.
А Гумилев, Фоменко с Носовским, Чудинов, Драгункин и прочие.. любители так и останутся.. фантазерами от науки.
Подотрем там, где Сорос напачкал и все. Или все же на официальном государственном уровне зададимся вопросом, на каком языке говорила седневековая Европа?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 371
Рейтинг поста:
а был - ли мальчик?, сходная ситуация как с Куликовым полем...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Ну дык а почему брали Казань,какая причина , кто оборонял , кто брал .(национальный состав войск)...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
Интересно, как можно без внутренних противоречий написать историю собирания российских земель и единения наших народов?
Вот, например, взятие Казани - важнейший этап собирания земель, но как при этом суметь назвать его праздником единения народа?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 784
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 907
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: