Авиапилоты из европейский стран и СНГ заинтересованы в работе в российских компаниях в связи с более высокими заработными платами, сообщили в компании, занимающейся подбором персонала для авиационной отрасли.
По данным специалистов, российская авиация ежегодно испытывает потребность в новых пилотах, эта цифра колеблется от одной до двух тысяч человек. В российских вузах выпускается порядка 900 новых пилотов, в результате создается дефицит рабочих кадров. Эксперты заявили, что уровень квот, установленный Минтрансом России, не сможет покрыть потребность в командирах воздушных судов.
Напомним, ранее Минтранс установил квоты на иностранных работников - разрешено принимать не более 200 человек ежегодно в течение пяти лет. Кроме того, ведомство опубликовало проект поправок в Воздушный кодекс для общественного обсуждения. Ожидается, что иностранных пилотов будут нанимать из стран ТС, где их зарплаты значительно ниже.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Затем в 2000х начался подьем и резкий рост спроса на перевозки привел к тому, что пилотов стало не хватать, и чем дальше тем больше.
Воздушный Кодекс запрещал иностранцам исполнять в РФ работу линейных пилотов. Недостаток кадров все усиливался. Это привело к тому, что в условиях конкурентной среды (особенно в Москве) работодатели вынуждены были поднимать зарплаты чтобы привлечь людей из других компаний. Пожалуй, единственный случай, когда "невидимая рука рынка" сработала на работников, а не на владельцев. В результате при таких зарплатах в Россию стали возвращаться даже те, кто убежал в 90х в Канаду и США, но сохранили при этом российский паспорт. А уж тем, кто летает в бывших республиках такие заработки и не снились. Они, наконец, дождались своего часа. Сейчас все сюда придут. Менеджмент авиакомпаний вздохнет спокойно и займется именно тем, о чем так давно мечтал и для чего эти поправки и лоббировал: снижением зарплат пилотов.