Иностранных пилотов привлекают российские зарплаты
Авиапилоты из европейский стран и СНГ заинтересованы в работе в российских компаниях в связи с более высокими заработными платами, сообщили в компании, занимающейся подбором персонала для авиационной отрасли.
По данным специалистов, российская авиация ежегодно испытывает потребность в новых пилотах, эта цифра колеблется от одной до двух тысяч человек. В российских вузах выпускается порядка 900 новых пилотов, в результате создается дефицит рабочих кадров. Эксперты заявили, что уровень квот, установленный Минтрансом России, не сможет покрыть потребность в командирах воздушных судов.
Напомним, ранее Минтранс установил квоты на иностранных работников - разрешено принимать не более 200 человек ежегодно в течение пяти лет. Кроме того, ведомство опубликовало проект поправок в Воздушный кодекс для общественного обсуждения. Ожидается, что иностранных пилотов будут нанимать из стран ТС, где их зарплаты значительно ниже.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Bansoni (18 февраля 2013 21:53) Статус: |
Ельцинский развал всего и вся привел к тому, что многие пилоты тогда вынуждены были уйти по сокращению штатов, а новых пилотов при этом не готовили. Поскольку авиаперевозки очень сильно сократились, то даже те кто остались при деле не могли найти работу. 10 лет - не малый срок. Люди теряли здоровье и уходили в никуда. Кто на мизерную пенсию, кто в позорную ларьковую торговлю. Прервалась традиция, приемственность поколений. Как и во многих других отраслях. В частности в авиапроме. Затем в 2000х начался подьем и резкий рост спроса на перевозки привел к тому, что пилотов стало не хватать, и чем дальше тем больше. Воздушный Кодекс запрещал иностранцам исполнять в РФ работу линейных пилотов. Недостаток кадров все усиливался. Это привело к тому, что в условиях конкурентной среды (особенно в Москве) работодатели вынуждены были поднимать зарплаты чтобы привлечь людей из других компаний. Пожалуй, единственный случай, когда "невидимая рука рынка" сработала на работников, а не на владельцев. В результате при таких зарплатах в Россию стали возвращаться даже те, кто убежал в 90х в Канаду и США, но сохранили при этом российский паспорт. А уж тем, кто летает в бывших республиках такие заработки и не снились. Они, наконец, дождались своего часа. Сейчас все сюда придут. Менеджмент авиакомпаний вздохнет спокойно и займется именно тем, о чем так давно мечтал и для чего эти поправки и лоббировал: снижением зарплат пилотов.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Затем в 2000х начался подьем и резкий рост спроса на перевозки привел к тому, что пилотов стало не хватать, и чем дальше тем больше.
Воздушный Кодекс запрещал иностранцам исполнять в РФ работу линейных пилотов. Недостаток кадров все усиливался. Это привело к тому, что в условиях конкурентной среды (особенно в Москве) работодатели вынуждены были поднимать зарплаты чтобы привлечь людей из других компаний. Пожалуй, единственный случай, когда "невидимая рука рынка" сработала на работников, а не на владельцев. В результате при таких зарплатах в Россию стали возвращаться даже те, кто убежал в 90х в Канаду и США, но сохранили при этом российский паспорт. А уж тем, кто летает в бывших республиках такие заработки и не снились. Они, наконец, дождались своего часа. Сейчас все сюда придут. Менеджмент авиакомпаний вздохнет спокойно и займется именно тем, о чем так давно мечтал и для чего эти поправки и лоббировал: снижением зарплат пилотов.