В Госдуму внесен законопроект, согласно которому для российских дорог будет установлен свой "гарантийный срок". В случае некачественного выполнения работы строителям придется ремонтировать дороги бесплатно, пишет "Российская газета".
Сейчас в случае, если спустя короткий промежуток времени после строительства автомагистраль уже требует ремонта, строители без пререканий выполняют ремонт полотна на основании договора на строительство. Тем не менее, по мнению депутатов, законодательное закрепление гарантии на качественные дороги повысит ответственность строительных компаний.
Предполагается установить для капитального слоя асфальта гарантийный срок 4 года, а для переходного - 3. Для мостов, путепроводов и эстакад срок куда более серьезный - от 8 лет. В случае поломок барьерных ограждений фирмам за срок меньше 5 лет, которые их устанавливали, придется восстановить их бесплатно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: god (30 января 2013 08:35) Статус: |
Группа: Редакция публикации 17302 комментариев 6370 Рейтинг поста:
0
Цитата: pilgrim
То-есть вы согласны что это вопрос чиновников на местах.
Это федеральный законопроект, который регулирует все субъекты РФ, чиновники на местах должны следить за его выполнением,законопроект только внесен в ГД, посмотрим что будет на выходе.
Цитата: pilgrim
Это прямая и непосредственная работы Госдумы. И не только отбор кадров, но и создание формирующих законов. Любой механизм можно обозначить как совокупность ограничивающих и формирующих законов где на входе имеем энергию и управление, а на выходе - продукт. Госдума и должна заниматься формированием такого механизма с конкретикой входных денежных источников (и других форм энергии), а также ограничивающих и формирующих законов которые и зайца научат с пользой прыгать. Тогда и будет достойный продукт не только в области дорог. Поставить перед каждым депутатом механический будильник и пущай медитируют над ним пока не проникнутся основами законотворчества.
И как лично вы эти "будильники" собираетесь ставить? Попробуйте, то что вы пишите это очевидно, мы же говорим о конкретных критериях отбора и ухода от клановых принципов через построение системы отбора, создать такую систему под силу Путину, мы все зависящие для этого от нас делаем.
» #2 написал: pilgrim (30 января 2013 08:10) Статус: |
Это системное решение, которое позволило решить ряд больных вопросов в теме строительства дорог
То-есть вы согласны что это вопрос чиновников на местах.
Цитата: god
то о чем вы пишите, это гораздо более сложный пласт
Это прямая и непосредственная работы Госдумы. И не только отбор кадров, но и создание формирующих законов. Любой механизм можно обозначить как совокупность ограничивающих и формирующих законов где на входе имеем энергию и управление, а на выходе - продукт. Госдума и должна заниматься формированием такого механизма с конкретикой входных денежных источников (и других форм энергии), а также ограничивающих и формирующих законов которые и зайца научат с пользой прыгать. Тогда и будет достойный продукт не только в области дорог. Поставить перед каждым депутатом механический будильник и пущай медитируют над ним пока не проникнутся основами законотворчества.
» #1 написал: pilgrim (30 января 2013 06:47) Статус: |
Разумное решение, которое отобьет желание сделать, как попало, что бы в следующем году вновь осваивать бюджет на этом же участке дороги.
Неразумное решение которое портит среду развития нормальных отношений. Необходима идеология, что любая оплата идёт не за наличие, а за эксплуатацию. Нафига мне холодильник если он не холодит? Мне нужен холод и оплачиваю я холод. Нафига мне дорога если по ней нельзя ездить? Я оплачиваю инфраструктуру перемещения транспорта. Нафига мне чиновник если он не может организовать оплату за то что мне необходимо? Учить и шпынять необходимо чиновников на местах. А так, Госдума решила часть вопросов за местных чиновников, наловила за них рыбки вместо того, чтобы научить ловить. Вместо законов организующих работу чиновника проделала работу за самого чиновника.
от god: Это системное решение, которое позволило решить ряд больных вопросов в теме строительства дорог, то о чем вы пишите, это гораздо более сложный пласт, это создание системы отбора кадров по определенным критериям о которой мы пишем уже не один год, более подробно почитать можно в разделе Триада управления.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Это федеральный законопроект, который регулирует все субъекты РФ, чиновники на местах должны следить за его выполнением,законопроект только внесен в ГД, посмотрим что будет на выходе.
Поставить перед каждым депутатом механический будильник и пущай медитируют над ним пока не проникнутся основами законотворчества.
И как лично вы эти "будильники" собираетесь ставить? Попробуйте, то что вы пишите это очевидно, мы же говорим о конкретных критериях отбора и ухода от клановых принципов через построение системы отбора, создать такую систему под силу Путину, мы все зависящие для этого от нас делаем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 531
Рейтинг поста:
То-есть вы согласны что это вопрос чиновников на местах.
Это прямая и непосредственная работы Госдумы. И не только отбор кадров, но и создание формирующих законов. Любой механизм можно обозначить как совокупность ограничивающих и формирующих законов где на входе имеем энергию и управление, а на выходе - продукт. Госдума и должна заниматься формированием такого механизма с конкретикой входных денежных источников (и других форм энергии), а также ограничивающих и формирующих законов которые и зайца научат с пользой прыгать. Тогда и будет достойный продукт не только в области дорог.
Поставить перед каждым депутатом механический будильник и пущай медитируют над ним пока не проникнутся основами законотворчества.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 531
Рейтинг поста:
Неразумное решение которое портит среду развития нормальных отношений. Необходима идеология, что любая оплата идёт не за наличие, а за эксплуатацию. Нафига мне холодильник если он не холодит? Мне нужен холод и оплачиваю я холод. Нафига мне дорога если по ней нельзя ездить? Я оплачиваю инфраструктуру перемещения транспорта. Нафига мне чиновник если он не может организовать оплату за то что мне необходимо? Учить и шпынять необходимо чиновников на местах. А так, Госдума решила часть вопросов за местных чиновников, наловила за них рыбки вместо того, чтобы научить ловить. Вместо законов организующих работу чиновника проделала работу за самого чиновника.
от god:
Это системное решение, которое позволило решить ряд больных вопросов в теме строительства дорог, то о чем вы пишите, это гораздо более сложный пласт, это создание системы отбора кадров по определенным критериям о которой мы пишем уже не один год, более подробно почитать можно в разделе Триада управления.