Теги: Защита чести достоинства и деловой репутации, Кунцевский суд Москвы, Сергей Доренко, Владимир Якунин, Россия
МОСКВА, 29 янв - РАПСИ, Диана Гуцул. Кунцевский суд Москвы принял в производство иск главы РЖД Владимира Якунина к журналисту Сергею Доренко о защите чести, достоинства и компенсации морального вреда, сообщила во вторник РАПСИ пресс-секретарь суда Татьяна Даньшова.
"В иске указано, что 14 ноября 2012 года в утреннем эфире радиостанции "РСН" в программе "Подъем" ведущий Сергей Доренко допустил высказывания, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию заявителя. Якунин в иске требует опровергнуть порочащую информацию и компенсировать ему моральный вред в размере 80 тысяч рублей. Ответчиками являются Доренко и ООО "Континент" - учредитель "РСН", - сообщила Даньшова.
По словам собеседницы, досудебная подготовка по иску назначена на 31 января.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Яра (30 января 2013 07:45) Статус: |
И считаю , что Доренко на все сто процентов прав.Там давно следует провести проверку Степашину.
Тоже работала в РЖД и была в курсе "реформирования" этой компании. Самое неприятное, Степашин там уже был, говорят, много чего нашел. Видно, взяли за одно место и заставляют работать на Россию, а не на другие ближневосточные страны. А в остальном согласна с Вами, такого беспредела я уже давно не видела и, надеюсь, не увижу. Их надо сажать за то, что они творят. Даже хуже. Доренко не слушала про РЖД, но другие высказывания слышала. Эх, Сталина на него нет.
» #1 написал: shummett (29 января 2013 22:26) Статус: |
Не являюсь фанатом Доренко, но видел его высказывания по теме РЖД.Сам работаю в РЖД более 20 лет машинистом.И считаю , что Доренко на все сто процентов прав.Там давно следует провести проверку Степашину.Штаты управленцев раздуты непомерно, а работяг сокращают.Произвол со стороны руководства, работник полностью бесправен.Всё меряется эффективностью.Реформу провели и следствием стало ухудшение безопасности движения.Только за этот месяц произошло 6 или 7 сходов грузовых поездов.В одном погибла локомотивная бригада встречного поезда.А если бы на месте встречного был пассажирский, то жертв могло быть очень много.Бог отвёл! http://railway.kanaries.ru/index.php?s=043341e7e8243a603b04506580b4a684&showforu m=477 Считаю, что такой сложной отраслью должен руководить профессионал, который прошел все ступени начиная с низов.Ни чего против Якунина не имею, но считаю его "свадебным генералом".Он понятия не имеет о железной дороге.Всем руководят топ манагеры эффективные.А должны руководить специалисты, т.к. ЖД прежде всего стратегический объект!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тоже работала в РЖД и была в курсе "реформирования" этой компании. Самое неприятное, Степашин там уже был, говорят, много чего нашел. Видно, взяли за одно место и заставляют работать на Россию, а не на другие ближневосточные страны. А в остальном согласна с Вами, такого беспредела я уже давно не видела и, надеюсь, не увижу. Их надо сажать за то, что они творят. Даже хуже.
Доренко не слушала про РЖД, но другие высказывания слышала. Эх, Сталина на него нет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 20
Рейтинг поста:
http://railway.kanaries.ru/index.php?s=043341e7e8243a603b04506580b4a684&showforu
m=477
Считаю, что такой сложной отраслью должен руководить профессионал, который прошел все ступени начиная с низов.Ни чего против Якунина не имею, но считаю его "свадебным генералом".Он понятия не имеет о железной дороге.Всем руководят топ манагеры эффективные.А должны руководить специалисты, т.к. ЖД прежде всего стратегический объект!