Три республиканца – Рик Браттин, Эндрю Кениг и Курт Бар – предложили законодательному собранию штата Миссури обязать школы рассказывать детям не только о теории Дарвина, но и об одном из вариантов креационизма.
AFP
«Акт по стандартизации преподавания естественных наук в средней школе» предполагает сформировать стандартную программу, которой будут следовать все учителя штата Миссури. Помимо этого, каждый учебник должен содержать «равное освещение биологической эволюции и теории разумного создания», отмечает The Raw Story.
Закон даст возможность «хорошей науке» существовать в школе и привнесет «объективность в пространство естественных наук», заявил один из авторов закона Рик Браттин.
Это не первая подобная инициатива республиканцев из Миссури в области образования и естественных наук за последнее время. В конце 2012 года они попытались провести в законодательном собрании закон, который призывает учителей обсуждать «сильные и слабые стороны теории эволюции».
«Теория разумного создания» - это новое направление в креационистском понимании вселенной. Оно не отрицает достижения современной науки, а дополняет их с помощью теологических аргументов. В частности, теория предполагает, что сложная структура человеческой ДНК появилась на свет по воле Высшего разума – Бога, который создал Вселенную. Как и другие креационисты, сторонники «теории разумного создания» пытаются согласовать данные древнего библейского текста и современной науки. В последнее время им удалось достичь больших успехов в этом.
По мнению сторонников теории эволюции, их оппоненты лишь пытаются преуменьшить значение трудов Дарвина. «Сначала они хотели запретить преподавание теории эволюции в школах. Когда они не смогли этого сделать, они начали балансировать ее библейски креационизмом. Теперь они пытаются преуменьшить роль теории эволюции в книгах», - говорит представитель Национального центра научного образования Евгения Скотт.
Идеи креационизма особенно популярны среди сельских обитателей Среднего Запада и Юга США, которые являются прихожанами многочисленных протестантских церквей. Так американский политик Пол Браун, республиканский кандидат в Конгресс США от штата Джорджия, в 2012 году шокировал избирателей своими заявлениями о том, что теория эволюции – «ложь, исходящая из самого ада». В знак протеста 4 тыс. решили проголосовать за покойного Чарльза Дарвина, вписав его имя в избирательный бюллетень.
Правда, это не помешало Брауну одержать победу на выборах. В итоге он вновь сумел опозориться. Ссылаясь на «многочисленные научные данные», он заявил, что Земля – молодая планета, которой лишь 9 тыс. лет. Действительно, «всего-то» на 4,5 млрд лет меньше, чем считают геологи. В итоге высказывание Брауна принесло ему славу, попав в рейтинг самых смешных антинаучных высказываний года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: SKS (27 января 2013 16:23) Статус: |
Посмеялся. Особенно сочетание "научный креационизм", в котором присутствует ярко выраженная амбивалентность, ибо креационизм есть антинаучный бред в сути своей.
Peterson,
Нужно не "научный" креационизм вводить, а больше уделять внимание недарвиновским концепциям теории эволюции, как, например, сальтационизм, теории прерывистого равновесия, неоламаркизму, номогенезу, экосистемной теории эволюции и т.д. В конце концов, даже среди селекционизма (где отбор есть двигатель развития органического мира) дарвиновская модель в своем первоначальном виде уже не рассматривается, а речь идет о т.н. синтетической теории эволюции, т.е. дарвинизм+современная генетика. Вот каким путем следует идти, разнообразив представление учащихся о новейших эволюционных концепциях, пускай и вкратце, если речь о преподавании в школах. Ну а в ВУЗах этому нужно, безусловно, уделять значительное внимание и не забивать людям мозг антинаучными бредовыми идеями.
--------------------
suum cuique
» #4 написал: erborgr (27 января 2013 14:11) Статус: |
Не получается пока по Дарвину, что человек от обезьяны произошел, больше похоже на то: это человек деградировал в обезьяну. Так что смысл в предложениях, хоть и не грамотных сенаторов, всё же есть.
» #3 написал: GDR (27 января 2013 13:16) Статус: |
А преподавать все равно надо. Недостаточно одного Дарвина, теория-то у него действительно, мягко говоря, недоработана. Если бы мне в школе это преподавали, был-бы чрезвычайно благодарен учителям.
» #1 написал: cleverman (27 января 2013 09:06) Статус: |
Таким радикалам как Брайн надо отключать электричество и газ, и пусть они ездят на лошадях и обогреваются лучинами. Ручной инструмент и столовую утварь тоже забрать, ибо появились они тоже из Ада.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 105
Рейтинг поста:
Peterson,
Нужно не "научный" креационизм вводить, а больше уделять внимание недарвиновским концепциям теории эволюции, как, например, сальтационизм, теории прерывистого равновесия, неоламаркизму, номогенезу, экосистемной теории эволюции и т.д. В конце концов, даже среди селекционизма (где отбор есть двигатель развития органического мира) дарвиновская модель в своем первоначальном виде уже не рассматривается, а речь идет о т.н. синтетической теории эволюции, т.е. дарвинизм+современная генетика. Вот каким путем следует идти, разнообразив представление учащихся о новейших эволюционных концепциях, пускай и вкратце, если речь о преподавании в школах. Ну а в ВУЗах этому нужно, безусловно, уделять значительное внимание и не забивать людям мозг антинаучными бредовыми идеями.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1789
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 379
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста: