Таллинцы, зарегистрированные в реестре жителей эстонской столицы, с 1 января смогут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, право бесплатного проезда распространяется также на всех учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места регистрации.
В марте 2012 года в Таллине был проведен референдум, на котором более 75% проголосовавших поддержали переход на бесплатный проезд в городском общественном транспорте. В опросе приняли участие более 68 тысяч человек, то есть 20% населения, имеющего право голоса. В сентябре городское собрание Таллина приняло окончательное решение о переходе на бесплатный проезд в общественном транспорте столицы.
Для бесплатного проезда жители Таллина приобретают единые проездные карточки. Карточка должна быть персонифицирована через интернет и, входя в автобус, троллейбус или трамвай, ее нужно приложить к электронному регистратору — валидатору. Поскольку на карточках нет фотографии, имени и иных признаков владельца, то имеющий право на бесплатный проезд пассажир должен иметь при себе удостоверение личности.
Таллинская мэрия, принимая городской бюджет на 2013 год, выделила 12 миллионов евро или 2,5% от общего объема бюджета на проект бесплатного общественного транспорта. Общественным транспортом в столице Эстонии пользуются ежедневно свыше 100 тысяч человек.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Ярополк (2 января 2013 07:13) Статус: |
Прошу этот пост второй раз не удалять либо объяснить здесь, почему удаляется.
Дописано позже:
В России есть несколько городов уже сейчас с бесплатным проездом. Всего в мире таких городов уже пара десятков. К сожалению, о них не принято рассказывать, никому не выгодно.
Как известно, Концепция общественной безопасности выступает полностью за бесплатный городской общественный транспорт. Поскольку с точки зрения макроэкономики единого государства это гораздо выгоднее, чем брать плату за проезд со всеми вытекающими из этого расходами.
Интересно было бы всё-таки найти материалы и статистику о городах с бесплатным транспортом.
Ох и взвыли с этим законом автомобилисты в Таллинне) деньги-то на проект взяли из расширенных зон платной парковки в центре, там теперь просто негде машину поставить.
» #1 написал: 123dv (1 января 2013 15:52) Статус: |
Не нужно ходить за примерами к другим! Есть отличный пример города Владивостока середины девяностых годов. Был мэром тогда Черепков. Был не долго, не дали. Был он уж слишком поперёк всем, кто был до и после. Так вот - два года люди наслаждались совершенно бесплатным проездом во всех видах общественного городского транспорта, в автобусах, троллейбусах и трамваях. Таксофоны на улицах города также были бесплатны. Была развёрнута масштабная перепланировка улиц, строительство подземных переходов, автомобильных развязок и мостов. ............. С тех пор много воды утекло, и мало кто что помнит, но мосты и развязки на дорогах стоят и подземные переходы всегда к услугам пешеходов.....
--------------------
Люди только думают, что они думают...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 394
Рейтинг поста:
Безо всякой политики.
Прошу этот пост второй раз не удалять либо объяснить здесь, почему удаляется.
Дописано позже:
В России есть несколько городов уже сейчас с бесплатным проездом. Всего в мире таких городов уже пара десятков. К сожалению, о них не принято рассказывать, никому не выгодно.
Как известно, Концепция общественной безопасности выступает полностью за бесплатный городской общественный транспорт. Поскольку с точки зрения макроэкономики единого государства это гораздо выгоднее, чем брать плату за проезд со всеми вытекающими из этого расходами.
Интересно было бы всё-таки найти материалы и статистику о городах с бесплатным транспортом.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 70
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 379
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
Есть отличный пример города Владивостока середины девяностых годов.
Был мэром тогда Черепков.
Был не долго, не дали. Был он уж слишком поперёк всем, кто был до и после.
Так вот - два года люди наслаждались совершенно бесплатным проездом во всех видах общественного городского транспорта, в автобусах, троллейбусах и трамваях.
Таксофоны на улицах города также были бесплатны.
Была развёрнута масштабная перепланировка улиц, строительство подземных переходов, автомобильных развязок и мостов.
.............
С тех пор много воды утекло, и мало кто что помнит, но мосты и развязки на дорогах стоят и подземные переходы всегда к услугам пешеходов.....
--------------------