Тибет охватили протесты против китайской оккупации
15-11-2012, 07:59 | Политика / Новости политики | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (1 031)
С началом 18-го съезда китайской компартии в Пекине, в Тибете с новой силой развернулись протесты против коммунистической оккупации. В том числе увеличилось число самосожжений, которые в отчаянии устраивают тибетцы, чтобы привлечь внимание к репрессиям своего народа. На прошлой неделе огню себя предали 8 человек.
В пятницу и субботу в округе Ребгон на северо-востоке Тибета на улицы вышло более пяти тысяч студентов. С лозунгами они прошли до главной городской площади, где встретились с другими протестующими. Они поминали 23-летнюю мать, которая совершила акт самосожжения ранее в тот же день. В субботу самосожжение совершил еще один тибетец. Ему было 19 лет, он также скончался.
Протесты прошли и в других регионах Тибета. Тибетцы требуют прекращения репрессий и убийств, которые, по их словам, не перестают осуществлять власти Китая в их регионе. Кроме того, тибетский народ требует уважения к их самобытной культуре и вере, а также того, чтобы в регион позволили вернуться их духовному лидеру Далай-ламе.
Политический лидер правительства Тибета в изгнании доктор Лобсанг Сангай говорит, что рост числа самосожжений и протестов – признак того, что тибетский народ все больше охватывает отчаяние.
Тем временем по центральному телевидению Китая показали, как в столице тибетского региона Лхасе еще больше увеличивают контингент китайских солдат. На этих кадрах военные смотрят церемонию открытия 18-го съезда партии, и происходит это возле дворца Потала – бывшей резиденции изгнанного Далай-ламы.
Директор организации «Свободный Тибет» Стэфани Бригден сообщила: «Это демонстрирует - насколько напряженно ощущает себя правительство Китая во время плановой смены власти [в Пекине], когда по всему Тибету распространяются протесты против китайской оккупации. Демонстрация видеозаписи, на которой китайских военных показывают недалеко от такого важного для тибетцев места, явно предназначена для запугивания».
Сам Далай-лама сейчас проживает в Индии. Находясь на прошлой неделе с визитом в Японии, духовный лидер тибетцев прокомментировал непрекращающиеся случаи самосожжения в Тибете. Как сообщило австралийское радио ABC, он сказал журналистам: «Китайское правительство должно расследовать причину [этих инцидентов]. Китай не рассматривает их серьезно и пытается прекратить их только тем, что критикует меня».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ищите руку англосаксов.Раскачивать ситуацию и дестабилизировать государство -это по их части.
Да чего там искать? Фирменный пафос выдаёт с первых же строк:
в Тибете с новой силой развернулись протесты против коммунистической оккупации. В том числе увеличилось число самосожжений, которые в отчаянии устраивают тибетцы, чтобы привлечь внимание к репрессиям своего народа.
Вот уж воистину, чья бы корова мычала:
Если кратко, то и в 1959 особой надобности в "оккупации" у Китая не было. Надобность появилась, когда США сообразили, что ракета средней дальности, помещенная на высокогорье на 4-5 тысяч метров над уровнем моря, превращается в ракету очень высокой дальности. И как только это открытие было сделано, Тибет поднял мятеж против центрального правительства. Странно, кстати - как можно поднять мятеж против того, кому ты не подчиняешься? Чтобы тебя затем "оккупировали"?
Тем не менее, "оккупация" произошла. Но вопросы остались. Почему высокогорная страна, в которой житель равнины задыхается даже без физических усилий, не смогла сопротивляться? Почему страна монастырей не уперлась в оборонительных сражениях за каждое ущелье? Почему веками строящиеся мощнейшие укрепления не оказали никакого сопротивления, мягко говоря, слабовооруженной и очень не сытой китайской НОАК?
Да потому что защищать теократический режим было некому. Треть населения Тибета в 1959 году были рабы. Треть - крепостные. Причем и рабы и крепостные были не картонными - а самыми что ни на есть настоящими.
Раб был имуществом. Скотиной. Раба можно и должно было истязать, унижать, морить голодом и пытками. Можно было искалечить - в Тибете ламы очень любили обереги из отрубленных человеческих рук, кистей и ступней. Носили на поясе. Некоторые экземпляры обвешивались человечиной в несколько слоев.
Крепостной не отличался в правовом статусе практически ничем. Его обязанность была одна - платить. Когда платить было нечем - его обращали в раба. Долги крепостного монастырю индексировались - иногда под 50 - 80% годовых (наши банки громко сглатывают слюну и облизываются) и переносились на детей, внуков и правнуков. Должок по процентам забирался человечиной - членов семьи обращали в монастырских рабов.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 360
Рейтинг поста:
Да чего там искать? Фирменный пафос выдаёт с первых же строк:
Вот уж воистину, чья бы корова мычала:
Тем не менее, "оккупация" произошла. Но вопросы остались. Почему высокогорная страна, в которой житель равнины задыхается даже без физических усилий, не смогла сопротивляться? Почему страна монастырей не уперлась в оборонительных сражениях за каждое ущелье? Почему веками строящиеся мощнейшие укрепления не оказали никакого сопротивления, мягко говоря, слабовооруженной и очень не сытой китайской НОАК?
Да потому что защищать теократический режим было некому. Треть населения Тибета в 1959 году были рабы. Треть - крепостные. Причем и рабы и крепостные были не картонными - а самыми что ни на есть настоящими.
Раб был имуществом. Скотиной. Раба можно и должно было истязать, унижать, морить голодом и пытками. Можно было искалечить - в Тибете ламы очень любили обереги из отрубленных человеческих рук, кистей и ступней. Носили на поясе. Некоторые экземпляры обвешивались человечиной в несколько слоев.
Крепостной не отличался в правовом статусе практически ничем. Его обязанность была одна - платить. Когда платить было нечем - его обращали в раба. Долги крепостного монастырю индексировались - иногда под 50 - 80% годовых (наши банки громко сглатывают слюну и облизываются) и переносились на детей, внуков и правнуков. Должок по процентам забирался человечиной - членов семьи обращали в монастырских рабов.
Читать полностью
Ещё больше подробностей с фотографиями здесь (Внимание! Жесть и расчленёнка инсайд. Детям и впечатлительным не смотреть)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 784
Рейтинг поста: