Федерация автовладельцев России собрала 100 тысяч подписей за отмену транспортного налога за период с 16 октября по 8 ноября 2012 года, сообщает портал организации.
Следующим шагом лидер ФАР Сергей Канаев называет обращение к Президенту России, парламентским фракциям и в Координационный совет оппозиции с предложением совместной разработки закона, отменяющего транспортный налог.
В конце октября Мосгордума утвердила новые ставки транспортного налога. С 2013 года автомобилистам придется платить в среднем на 600 рублей больше за свой автомобиль.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Onion (10 ноября 2012 12:19) Статус: |
читаю вас и не понимаю,вам кто на мозг то наступил?если в городах проблемы что некуда ставить транспорт,так зачем налог поднимать?решайте проблему,чтоб БЫЛО куда ставить! расширить дороги,построить стоянки.что за бред получается?вы думаете что все начнут продавать машины или меньше их покупать?исключено.проблема не будет решена,просто бабки будут забирать у владельцев и разворовывать,даже дороги лучше не станут.налог есил и вводить,то либо исходя из массы авто и его пробега в год(что подразумевает как раз таки его влияние на износ этих самых дорог),либо тем самым акцизом на топливо,но без налога транспортного.с акцизом получается скока проехал-стока и заплатил.просто считать цену этого акциза необходимо именно исходя из среднего пробега авто.вот например 1.5тыщи налог щас,я проехал за год 5тыщ км,это очень мало,а сосед допустим 20тыщ км.15тыщ в год это вроде как среднее значение для многих,вот и приравнять средний расход в 9-10 литров на км и просчитать сумму налога с 1 литра,привязав к пробегу.неужели так трудно?а то получается я еду 5тыщ в год,сосед 40,таксист 100,а плачу как тот же таксист,который убивает покрытие дороги на порядок больше меня.где справедливость?
» #3 написал: hdkv (9 ноября 2012 09:55) Статус: |
Транспортный налог может быть справедливым только при условии одинаковой интенсивности эксплуатации всех автомобилей, что абсолютно не реально и, стало быть транспортный налог есть вопиющая несправедливость.
Это смотря что считать справедливостью и с какой целью взимать налог. Вот, например, машины создают множество проблем не только когда создают пробки, но и когда просто стоят, заполняя все дворы, обочины и газоны. Если целью налога является сокращение автопарка или стимулирование использование меленьких компактных автомобилей, то транспортный налог вполне подходящее средство.
А в целом исходя из соотношения автомобилей и доступных для них дорог и стоянок в крупных городах имеет смысл существенно поднимать налоги на транспорт.
» #2 написал: wildcat140 (9 ноября 2012 05:21) Статус: |
Транспортный налог может быть справедливым только при условии одинаковой интенсивности эксплуатации всех автомобилей, что абсолютно не реально и, стало быть транспортный налог есть вопиющая несправедливость. Можно допустить разовый налог на само авто при его покупке, при этом дифференцированно по цене, а так же налог в форме акциза на топливо.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 157
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
Это смотря что считать справедливостью и с какой целью взимать налог.
Вот, например, машины создают множество проблем не только когда создают пробки, но и когда просто стоят, заполняя все дворы, обочины и газоны.
Если целью налога является сокращение автопарка или стимулирование использование меленьких компактных автомобилей, то
транспортный налог вполне подходящее средство.
А в целом исходя из соотношения автомобилей и доступных для них дорог и стоянок в крупных городах имеет смысл существенно поднимать налоги на транспорт.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: