Российский премьер-министр Дмитрий Медведев, открывая заседание наблюдательного совета Внешэкономбанка, огласил предложение открыть кредитную линию на 2,5 миллиарда долларов для иностранных покупателей самолетов Sukhoi SuperJet 100, пишет 29 октября РБК Daily.
По словам премьер-министра, развитие авиастроения является одной из приоритетных задач государственной политики. Причем задача в данном случае заключается не только в росте числа самолетов на рынке, но и в использовании тех механизмов, которые страна получила при вступлении в ВТО. «Подход к каждой сделке должен быть весьма адресным, индивидуальным», - заявил Медведев.
Интересно, что с этой точкой зрения категорически не согласен заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, заявивший на VIII ежегодном форуме крупного бизнеса России «Эксперт 400», что какое-либо стимулирование покупки отечественной техники зарубежными покупателями может лишь создать превратное представление о ее реальной конкурентоспособности.
Sukhoi SuperJet 100 - региональный самолет нового поколения, первая разработка в области гражданского авиастроения авиастроительного предприятия «Сухой», доселе создававшего лишь самолеты военного назначения. Дальность полета SSJ — более 400 километров, вместимость — от 75 до 95 пассажиров. (прим. ОКО ПЛАНЕТЫданные о дальности приведены в статье ошибочно. Достаточно просто взглянуть на часто приводимую для SSJ диаграмму «Нагрузка-Дальность», чтобы увидеть простую вещь - даже с максимальной коммерческой нагрузкой (12245 кг), дальность нашего самолёта составляет не менее 1500 км )
Предполагалось, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Однако после катастрофы одного из самолетов этой серии во время демонстрационного полета в Индонезии будущее проекта оказалось под угрозой. С тех пор малейшая неполадка на борту самолета серии SSJ берется под строгий государственный контроль. Тем не менее, в прошлом месяце закупку SSJ начала Мексика.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Гуня (29 октября 2012 22:07) Статус: |
По словам премьер-министра, развитие авиастроения является одной из приоритетных задач государственной политики
- Как не относится к Медведеву, но против этих слов не пойдёшь. И поддержка суперджету нужна, как раз для того, что бы проект под влиянием катастрофы в Индонезии действительно не свернулся, поэтому линия кредитования в принципе, не самый плохой стимулятор. "стимулирование покупки отечественной техники зарубежными покупателями" - А стимулирование так или иначе, в той или иной форме производится всеми правительствами своих любых значимых проектов. Это нормально. А слова Окулова
что какое-либо стимулирование покупки отечественной техники зарубежными покупателями может лишь создать превратное представление о ее реальной конкурентоспособности.
могут быть понятыми после прочтения о нём самом http://lenta.ru/lib/14162394/
» #1 написал: prokhoziy (29 октября 2012 20:58) Статус: |
После прочтения возникло сначала одно чувство: что какое-либо стимулирование покупки отечественной техники зарубежными покупателями может лишь создать превратное представление о ее реальной конкурентоспособности.(авторство см. основной текст). Затем немного отдышавшись, подумалось: а не является ли сие деяние завуалированной "помощью" (ведь не сказано на каких условиях будет происходить кредитование) особо подходящим компаниям "проклятого Запада"? Но тут вспомнил про АЗ и решил, что все таки ДАМ и правительство решило вспомнить о модернизации и индустриализации Российского производства, об обещанном улучшении благосостояния Российского труженика и таким образом простимулировать даже не развитие, а поддержание почти обанкротившегося проекта. УРА!!! Товарисчи! От Алекс Зес: Не знаю про что вы вспомнили, товарысч, но поддержка национальной авиа индустрии просто необходима, особенно на первичных этапах. Так делают все в том числе и на Западе. А вот мусолить пальчиком в попе на тему "банкротства" не надо, как и что и кем банкротилось, и главное для чего тут все хорошо знают.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
- Как не относится к Медведеву, но против этих слов не пойдёшь. И поддержка суперджету нужна, как раз для того, что бы проект под влиянием катастрофы в Индонезии действительно не свернулся, поэтому линия кредитования в принципе, не самый плохой стимулятор.
"стимулирование покупки отечественной техники зарубежными покупателями"
- А стимулирование так или иначе, в той или иной форме производится всеми правительствами своих любых значимых проектов. Это нормально. А слова Окулова
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Не знаю про что вы вспомнили, товарысч, но поддержка национальной авиа индустрии просто необходима, особенно на первичных этапах. Так делают все в том числе и на Западе. А вот мусолить пальчиком в попе на тему "банкротства" не надо, как и что и кем банкротилось, и главное для чего тут все хорошо знают.