Компания Ford Motor опубликовала детали плана по достижению роста прибыли в Европе, приоритетными направлениями которого стали реструктуризация операций на европейском рынке, введение новой продукции и повышение рентабельности. В частности, компания планирует сократить сборочные мощности на 18% (или 355 тыс. единиц производимых автомобилей) во всех европейских странах, исключая Россию. Это позволит снизить годовые затраты на 450-500 млн долл.
Сокращение производственных мощностей планируется достичь путем закрытия трех крупных заводов, которое также повлечет сокращение около 5 тыс. 700 сотрудников.
Так, будут закрыты сборочный завод в г.Саутгемптоне на юге Великобритании и завод в британском г.Дагенеме, где размещено штамповочное производство и инструментальная обработка Ford.
Накануне было объявлено о закрытии к концу 2014г. автомобильного предприятия в бельгийском г.Генке
Программа реструктуризации производства в Европе является частью комплексного плана компании по реагированию на структурные изменения на европейском рынке и достижению роста прибыли в регионе.
Реструктуризация необходима ввиду накопления избыточных производственных мощностей, вызванного сокращением более чем на 20% спроса на автомобили в Западной Европе с 2007г. Объем продаж новых автомобилей находится сейчас на рекордно низком уровне за последние 20 лет, и аналитики предсказывают, что в следующем году ситуация может измениться только в худшую сторону. Ford ожидает, что по итогам 2012г. операционный убыток в Европе превысит 1,5 млрд долл.
Ford планирует активно заняться маркетингом в Европе, подчеркивая свои лидирующие позиции среди конкурентов по соотношению цена/качество, топливной экономичности и безопасности. В частности, компания планирует агрессивно расширяться на развивающихся рынках России и Турции.
Компания Ford Motor появилась в США в 1903г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну принадлежит около 70 производств в разных странах; совокупный штат сотрудников составляет 164 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford и Lincoln. В начале 2011г. Ford и российская Sollers подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия (СП) в РФ для производства и дистрибьюции автомобилей Ford на российском рынке. СП начало работу 1 октября 2011г. Ford - единственный автопроизводитель "детройтской тройки", который обошелся без правительственной помощи в кризис. Его конкуренты - General Motors и Chrysler вынуждены были пройти процедуру банкротства.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+