Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия и Иран подпишут соглашение по железнодорожному проекту

Россия и Иран подпишут соглашение по железнодорожному проекту


25-09-2012, 10:43 | Политика / Новости политики | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (2 317)

Железнодорожные ведомства России и Ирана в ближайшее время подпишут соглашение в рамках строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара, сообщает в понедельник официальный сайт национального телевидения Ирана Iribnews.

 

Согласно информации, подписание документа станет возможным в рамках визита главы ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина в Иран.

 

Визит главы железнодорожного ведомства России в Иран состоится в ближайшие 20 дней, говорится в сообщении.

 

РЖД участвует в проекте строительства железнодорожной линии Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан), который реализуется совместно с ЗАО "Азербайджанские железные дороги" и "Иранскими железными дорогами".

 

Проект строительства железнодорожной линии Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан) имеет большое значение для развития международного транспортного коридора "Север - Юг", товарный рынок которого оценивается в 25-26 миллионов тонн к 2015 году. Значительная часть коридора "Север - Юг" проходит по железным дорогам России.

 

Создание прямого железнодорожного сообщения по западному побережью Каспийского моря может существенно повлиять на рост рынка перевозок в регионе и стать хорошим стимулом для расширения внешнеэкономических связей этих стран с государствами Европы.



Источник: trend.az.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: VP (25 сентября 2012 10:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Туркменистан построит свой участок железной дороги до Ирана самостоятельно

    Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов согласился с предложением о целесообразности прекращения действия соответствующего контракта, заключенного с компанией Pars Energy (Иран), и поручил реализовать данный проект самостоятельно, сообщает в субботу туркменское правительство.

    Этот вопрос затрагивался на заседании Кабмина, в частности, когда речь шла о строительстве транснациональной железной дороги "Север-Юг", которое реализуется совместно с Казахстаном и Ираном.

    В информации сказано, что в январе 2010 года с этой иранской компанией был заключен контракт на строительство участка железной дороги Берекет-Этрек, которое должно было быть завершено в декабре прошлого года.

    "Однако по причинам, не зависящим от туркменской стороны, которая полностью и своевременно выполнила свои партнерские обязательства, оказав Pars Energy все необходимое содействие, работы на объекте не были завершены к установленному сроку", - сказано в сообщении.

    В связи с этим, исходя из итогов консультаций и переговоров с официальным Тегераном, было вынесено на рассмотрение предложение о необходимости прекратить на добровольной двусторонней основе действие контракта с этой компанией и провести все соответствующие процедуры согласно общепринятым нормам международного права.

    "Была также отмечена целесообразность завершить строительство железной дороги до туркмено-иранской границы собственными силами
    Туркменистана", - отмечается в правительственном сообщении.

    В продолжение темы глава государства "с сожалением отметил тот факт, что иранская компания Pars Energy - партнер страны в претворении в жизнь этого крупного инфраструктурного проекта - по некоторым экономическим причинам не в состоянии завершить запланированное строительство доверенного ей участка железной дороги".

    Отметив, что Туркменистану теперь предстоит своими силами строить этот участок международной стальной магистрали, руководитель страны поручил в кратчайшие сроки подготовить все необходимые документы и незамедлительно приступить к строительным работам.

    Было также отмечено, что строительство "Север- Юг" имеет большое значение не только для Туркменистана, но и для стран региона в целом.

    По словам руководителя страны, транспортировка грузов по этой стальной магистрали будет экономически выгодной для государств как с точки зрения стоимости грузоперевозок, так и ввиду экономии времени на их осуществление, что особенно актуально в условиях продолжающегося глобального экономического кризиса.

    Проект "Север-Юг" откроет странам Европы и Азии выход в Центральную Азию и к Персидскому заливу. Аналогичная возможность появится и для транзита грузов из государств Южной и Юго-Восточной Азии, с берегов Индийского океана в страны Северной и Восточной Европы
    - через Иран, Туркменистан, Казахстан и Россию.

    Этот путь втрое короче, чем путь через Суэцкий канал. Новая железная дорога сыграет значительную роль в создании новой социальной инфраструктуры в пустынных регионах как в Прикаспии, так и на северных территориях - от Берекета до границы с Казахстаном.

    По предварительным прогнозам, первоначально по железной дороге "Север-Юг", протяженность которой составляет более 900 километров, будет транспортироваться до 3 - 5 миллионов тонн грузов в год, а в перспективе объемы возрастут до 10 - 12 миллионов тонн.

    http://www.trend.az/capital/business/2063371.html

    В Армении начато строительство первого участка трассы в рамках проекта "Север-Юг"



    В Армении сегодня началось строительство автомобильной дороги Ереван-Арарат в рамках проекта транспортного коридора "Север-Юг", передает местное агентство АРМИНФО. Общий объем инвестиций в проект транспортного коридора оценивается в 1 млрд долларов, передает РБК.

    Как сообщил журналистам министр транспорта и связи Армении Гагик Бегларян, принявший участие в церемонии начала строительства первого участка автодороги, "данный проект позволит Армении решить проблему выхода к морским коммуникациям Ирана и Грузии. Более того, став транзитной страной, поскольку и Иран получит возможность выхода на государства Центральной Европы, Армения получит большие экономические выгоды и решит ряд имеющихся в настоящее время проблем".

    Протяженность первого участка дороги Ереван-Аштара составит 20 км. Начавшееся сегодня строительство продолжится в течение 36 месяцев. Работы проводит испанская компания Corsan Corvian Construccion, в реализацию проекта будут вовлечены около 1 тыс. армянских строителей. Реализация проекта позволит Армении коротким путем соединить страну с портами Грузии и Ирана.

    В целом проект предусматривает строительство автодороги от границ Армении и Ирана до грузинского порта Батуми. Дорога будет с бетонным покрытием. На реализацию проекта Армения привлекла кредит Азиатского банка развития в размере 500 млн долл. На первом этапе планируется, в частности, построить автодорогу Ереван-Аштарак протяженностью около 20 км и Аштарак-Талин (45 км).

    До конца года будет объявлен тендер на строительство еще одного участка - Талин-Гюмри. Вся сметная документация по данному участку уже готова. Ведется разработка проекта строительства участка автодороги от Арташата до Сисиана.

    В целом программа строительства транспортного коридора "Север-Юг" в Армении оценивается в 1 млрд долл. Помимо Азиатского банка развития в финансировании проекта будет участвовать Японское агентство международного сотрудничества (JICA), которое выразило готовность предоставить 50-70 млн долл. Софинансирование со стороны Армении составит 462 млн долл.

    Строительство транспортного коридора "Север-Юг", благодаря которому, как ожидается, будет улучшено дорожное сообщение Европа-Кавказ-Азия на стыке Восточной Европы и Западной Азии, планируется полностью завершить в 2017г. По программе "Север-Юг" правительство Армении подсчитало предварительную экономию в 2,5 долл. на час езды на каждого пассажира и по 1 долл. на час перевозки тонны груза.

    Коридор "Север-Юг" общей протяженностью в 556 км обеспечит выход к Черному морю и к европейским странам через территорию Армении (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра) и Грузии. Инвестиционная программа нацелена на обеспечение связи севера (граница с Грузией) и юга Армении (граница с Ираном) посредством транспортных коммуникаций, удовлетворяющих высоким международным стандартам, и выход на мировые рынки.


    http://www.trend.az/regions/scaucasus/armenia/2065158.html

    картинки получаются такие





    http://www.avanturist.org/forum/topic/16/offset/30260

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map