Россия и Иран подпишут соглашение по железнодорожному проекту
25-09-2012, 10:43 | Политика / Новости политики | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (2 317)
Железнодорожные ведомства России и Ирана в ближайшее время подпишут соглашение в рамках строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара, сообщает в понедельник официальный сайт национального телевидения Ирана Iribnews.
Согласно информации, подписание документа станет возможным в рамках визита главы ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина в Иран.
Визит главы железнодорожного ведомства России в Иран состоится в ближайшие 20 дней, говорится в сообщении.
РЖД участвует в проекте строительства железнодорожной линии Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан), который реализуется совместно с ЗАО "Азербайджанские железные дороги" и "Иранскими железными дорогами".
Проект строительства железнодорожной линии Решт - Астара (Иран) - Астара (Азербайджан) имеет большое значение для развития международного транспортного коридора "Север - Юг", товарный рынок которого оценивается в 25-26 миллионов тонн к 2015 году. Значительная часть коридора "Север - Юг" проходит по железным дорогам России.
Создание прямого железнодорожного сообщения по западному побережью Каспийского моря может существенно повлиять на рост рынка перевозок в регионе и стать хорошим стимулом для расширения внешнеэкономических связей этих стран с государствами Европы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: VP (25 сентября 2012 10:46) Статус: |
Туркменистан построит свой участок железной дороги до Ирана самостоятельно
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов согласился с предложением о целесообразности прекращения действия соответствующего контракта, заключенного с компанией Pars Energy (Иран), и поручил реализовать данный проект самостоятельно, сообщает в субботу туркменское правительство.
Этот вопрос затрагивался на заседании Кабмина, в частности, когда речь шла о строительстве транснациональной железной дороги "Север-Юг", которое реализуется совместно с Казахстаном и Ираном.
В информации сказано, что в январе 2010 года с этой иранской компанией был заключен контракт на строительство участка железной дороги Берекет-Этрек, которое должно было быть завершено в декабре прошлого года.
"Однако по причинам, не зависящим от туркменской стороны, которая полностью и своевременно выполнила свои партнерские обязательства, оказав Pars Energy все необходимое содействие, работы на объекте не были завершены к установленному сроку", - сказано в сообщении.
В связи с этим, исходя из итогов консультаций и переговоров с официальным Тегераном, было вынесено на рассмотрение предложение о необходимости прекратить на добровольной двусторонней основе действие контракта с этой компанией и провести все соответствующие процедуры согласно общепринятым нормам международного права.
"Была также отмечена целесообразность завершить строительство железной дороги до туркмено-иранской границы собственными силами Туркменистана", - отмечается в правительственном сообщении.
В продолжение темы глава государства "с сожалением отметил тот факт, что иранская компания Pars Energy - партнер страны в претворении в жизнь этого крупного инфраструктурного проекта - по некоторым экономическим причинам не в состоянии завершить запланированное строительство доверенного ей участка железной дороги".
Отметив, что Туркменистану теперь предстоит своими силами строить этот участок международной стальной магистрали, руководитель страны поручил в кратчайшие сроки подготовить все необходимые документы и незамедлительно приступить к строительным работам.
Было также отмечено, что строительство "Север- Юг" имеет большое значение не только для Туркменистана, но и для стран региона в целом.
По словам руководителя страны, транспортировка грузов по этой стальной магистрали будет экономически выгодной для государств как с точки зрения стоимости грузоперевозок, так и ввиду экономии времени на их осуществление, что особенно актуально в условиях продолжающегося глобального экономического кризиса.
Проект "Север-Юг" откроет странам Европы и Азии выход в Центральную Азию и к Персидскому заливу. Аналогичная возможность появится и для транзита грузов из государств Южной и Юго-Восточной Азии, с берегов Индийского океана в страны Северной и Восточной Европы - через Иран, Туркменистан, Казахстан и Россию.
Этот путь втрое короче, чем путь через Суэцкий канал. Новая железная дорога сыграет значительную роль в создании новой социальной инфраструктуры в пустынных регионах как в Прикаспии, так и на северных территориях - от Берекета до границы с Казахстаном.
По предварительным прогнозам, первоначально по железной дороге "Север-Юг", протяженность которой составляет более 900 километров, будет транспортироваться до 3 - 5 миллионов тонн грузов в год, а в перспективе объемы возрастут до 10 - 12 миллионов тонн.
http://www.trend.az/capital/business/2063371.html
В Армении начато строительство первого участка трассы в рамках проекта "Север-Юг"
В Армении сегодня началось строительство автомобильной дороги Ереван-Арарат в рамках проекта транспортного коридора "Север-Юг", передает местное агентство АРМИНФО. Общий объем инвестиций в проект транспортного коридора оценивается в 1 млрд долларов, передает РБК.
Как сообщил журналистам министр транспорта и связи Армении Гагик Бегларян, принявший участие в церемонии начала строительства первого участка автодороги, "данный проект позволит Армении решить проблему выхода к морским коммуникациям Ирана и Грузии. Более того, став транзитной страной, поскольку и Иран получит возможность выхода на государства Центральной Европы, Армения получит большие экономические выгоды и решит ряд имеющихся в настоящее время проблем".
Протяженность первого участка дороги Ереван-Аштара составит 20 км. Начавшееся сегодня строительство продолжится в течение 36 месяцев. Работы проводит испанская компания Corsan Corvian Construccion, в реализацию проекта будут вовлечены около 1 тыс. армянских строителей. Реализация проекта позволит Армении коротким путем соединить страну с портами Грузии и Ирана.
В целом проект предусматривает строительство автодороги от границ Армении и Ирана до грузинского порта Батуми. Дорога будет с бетонным покрытием. На реализацию проекта Армения привлекла кредит Азиатского банка развития в размере 500 млн долл. На первом этапе планируется, в частности, построить автодорогу Ереван-Аштарак протяженностью около 20 км и Аштарак-Талин (45 км).
До конца года будет объявлен тендер на строительство еще одного участка - Талин-Гюмри. Вся сметная документация по данному участку уже готова. Ведется разработка проекта строительства участка автодороги от Арташата до Сисиана.
В целом программа строительства транспортного коридора "Север-Юг" в Армении оценивается в 1 млрд долл. Помимо Азиатского банка развития в финансировании проекта будет участвовать Японское агентство международного сотрудничества (JICA), которое выразило готовность предоставить 50-70 млн долл. Софинансирование со стороны Армении составит 462 млн долл.
Строительство транспортного коридора "Север-Юг", благодаря которому, как ожидается, будет улучшено дорожное сообщение Европа-Кавказ-Азия на стыке Восточной Европы и Западной Азии, планируется полностью завершить в 2017г. По программе "Север-Юг" правительство Армении подсчитало предварительную экономию в 2,5 долл. на час езды на каждого пассажира и по 1 долл. на час перевозки тонны груза.
Коридор "Север-Юг" общей протяженностью в 556 км обеспечит выход к Черному морю и к европейским странам через территорию Армении (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра) и Грузии. Инвестиционная программа нацелена на обеспечение связи севера (граница с Грузией) и юга Армении (граница с Ираном) посредством транспортных коммуникаций, удовлетворяющих высоким международным стандартам, и выход на мировые рынки.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов согласился с предложением о целесообразности прекращения действия соответствующего контракта, заключенного с компанией Pars Energy (Иран), и поручил реализовать данный проект самостоятельно, сообщает в субботу туркменское правительство.
Этот вопрос затрагивался на заседании Кабмина, в частности, когда речь шла о строительстве транснациональной железной дороги "Север-Юг", которое реализуется совместно с Казахстаном и Ираном.
В информации сказано, что в январе 2010 года с этой иранской компанией был заключен контракт на строительство участка железной дороги Берекет-Этрек, которое должно было быть завершено в декабре прошлого года.
"Однако по причинам, не зависящим от туркменской стороны, которая полностью и своевременно выполнила свои партнерские обязательства, оказав Pars Energy все необходимое содействие, работы на объекте не были завершены к установленному сроку", - сказано в сообщении.
В связи с этим, исходя из итогов консультаций и переговоров с официальным Тегераном, было вынесено на рассмотрение предложение о необходимости прекратить на добровольной двусторонней основе действие контракта с этой компанией и провести все соответствующие процедуры согласно общепринятым нормам международного права.
"Была также отмечена целесообразность завершить строительство железной дороги до туркмено-иранской границы собственными силами
Туркменистана", - отмечается в правительственном сообщении.
В продолжение темы глава государства "с сожалением отметил тот факт, что иранская компания Pars Energy - партнер страны в претворении в жизнь этого крупного инфраструктурного проекта - по некоторым экономическим причинам не в состоянии завершить запланированное строительство доверенного ей участка железной дороги".
Отметив, что Туркменистану теперь предстоит своими силами строить этот участок международной стальной магистрали, руководитель страны поручил в кратчайшие сроки подготовить все необходимые документы и незамедлительно приступить к строительным работам.
Было также отмечено, что строительство "Север- Юг" имеет большое значение не только для Туркменистана, но и для стран региона в целом.
По словам руководителя страны, транспортировка грузов по этой стальной магистрали будет экономически выгодной для государств как с точки зрения стоимости грузоперевозок, так и ввиду экономии времени на их осуществление, что особенно актуально в условиях продолжающегося глобального экономического кризиса.
Проект "Север-Юг" откроет странам Европы и Азии выход в Центральную Азию и к Персидскому заливу. Аналогичная возможность появится и для транзита грузов из государств Южной и Юго-Восточной Азии, с берегов Индийского океана в страны Северной и Восточной Европы
- через Иран, Туркменистан, Казахстан и Россию.
Этот путь втрое короче, чем путь через Суэцкий канал. Новая железная дорога сыграет значительную роль в создании новой социальной инфраструктуры в пустынных регионах как в Прикаспии, так и на северных территориях - от Берекета до границы с Казахстаном.
По предварительным прогнозам, первоначально по железной дороге "Север-Юг", протяженность которой составляет более 900 километров, будет транспортироваться до 3 - 5 миллионов тонн грузов в год, а в перспективе объемы возрастут до 10 - 12 миллионов тонн.
http://www.trend.az/capital/business/2063371.html
В Армении начато строительство первого участка трассы в рамках проекта "Север-Юг"
В Армении сегодня началось строительство автомобильной дороги Ереван-Арарат в рамках проекта транспортного коридора "Север-Юг", передает местное агентство АРМИНФО. Общий объем инвестиций в проект транспортного коридора оценивается в 1 млрд долларов, передает РБК.
Как сообщил журналистам министр транспорта и связи Армении Гагик Бегларян, принявший участие в церемонии начала строительства первого участка автодороги, "данный проект позволит Армении решить проблему выхода к морским коммуникациям Ирана и Грузии. Более того, став транзитной страной, поскольку и Иран получит возможность выхода на государства Центральной Европы, Армения получит большие экономические выгоды и решит ряд имеющихся в настоящее время проблем".
Протяженность первого участка дороги Ереван-Аштара составит 20 км. Начавшееся сегодня строительство продолжится в течение 36 месяцев. Работы проводит испанская компания Corsan Corvian Construccion, в реализацию проекта будут вовлечены около 1 тыс. армянских строителей. Реализация проекта позволит Армении коротким путем соединить страну с портами Грузии и Ирана.
В целом проект предусматривает строительство автодороги от границ Армении и Ирана до грузинского порта Батуми. Дорога будет с бетонным покрытием. На реализацию проекта Армения привлекла кредит Азиатского банка развития в размере 500 млн долл. На первом этапе планируется, в частности, построить автодорогу Ереван-Аштарак протяженностью около 20 км и Аштарак-Талин (45 км).
До конца года будет объявлен тендер на строительство еще одного участка - Талин-Гюмри. Вся сметная документация по данному участку уже готова. Ведется разработка проекта строительства участка автодороги от Арташата до Сисиана.
В целом программа строительства транспортного коридора "Север-Юг" в Армении оценивается в 1 млрд долл. Помимо Азиатского банка развития в финансировании проекта будет участвовать Японское агентство международного сотрудничества (JICA), которое выразило готовность предоставить 50-70 млн долл. Софинансирование со стороны Армении составит 462 млн долл.
Строительство транспортного коридора "Север-Юг", благодаря которому, как ожидается, будет улучшено дорожное сообщение Европа-Кавказ-Азия на стыке Восточной Европы и Западной Азии, планируется полностью завершить в 2017г. По программе "Север-Юг" правительство Армении подсчитало предварительную экономию в 2,5 долл. на час езды на каждого пассажира и по 1 долл. на час перевозки тонны груза.
Коридор "Север-Юг" общей протяженностью в 556 км обеспечит выход к Черному морю и к европейским странам через территорию Армении (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра) и Грузии. Инвестиционная программа нацелена на обеспечение связи севера (граница с Грузией) и юга Армении (граница с Ираном) посредством транспортных коммуникаций, удовлетворяющих высоким международным стандартам, и выход на мировые рынки.
http://www.trend.az/regions/scaucasus/armenia/2065158.html
картинки получаются такие
http://www.avanturist.org/forum/topic/16/offset/30260