Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Медведев признал ошибки прошлого

Медведев признал ошибки прошлого


19-09-2012, 18:13 | Политика / Новости политики | разместил: god | комментариев: (2) | просмотров: (1 665)

 


ФОТО: goverment.ru

 
Непродуманная градостроительная политика прошлых лет привела к тому, что каждая поездка занимает у москвичей, в среднем, более часа. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании по развитию Московского транспортного узла.

"Сейчас, по подсчетам, которые существуют, в среднем, наши жители - жители столицы и области, - вообще все, кто приезжает в город, в среднем, тратят на одну поездку более часа, 65 минут, на общественном транспорте и 62 - на индивидуальном транспорте", - цитирует его слова РИА "Новости". Премьер отметил, что, в среднем, скорость общественного транспорта достигает около 11 км/ч, а личного - примерно 30 км/час.

По его словам, градостроительная политика до самого последнего времени только усугубляла ситуацию, так как она не была скоординированной. "Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, новые жилищные массивы не были обеспечены этими коммуникациями изначально, создавались большие торгово-развлекательные центры без строительства дорог", - подчеркнул премьер.

Глава правительства отметил, что начавшаяся программа развития транспортного комплекса московского региона на период до 2020 г. хоть и не улучшила ситуацию на дорогах, но позволила ее как-то стабилизировать. "Программа серьезно пока недофинансируется, и мы будем смотреть на то, каким образом финансирование изыскать", - заявил Медведев.

Одна из целей программы - снижение использования личного автотранспорта. Ожидается, что к 2020 г. число поездок на личном автотранспорте в час пик в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и Московской кольцевой автодороги (МКАД) снизится до 33%, а на подъезде к МКАД - до 31%. При этом отмечается необходимость строительства перехватывающих парковок между МКАД и ТТК объемом около 30 тыс. машино-мест, а на подъезде к МКАД - около 80 тыс. машино-мест.

Премьер подчеркнул, что после изменения границ Москвы и Московской области программу необходимо будет доработать, и посоветовал сотредоточиться, в первую очередь, на приоритетных направлениях, среди которых развитие сети транспортных пересадочных узлов. "Пассажиры должны иметь возможность оперативно пересесть с одного вида транспорта на другой", - сказал глава правительства.

Говоря о перспективах столицы, Медведев заявил, что Москва должна стать одним из крупнейших международных авиаузлов, принимающих ежегодно до 120 миллионов человек. По его словам, для реализации этой задачи необходимо объединить меры, принимаемые для повышения конкурентоспособности аэропортов столичного региона.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, чтобы граждане отказались от личного транспорта в пользу общественного, необходимо сократить интервал движения пригородных поездов. "Средний интервал нужно сократить с восьми до трех минут. Пригородные электрички должны двигаться практически так, как электрички в метро", - отметил Собянин.

Столичный градоначальник также предложил с начала 2013 г. запретить движение грузового транзитного транспорта по МКАД. По словам Собянина, в первую очередь, речь идет о движении в дневное время. Отмечается, что сегодня 30% машин, которые передвигаются по кольцу, - это грузовые перевозки, из них практически половина - транзит, подчеркнул мэр.



Источник: Утро.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Koba2007 (19 сентября 2012 23:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Снижения частоты поездок на личном транспорте добиться очень просто - надо отвести под движение исключительно общественного транспорта не одну, а все полосы на дороге.

       
     


  2. » #1 написал: Вадим77 (19 сентября 2012 22:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Москали должны быть благодарны Путину за Собянина))

    от god:
    Правильно писать не москали а москвичи, и вы как житель Москвы должны это знать.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map