Приватизировать РЖД лучше путем допэмиссии, заявил Дворкович
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Проводить приватизацию миноритарного пакета акций РЖД лучше путем дополнительной эмиссии, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
"Мы не видим большой проблемы в том, чтобы на рынок - при благоприятной ситуации - выпустить миноритарный пакет РЖД. Лучше, конечно, путем допэмиссии, хотя бы частично, потому что ресурсы РЖД нужны. Но это не вопрос ближайшего года или двух. Это вопрос плана приватизации до 2014 года", - сказал Дворкович в интервью газете "Ведомости".
Правительство РФ в июне утвердило окончательный план приватизации крупных активов, согласно которому 25% минус одна акция РЖД планируется приватизировать в 2012-2013 годах. Глава железнодорожной монополии Владимир Якунин тогда же заявил, что считает нереальной приватизацию 25% минус одна акция компании в 2012-2013 годах и делать это надо после 2015 года. Он пояснил, что продавать часть акций РЖД надо не раньше, чем будет принято решение о том, что завершен запрограммированный этап реформирования, и когда будет стабилизация на финансовых рынках и в экономической области. При этом Якунин добавил, что если принято решение правительства и власти сочтут необходимым действовать таким образом и в такой период времени, "будем думать, что будем делать".
Британская газета Independent со ссылкой на слова Якунина позднее сообщала, что РЖД, стоимость которых оценивается более чем в 1,7 триллиона рублей, в рамках приватизации может разместить акции на фондовой бирже Лондона в 2015-2016 годах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Камадзи (13 сентября 2012 17:30) Статус: |
Вечно этот Дворкович проявит инициативу,то письмо открытое президенту своей страны напишет,то опять приватизировать что-нибудь начнет.(ему лишь бы не сеять,ни пахать дай что-нибудь по приватизировать)
» #2 написал: livvolga (13 сентября 2012 11:45) Статус: |
Железные дороги - это стратегический объект,в условиях войны или режима ЧП транспортные магистрали должны подчиняться только государству. Ну и что в таком случае мы получим при железных дорогах, принадлежащих иностранцам? Они там что, оборзели совсем в правительстве? Это - государственная измена.Гнать к чертям собачьим!
» #1 написал: MOHAX (13 сентября 2012 11:05) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Его самого пора национализировать. В казенное учреждение.
Вот и я про то же.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 784
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 71
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 144
Рейтинг поста: