Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российские телеканалы готовы к работе по новому закону о защите детей

Российские телеканалы готовы к работе по новому закону о защите детей


31-08-2012, 14:40 | Политика / Новости политики | разместил: virginiya100 | комментариев: (3) | просмотров: (2 183)

Ряд российских телеканалов в преддверии вступления в силу закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, уже внесли изменения в сетку вещания, остальные пока ограничатся строгим отслеживанием контента, сообщили РИА Новости в пресс-службах телевизионных СМИ

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступит в силу 1 сентября. Документ вводит несколько степеней ограничения: «6+», «12+», «16+» и «18+». К категории «18+» относятся информация, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, либо заниматься проституцией, бродяжничеством и играть в азартные игры, ставит под вопрос семейные ценности и уважение к родителям, содержит нецензурную лексику или порнографические эпизоды.

Как сообщила РИА Новости советник председателя ВГТРК Виктория Курчер, медиахолдинг готов соблюдать закон и отслеживать содержание эфира. Отказываться от каких-либо проектов или вносить изменения в сетку вещания компания пока не планирует, отметила она.

«Пока, к счастью, мне о таких проектах неизвестно. Обсуждение есть, это наша внутренняя история. Мы внимательно смотрим на весь продукт, который представляет холдинг, на всех телеканалах, чтобы максимально соблюсти закон», — сказала Курчер.

К выполнению требований закона готов и Первый канал, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью телеканала Лариса Крымова.

«Пока могу только сказать, что мы будем действовать в соответствии с требованиями нового закона», — сказала она.

В сетке вещания РЕН-ТВ изменений не предвидится, телеканал «абсолютно готов к 1 сентября», сообщил генеральный продюсер канала Андрей Праслов.

«У нас в сетке вещания нет продуктов, которые могут повредить детям. Потому что день у нас в основном состоит из программ, пропагандирующих семейные ценности, а вечер — это познавательно-развлекательные программы. У нас ничего не уйдет из сетки, потому что продукт такого свойства, что он ни в коей мере не сможет негативно повлиять на детей», — сказал Праслов РИА Новости.

В свою очередь телеканал «МУЗ» (с 16 сентября — канал «Ю») собирается внести коррективы в эфир с учетом новых ограничений.

«С 1 сентября в дневном эфире “МУЗ” будут выходить light-версии полюбившихся собственных шоу. Также мы пересмотрели подход к адаптации зарубежных программ — во время перевода теперь будут учитываться все новые требования закона», — сообщили в пресс-службе канала.

На MTV контроль за соответствием контента требованиям законодательства ужесточится, сообщила генеральный продюсер музыкального телеканала Лика Бланк.

«Мы и так предъявляем высокие внутренние требования к нашему программному продукту. А теперь мы еще сильнее их ужесточим и будем еще пристальнее следить за соответствием нашего контента требованиям законодательства. Весь наш контент, в том числе и проморолики, и контент интернет-ресурсов, будет маркирован соответствующим образом», — приводятся в пресс-релизе MTV слова Бланк.

Проекта «Каникулы в Мексике», выходящего в эфир в 22.00, изменения не коснутся.

«Ничего не случится, мы лишь будем еще внимательнее следить за тем, чтобы сцен неподобающих не было показано в неподобающее время. Контент будет промаркирован, будем следить за тем, чтобы бранных слов не было слышно в эфире», — сообщили в пресс-службе телеканала.

В вещание канала 2х2 будет внесен ряд изменений.

«По новому закону мы не можем показывать шоу “Щекотки и Царапки” (пародия на Тома и Джерри) из Симпсонов. Например, эпизод, в котором, в частности, рассказывается о контроле родителей за тем, что смотрят их дети, может быть показан только после 23 часов и до 4 утра», — приводятся в пресс-релизе телеканала слова генерального директора Льва Макарова.

По его словам, в связи с тем, что из мультсериала «Южный Парк» до 23 часов должны исчезнуть все эпизоды, когда «они убили Кенни», мультсериал будет идти после 23 часов.

«Вообще, те программные продукты, где есть подпадающие под новый закон сцены, будут нами с определенной долей иронии подретушированы. Например, мы закроем экран и напишем бегущей строкой подтрунивающий текст. Некоторые ругательства героев будут зашумлены», — сказал Макаров.

 

____________________________________________________________________________________________________________

 

Канал «2х2» внесет изменения в эфир из-за нового закона

 

Телеканал вырежет некоторые сцены из популярных мультфильмов «Симпсоны» и «Южный Парк»

http://afisha.mail.ru/ext/pic/332696/
Герои мультфильма «Южный Парк»
«Конечно, новый закон о защите детей от вредной информации отразится на эфире телеканала "2х2". В частности, по новому закону мы не можем показывать шоу "Щекотки и Царапки" из "Симпсонов", – сообщил гендиректор телеканала Лев Макаров «Интерфаксу».

По его словам, канал не сможет показывать некоторые серии «Симпсонов» до 23 часов. «Например, эпизод, в котором, в частности, рассказывается о контроле родителей за тем, что смотрят их дети – именно это самое шоу "Щекотки и Царапки", пародия на Тома и Джерри – может быть показан только после 23 часов и до 4 утра», – отметил Макаров.

Шоу «Щекотки и Царапки» является неотъемлемой частью американского мультсериала на протяжении всей 23-летней истории его существования. Почти в каждом эпизоде главные герои «Симпсонов» смотрят «шоу в шоу», где мышь в пародийной форме различными изощренными способами убивает кошку. Сериал «Симпсоны» демонстрируется практически по всему миру, авторы получили огромное количество разнообразных наград и премий в области телевидения.

«Из того же "Южного Парка" до 23 часов должны исчезнуть все эпизоды, когда "они убили Кенни". Так что "Южный Парк" будет идти после 23 часов», – отметил гендиректор «2х2».

«Вообще, те программные продукты, где есть подпадающие под новый закон сцены, будут нами с определенной долей иронии подретушированы. Например, мы закроем экран и напишем бегущей строкой подтрунивающий текст. Некоторые ругательства героев будут зашумлены», – сказал Макаров.

Он отметил, что канал ожидают изменения в рейтингах. «Рейтинги в сентябре, безусловно, изменятся. Ведь помимо вступления в силу этого закона стартует много новых программ на разных каналах. И пока никто не знает, кому зритель отдаст свое предпочтение. Мы свои новинки приберегли до октября-ноября», — добавил собеседник агентства.

Несколько лет назад телеканалу могли не продлить лицензию на вещание в связи с замечаниями надзорных органов и жалобами ряда представителей общественности. В поддержку канала была организована массовая кампания. В итоге «2х2» удалось разрешить ситуацию, и лицензия на вещание была продлена. На телеканале демонстрируются популярные американские юмористические сериалы, где герои употребляют алкоголь, курят, шутят о наркотиках и говорят о сексе, многие остроты целиком основаны на употреблении грубой лексики.

http://afisha.mail.ru/cinema/news/35580/ 



Источник: news.mail.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: god (1 сентября 2012 15:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    Закон о защите детей от вредной информации вступил в силу
    В России 1 сентября вступил в силу федеральный закон "О защите детей от инфомации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Документ, подписанный экс-президентом РФ Дмитрием Медведевым в июле 2011г., направлен на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации.

    Кроме того, закон должен защитить ребенка от информации, способной развить в нем порочные наклонности и сформировать "искаженную картину мира и неправильные жизненные установки".

    Документ обязывает правообладателей информационного продукта маркировать контент по возрастному критерию. Обязательной маркировке подлежат распространяемые в СМИ информационные продукты, имеющие ограничения для читателей категории 12+, 16+ и 18+.

    Отметим, к категории "18+" относится информация, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, заниматься проституцией, бродяжничеством, играть в азартные игры, ставит под вопрос семейные ценности и уважение к родителям, содержит нецензурную лексику или порнографические эпизоды. Экспертизе в скором времени подвергнется весь телеконтент.

    Несколько дней назад под запрет в дневном показе едва не попал советский мультфильм "Ну, погоди!", в котором волк регулярно курит и пьет сидр. От цензуры его спасло только признание главой Роскомнадзора Максимом Ксензовым культурной ценности в Зайце и Волке. Аналогично "защитили" от действий руки ретушера Чебурашку и Гену.

    Первой "жертвой" защиты детей стал документальный фильм "Анатомия Тату" – его запретили к показу на телеканале "Культура". Режиссер картины Виталий Манский, сообщивший о случившемся в соцсети, заявил, что озабочен "наступающим мракобесием".

    Поклонники "Симпсонов" больше не увидят на телеканале "2x2" "Шоу Щекотки и Царапки". Кровавый сериал, пропитанный черным юмором, который смотрят герои мультфильма Барт и Лиза Симпсон, вырежут. Другой мультсериал, показывающий насилие в саркастичном контексте - "Южный парк" - подвести под требования депутатов не удастся. Анимационный ситком, где во многих сериях убивают Кенни, канал будет показывать только после 23:00.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/09/2012/667444.shtml

       
     


  2. » #2 написал: virginiya100 (1 сентября 2012 13:02)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Российские СМИ стали ограждать детей от ужаса, мата и порноВступил в силу закон о защите детей от негативной информации, в правоприменении которого юристы пока не разобрались

    В России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который обязывает средства массовой информации маркировать материалы пометками о возрастных ограничениях. Для маркировки разработаны специальные графические символы — до 6 лет (0+), после 6 (6+), после 12 (12+), после 16 (16+) и после 18 лет (18+).

    Как говорится в документе, маркировке не подлежат: реклама; статистические, научные, научно-технические материалы; «информационная продукция, имеющая значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества»; информация, ограничивать доступ к которой запрещает законодательство.

    Согласно закону, детям нельзя транслировать материалы, которые побуждают их к насилию (в том числе в отношении животных) и самоубийству, курению, употреблению наркотиков и алкоголя (в том числе пива), бродяжничеству, проституции. Под запретом также находится информация, отрицающая семейные ценности, оправдывающая противоправное поведение, содержащая порнографию и нецензурную брань.

    Ограничению среди некоторых возрастных групп детей подлежат материалы с изображением и описанием насилия или антиобщественных действий, половых отношений, вызывающие ужас и панику и содержащие бранные слова, не относящиеся к матерщине. Кроме того, ограничения касаются и времени, когда такая информация может распространяться.

    В документе прописано, какой должна быть информация, преподносимая каждой возрастной группе. Так, детям до 6 лет можно показывать эпизоды с физическим или психическим насилием (не сексуальным), но при условии победы добра над злом и выражении сострадания к жертве насилия.

    Глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью «Российской газете» успокоил тех, кто боялся запрета классических произведений, в которых можно усмотреть негативную информацию. Речь, в частности, шла о мультфильме «Ну, погоди!», где волк курит. По словам Александра Жарова, «Ну, погоди!», равно как «Крокодил Гена» и «Анна Каренина», — это культурное наследие, поэтому показ этих произведений ограничивать не будут. Для выявления спорных моментов и их разрешения решено ввести некий переходный период. Кроме того, при Роскомнадзоре должна работать экспертная комиссия по спорным вопросам.

    В случае с зарубежными фильмами и передачами российская маркировка и ограничения страны происхождения могут не совпадать (Роскомнадзор поясняет — маркировку должны устанавливать правообладатели). В компании «АКАДО Телеком» эту проблему решили путем установления знака с цифрой в большую сторону. Согласно закону, такая пометка должна появляться на экране в первые 8 секунд демонстрации каждого фильма или передачи, а также после каждого прерывания трансляции (обычно на рекламу).

    Обязательной маркировке подлежат не только фильмы и передачи на телевидении, но и материалы онлайн-СМИ, о чем редакторам изданий стало известно 29 августа. На ленты информационных агентств и печатные общественно-политические издания это требование не распространяется. Как поясняет Роскомнадзор, «обязательной маркировке подлежат распространяемые в сетевых и печатных средствах СМИ информационные продукты, имеющие ограничения для читателей категории 12+, 16+ и 18+».

    Пометкой должно маркироваться все издание, но редакции по желанию могут размещать предупреждения на отдельном материале. Роскомнадзор признает, что регламент размещения пометок в печатных и онлайн-СМИ проработан недостаточно.

    Согласно требованиям, знаки или текстовые предупреждения в газетах и журналах должны размещаться на первой полосе, а в онлайн-изданиях — на главной странице или в разделах. «Маркировка или предупреждающий текст по размеру не должны быть меньше логотипа издания или шрифтов, используемых на полосе, при этом шрифт знака информационной защиты по начертанию должен отличаться от основного шрифта полосы/главной страницы», — говорится в разъяснении Роскомнадзора. Цвет значка должен отличаться от цвета подложки.

    Главные редакторы и юристы многих изданий признавались, что не до конца понимают порядок правоприменения нового закона, поэтому они решили маркировать свои издания «по полной». Так, руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса» Юрий Погорелый рассказывал Business FM, что хоть закон и разрешает не помечать ленты информагентств, но на их сайтах размещены фотографии и статьи, которые могут подпадать под ограничения.

    «Закон в текущей редакции дает нам возможность только одну — размаркировать весь наш сайт по максимальной степени опасности, мы должны написать, что наш сайт приспособлен только для людей в возрасте старше 18 лет, и так мы и поступим», — говорил Юрий Погорелый. Он же указывал на нестыковки в российском законодательстве: применение строгих мер к СМИ не означает борьбу с опасными для детей сайтами, например, клубов самоубийц.

    Главный редактор единой службы новостей ИТАР-ТАСС Александр Копнов сообщал Business FM, что в работе агентства ничего не изменится. «Все-таки среди наших подписчиков детей нет, мы предоставляем информацию и материалы для СМИ, для журналов, научно-исследовательских институтов, для каких-то общественных организаций, где явно не работают дети младше 16 лет», — пояснял он.

    По словам главного редактора «Ведомости.ру» Павла Сухова, возглавляемый им сайт будет выполнять требования закона в той части, в которой они «сейчас понятны». Он настаивает, что закон нуждается в разъяснениях. «Поскольку сейчас очень много неясных формулировок, мы ожидаем уточнения от людей, чья это была законодательная инициатива», — сказал он РИА «Новости».

    Мнения, что закон «сырой и не до конца продуманный», придерживается и главный редактор портала «Газета.ру» Михаил Котов. Он отметил, что данная инициатива дает конкурентные преимущества печатным средствам массовой информации. «Мы лишаемся, насколько я понимаю, части нашей аудитории», — заметил Котов, пояснив, что маркированные сайты будут отсекаться программами родительского контроля. «А во-вторых, они не будут транслироваться через открытое Wi-Fi-соединение», — сказал главред.
    http://news.mail.ru/politics/10092899/?frommail=1

       
     


  3. » #1 написал: VP (31 августа 2012 15:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Законодателем установлена обязательность обозначения запрещенной к распространению среди детей информации

    Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлен порядок обозначения категории информационной продукции соответствующим знаком или текстовым предупреждением об ограничении ее распространения среди детей.

    Так, например, в случае, если информационная продукция непригодна для детей до шести лет, обозначение осуществляется следующим образом: «0+», для детей старше шести лет – «6+», либо в виде текстового предупреждения «для детей старше шести лет». Для детей старше двенадцати лет и для детей старше шестнадцати лет обозначение осуществляется аналогично, - «12+», «16+», либо в виде соответствующего текстового предупреждения. Что касается продукции, запрещенной для детей, то законодателем введено следующее обозначение: «18+», либо обязательно текстовое предупреждение «запрещено для детей».

    Владелец Интернет-сайта самостоятельно определяет классификацию обозначения категории информационной продукции. Таким образом, сайт может содержать знак информационной продукции (в том числе в машиночитаемом виде) либо текстовое сообщение об ограничении ее распространения. Следует отметить, что такое текстовое предупреждение выполняется на русском языке, в ряде случаев - на государственных языках республик Российской Федерации, других языках народов России или иностранных языках.

    Изменения коснулись и телевизионного вещания. Так, в случае трансляции передач, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью или развитию детей, необходима демонстрация знака информационной продукции в углу кадра, такая демонстрация обязательна в начале трансляции, а также в начале каждого возобновления трансляции после ее прерывания рекламой и прочей информацией. Порядок демонстрации устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти.

    Кроме того, Федеральный Закон от 28.07.2012 года №139-ФЗ предусматривает создание единого реестра доменных имен и универсальных указателей страниц Интернет-сайтов (в т.ч. их сетевых адресов), которые содержат информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации.

    Также посредством внесения последних изменений в федеральное законодательство, значительно обновлены положения, касающиеся проведения экспертизы информационной продукции.

    Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступил в силу с 30 июля 2012 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 ноября 2012 года.



    Помощник Химкинскогогородского прокурора Д.А. Орлеанский

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map