Эстонские таможенники разработали уникальную систему по сбору дополнительных средств в государственную казну с владельцев личного автотранспорта. Смысл ее заключается в тотальном контроле объемов бензобака выезжающих в Россию и возвращающихся обратно эстонских автомобилей.
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 30 августа, в эстонской общественно-правовой телерадиовещательной корпорации ERR, данные меры направлены на пресечение ввоза в Эстонию эстонскими автовладельцами-жителями приграничных районов бензина из России, который стоит значительно меньше, чем в Эстонии. Новации уже привели к резкому снижению автопотока на всех погранично-таможенных постах эстоно-российской границы.
Как сообщил эстонскому порталу rus.err.ee начальник таможенного пункта в Нарве Вольдемар Линно, таможенники действуют в рамках Закона "Об акцизных товарах", согласно которому от уплаты налогов освобождается только такое количество топлива в баке личного автомобиля, которого должно хватить для того, чтобы доехать до дома.
Таким образом, зарегистрированный житель Нарвы теперь может вернуться на автомобиле из России домой, не платя налогов, лишь с 5-7 литрами топлива в баке. Все топливо, которое было заправлено на российской стороне свыше этого объема, облагается налогом. Жителям других регионов Эстонии, в зависимости от расстояния их места жительства до границы и среднего расхода топлива у той или иной марки автомобиля, можно без уплаты налогов ввозить чуть больше топлива из России - но не больше десяти литров в бензобаке. Весь лишний объем бензина в бензобаке определяется таможенниками при проверке автотранспортного средства и владельцу машины выписывается налоговая выплата, которую владелец обязан оплатить.
Более того, как сообщает портал, если житель Эстонии выезжает из Нарвы на личном автомобиле в российском Ивангород и задекларировал на границе, что у него в баке, например, 20 литров, то долить российского топлива и вернуться обратно без уплаты налога он уже не сможет.
Напомним, что Эстония подписала Конвенцию об избежании двойного налогообложения с Российской Федерацией еще в ноябре 2002 года. Таким образом, вводя дополнительное налогообложение, Эстония нарушает данный договор, так как при покупке автотоплива в России эстонский автовладелец уже заплатил необходимые налоги и акциз.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: zwwwz (31 августа 2012 02:49) Статус: |
Эстонские таможенники разработали уникальную систему по сбору дополнительных средств в государственную казну с владельцев личного автотранспорта.
Даааа уж... и эту пародию на экономику еще совсем недавно называли "прибалтийским экономическим тигром". Сейчас "прибалтийские экономческие тигры" как то быстро трансформировались почему то в простых "прибалтийских экономических оленей".
» #1 написал: MaLI,oHu (31 августа 2012 02:37) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Даааа уж... и эту пародию на экономику еще совсем недавно называли "прибалтийским экономическим тигром".
Сейчас "прибалтийские экономческие тигры" как то быстро трансформировались почему то в простых "прибалтийских экономических оленей".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 126
Рейтинг поста:
угу заплатил, но не эстонии)