Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » La Tribune. Москва отказывается от французских скоростных поездов

La Tribune. Москва отказывается от французских скоростных поездов


24-08-2012, 22:34 | Политика / Новости политики | разместил: virginiya100 | комментариев: (1) | просмотров: (2 245)

Российское правительство отказывается от строительства линий высокоскоростных поездов по причине ограниченности бюджета, пишет издание La Tribune. Французские Alstom и SNCF возлагали большие надежды на этот проект, сообщает автор статьи Эммануэль Гриншпан, но либеральный блок российского правительства (министр финансов Антон Силуянов и вице-премьер Игорь Шувалов) выступили против планов главы "РЖД" Владимира Якунина из-за цены.

Такая ситуация вызывает удивление, говорится в статье: в прошлом году Владимир Путин заявил о строительстве высокоскоростных линий, соединяющих Москву с Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. Они должны были быть готовы к 2018 году, когда Россия примет чемпионат мира по футболу, напоминает издание.

Владимир Якунин в этом месяце представил правительству новый план поэтапного строительства, призванный сократить бюджетные расходы. "Однако основная проблема заключается в том, что проект должен иметь форму частно-государственного партнерства. Что же касается частных инвесторов, то они не спешат разделить риски с государством", - подчеркивает автор. "Экономическая эффективность проекта не очевидна. Впрочем, правительство отказалось от него по той же причине", - объясняет эксперт аналитического агентства "Инвесткафе" Андрей Шенк.

 

По сообщениям "Ведомостей", Игорь Шувалов считает, что улучшение качества существующих дорог и инфраструктуры аэропортов целесообразнее, чем запуск рискованного проекта.



Источник: inopressa.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: virginiya100 (24 августа 2012 22:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Российские железные дороги отказываются от престижного проекта
    "У правительства Дмитрия Медведева нет денег на высокоскоростные железнодорожные линии от Москвы до Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По сообщению одной из газет, эти проекты не включены в бюджет минимум до 2015 года. Затраты, составляющие около 80 млрд евро, слишком высоки", - пишет Андре Баллен в Der Standard.

    ОАО "РЖД" специально основало дочернюю компанию "Скоростные магистрали", в начале 2011 года представившую проект изумленной общественности. "Планировалось строительство новой железнодорожной ветки длиной в 660 км, которая должна была быть готовой в 2017 году. Поезд должен был проходить это расстояние за 2,5 часа. Тендер должен был завершиться до конца 2011 года", - сообщает издание.

    По данным издания, интерес к тендеру проявили Siemens, Hyundai и Alstom. Автор напоминает, что Siemens уже сейчас тесно сотрудничает с РЖД. В частности, с 2009 года по тому же маршруту ходит скоростной поезд "Сапсан", изготовленный Siemens, причем 90% билетов на него раскупаются.

    "Если изначально речь шла о затратах на строительство в размере минимум в 10 млрд евро, то сейчас его стоимость поднялась до 27 млрд евро. Стоимость сооружения запланированной РЖД скоростной линии Москва-Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань, где будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года, вдвое выше", - сообщает издание. Кабинет министров рассматривает полный отказ от высокоскоростных линий и модернизацию существующей инфраструктуры.

    Издание напоминает, что по изначальному плану государство должно было взять на себя 70% финансирования. Однако, по словам представителя РЖД, отказ пока не получен. Самое главное, заявил представитель РЖД в беседе с Der Standard, - договоренность главы РЖД Владимира Якунина с Путиным. Якунин считается доверенным лицом Путина.

    Источник: Der Standard

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map