Российское правительство отказывается от строительства линий высокоскоростных поездов по причине ограниченности бюджета, пишет издание La Tribune. Французские Alstom и SNCF возлагали большие надежды на этот проект, сообщает автор статьи Эммануэль Гриншпан, но либеральный блок российского правительства (министр финансов Антон Силуянов и вице-премьер Игорь Шувалов) выступили против планов главы "РЖД" Владимира Якунина из-за цены.
Такая ситуация вызывает удивление, говорится в статье: в прошлом году Владимир Путин заявил о строительстве высокоскоростных линий, соединяющих Москву с Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. Они должны были быть готовы к 2018 году, когда Россия примет чемпионат мира по футболу, напоминает издание.
Владимир Якунин в этом месяце представил правительству новый план поэтапного строительства, призванный сократить бюджетные расходы. "Однако основная проблема заключается в том, что проект должен иметь форму частно-государственного партнерства. Что же касается частных инвесторов, то они не спешат разделить риски с государством", - подчеркивает автор. "Экономическая эффективность проекта не очевидна. Впрочем, правительство отказалось от него по той же причине", - объясняет эксперт аналитического агентства "Инвесткафе" Андрей Шенк.
По сообщениям "Ведомостей", Игорь Шувалов считает, что улучшение качества существующих дорог и инфраструктуры аэропортов целесообразнее, чем запуск рискованного проекта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: virginiya100 (24 августа 2012 22:48) Статус: |
Российские железные дороги отказываются от престижного проекта "У правительства Дмитрия Медведева нет денег на высокоскоростные железнодорожные линии от Москвы до Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По сообщению одной из газет, эти проекты не включены в бюджет минимум до 2015 года. Затраты, составляющие около 80 млрд евро, слишком высоки", - пишет Андре Баллен в Der Standard.
ОАО "РЖД" специально основало дочернюю компанию "Скоростные магистрали", в начале 2011 года представившую проект изумленной общественности. "Планировалось строительство новой железнодорожной ветки длиной в 660 км, которая должна была быть готовой в 2017 году. Поезд должен был проходить это расстояние за 2,5 часа. Тендер должен был завершиться до конца 2011 года", - сообщает издание.
По данным издания, интерес к тендеру проявили Siemens, Hyundai и Alstom. Автор напоминает, что Siemens уже сейчас тесно сотрудничает с РЖД. В частности, с 2009 года по тому же маршруту ходит скоростной поезд "Сапсан", изготовленный Siemens, причем 90% билетов на него раскупаются.
"Если изначально речь шла о затратах на строительство в размере минимум в 10 млрд евро, то сейчас его стоимость поднялась до 27 млрд евро. Стоимость сооружения запланированной РЖД скоростной линии Москва-Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань, где будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года, вдвое выше", - сообщает издание. Кабинет министров рассматривает полный отказ от высокоскоростных линий и модернизацию существующей инфраструктуры.
Издание напоминает, что по изначальному плану государство должно было взять на себя 70% финансирования. Однако, по словам представителя РЖД, отказ пока не получен. Самое главное, заявил представитель РЖД в беседе с Der Standard, - договоренность главы РЖД Владимира Якунина с Путиным. Якунин считается доверенным лицом Путина.
Источник: Der Standard
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"У правительства Дмитрия Медведева нет денег на высокоскоростные железнодорожные линии от Москвы до Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По сообщению одной из газет, эти проекты не включены в бюджет минимум до 2015 года. Затраты, составляющие около 80 млрд евро, слишком высоки", - пишет Андре Баллен в Der Standard.
ОАО "РЖД" специально основало дочернюю компанию "Скоростные магистрали", в начале 2011 года представившую проект изумленной общественности. "Планировалось строительство новой железнодорожной ветки длиной в 660 км, которая должна была быть готовой в 2017 году. Поезд должен был проходить это расстояние за 2,5 часа. Тендер должен был завершиться до конца 2011 года", - сообщает издание.
По данным издания, интерес к тендеру проявили Siemens, Hyundai и Alstom. Автор напоминает, что Siemens уже сейчас тесно сотрудничает с РЖД. В частности, с 2009 года по тому же маршруту ходит скоростной поезд "Сапсан", изготовленный Siemens, причем 90% билетов на него раскупаются.
"Если изначально речь шла о затратах на строительство в размере минимум в 10 млрд евро, то сейчас его стоимость поднялась до 27 млрд евро. Стоимость сооружения запланированной РЖД скоростной линии Москва-Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань, где будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года, вдвое выше", - сообщает издание. Кабинет министров рассматривает полный отказ от высокоскоростных линий и модернизацию существующей инфраструктуры.
Издание напоминает, что по изначальному плану государство должно было взять на себя 70% финансирования. Однако, по словам представителя РЖД, отказ пока не получен. Самое главное, заявил представитель РЖД в беседе с Der Standard, - договоренность главы РЖД Владимира Якунина с Путиным. Якунин считается доверенным лицом Путина.
Источник: Der Standard