Дмитрий Рогозин. Фото РИА Новости, Сергей Мамонтов
Российские авиакомпании должны использовать отечественную авиатехнику на региональных маршрутах. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
По его словам, для вытеснения импортной продукции с внутреннего рынка российские авиакомпании должны сказать промышленникам, самолеты какой дальности и вместимости им нужны. Производители, в свою очередь, должны назвать сроки выполнения технического задания, а правительство - обеспечить необходимые условия, в том числе финансово-кредитные. При этом, как отметил зампред правительства, перевозчики должны гарантировать, что будут покупать отечественную технику, а не подержанные самолеты на Западе.
Рогозин заявил, что уже договорился с коллегой Аркадием Дворковичем о совещании по соответствующим вопросам, в котором поучаствуют перевозчики и промышленники.
В начале августа премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу и Объединенной авиастроительной корпорации совместно с перевозчиками проработать вопрос о создании регионального самолета. Председатель правительства не уточнил, о самолете какой вместимости идет речь. В начале июля этого года Медведев предложил отменить пошлины на ввоз авиалайнеров вместимостью до 72 мест, отметив, что в России потребность в таких самолетах высока.
Региональным считается самолет вместимостью 30-100 мест. В настоящее время в России в этой линейке производится авиалайнер Sukhoi SuperJet 100, который в зависимости от компоновки может вмещать от 78 до 95 пассажиров. Также, как заявлял в начале августа глава Минпромторга Денис Мантуров, через три года планируется приступить к выпуску региональных самолетов на 19 мест, а через пять лет запустить линейку на 9-12, 15-20 и 40 мест.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Onion (25 августа 2012 13:18) Статус: |
"Я, так и думал, именно это я и полагал!"(Собачье сердце) Молодец Рогозин, оправдывает мои надежды. Именно так, заставить,обязать, вынудить , так и должна работать экономика. И ведь каково государственное чутье у человека, молодец чес слово. Мои надежды этот человек оправдывает на все 100. Когда же он уже до автомобилей доберется? Это ведь самое то. Почему чиновники не на ладе гранте, а на крузаках катаются?
--------------------
Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. Иосиф Бродский
» #4 написал: artemida (24 августа 2012 23:05) Статус: |
Чем " наглее" и " циничнее" будет протекционизм - тем приятнее .
Фиолетово , что " там" выбор обширней. Странно если бы было иначе после 20-ти лет погрома. А СССР производил 40% всех самолётов планеты. Надо восстанавливать. И есть реальные предпосылки. И есть подвижки. Напр. Комплекс договоров с КБ Антонова.
» #2 написал: virginiya100 (24 августа 2012 22:25) Статус: |
Дмитрий Рогозин призвал авиакомпании поддержать российского производителя Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин призвал отечественные авиакомпании использовать на региональных маршрутах авиатехнику российского производства, сообщает РИА «Новости».
«Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание», - сказал вице-премьер.
По мнению Рогозина авиакомпаниям следует обратиться к продукции отечественных авиазаводов вместо того, чтобы скупать по дешевке списанные западными компаниями лайнеры.
Министерство транспорта и Министерство промышленной торговли должны до 1 октября подготовить при взаимодействии с авиакомпаниями проекты воздушных судов для региональных и местных пассажирских рейсов, а также по мерам государственной поддержки этих проектов.
Первое же предложение Минпромторга — возродить «этажерку» Ан-2 образца 1949 года с новым американским двигателем, - было подвергнуто серьезной критике экспертами авиакомпаний. В то же время последняя разработка отечественного авиастроения - ближнемагистральный лайнер SSJ-100, - не подходит для местного авиасообщения, так как слишком велик, и к тому же пока что не слишком надежен.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 157
Рейтинг поста:
да,это бы реально подняло бы качество и сделало бы из вёдер автомобили
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Молодец Рогозин, оправдывает мои надежды. Именно так, заставить,обязать, вынудить , так и должна работать экономика. И ведь каково государственное чутье у человека, молодец чес слово. Мои надежды этот человек оправдывает на все 100. Когда же он уже до автомобилей доберется? Это ведь самое то. Почему чиновники не на ладе гранте, а на крузаках катаются?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Фиолетово , что " там" выбор обширней. Странно если бы было иначе после 20-ти лет погрома. А СССР производил 40% всех самолётов планеты. Надо восстанавливать. И есть реальные предпосылки. И есть подвижки. Напр. Комплекс договоров с КБ Антонова.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин призвал отечественные авиакомпании использовать на региональных маршрутах авиатехнику российского производства, сообщает РИА «Новости».
«Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание», - сказал вице-премьер.
По мнению Рогозина авиакомпаниям следует обратиться к продукции отечественных авиазаводов вместо того, чтобы скупать по дешевке списанные западными компаниями лайнеры.
Министерство транспорта и Министерство промышленной торговли должны до 1 октября подготовить при взаимодействии с авиакомпаниями проекты воздушных судов для региональных и местных пассажирских рейсов, а также по мерам государственной поддержки этих проектов.
Первое же предложение Минпромторга — возродить «этажерку» Ан-2 образца 1949 года с новым американским двигателем, - было подвергнуто серьезной критике экспертами авиакомпаний. В то же время последняя разработка отечественного авиастроения - ближнемагистральный лайнер SSJ-100, - не подходит для местного авиасообщения, так как слишком велик, и к тому же пока что не слишком надежен.
Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2012/08/24/byudzhetnye-aviakompanii/dmitrii-rogozin-p
rizval-aviakompanii-podderzhat-rossii
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста: