Президент России Владимир Путин считает необходимым развивать региональную авиацию путем отечественного самолетостроения.
На встрече президента с губернатором Сахалина Александром Хорошавиным и представителями региона директор авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" Сергей Куропатко предложил рассмотреть вопрос об обнулении пошлин при покупке региональных самолетов из-за рубежа, с тем, чтобы поддержать местные небольшие авиакомпании.
"Нужно иметь свои собственные самолеты", - не согласился с ним Путин.
"Минтранс готовит программу по производству в России самолетов для местных авиалиний с постепенным повышением числа комплектующих, производимых на территории РФ", - добавил он.
"Мы должны идти по этому пути, потому что, если мы позволим себе пойти по пути закупок, мы в конечном итоге все будем покупать - от гвоздей до бриллиантов, а продавать только нефть и газ", - пояснил президент. Он отметил, что России необходимо самой производить товары с большой добавленной стоимостью.
"Если пока сами не производим, нужно идти по пути совместного производства с глубокой локализацией", - подчеркнул Путин.
В то же время президент признал, что проблема развития региональной авиации стоит весьма остро.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на прошлой неделе поручил Минпромторгу, "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета. Сделать это надо или самостоятельно - что, по мнению премьера, пока маловероятно, или с иностранными партнерами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ну, тут ситуация несколько интересная. Пока новые самолеты начнут поступать, придется летать на том, что осталось от СССР. А выглядит сейчас это наследство - ужасно. Мне в прошлом и позапрошлом годах приходилось летать по маршруту Николаевск-на-Амуре - Хабаровск. Три полета (один раз ехал "метеором" по Амуру, тоже непередаваемые ощущения, особенно с учетом поднявшегося шторма и заправки в час ночи перед прибытием в пункт назначения). Як-40, такое ощущение, что крыльями в полете машет, вообще про них именно как про летающие гробы говорят. На Ан-24 меня поразила порваная обшивка, свисающая с бортов и как-то приделанная скотчем. Как-то не хотелось думать, что может быть под этими заплатками. Единственный нормальный перелет совершил на переделанном в пассажирский Ан-26. Но потом до конца дня плохо слышал. На нем, как на грузовике отсутствует звукоизоляция. О качестве кресел я уже не говорю. Хорошо что на Як-40 и на Ан-24 летел не в заполненном самолете и можно было выбрать сиденье, на котором можно нормально устроиться. Я понимаю, что за бугром закупают не лучшие и не новейшие самолеты, а такие же летающие корыта. Пришлось как-то летать в Москву и обратно на Б757 Вим-Авиа, первый раз было такое ощущение, что самолет развалится во время полета, второй раз или получше самолет был или просто привык, поэтому после этого летал только Транс-Аэро, Б747 произвел неплохое впечатление, в такой громадине, наверное, сложно рассмотреть недостатки. Поэтому пошлины обнулять нужно на новые самолеты. И кредитовать авиакомпании под их покупку. А когда появится наш пепелац, то тогда можно или прекратить финансирование иностранного производителя или просто сделать под покупки наших самолетов более льготные условия.
Однозначно, должны быть свои самолеты. Путин прав. Помню, Медведев пару лет назад говорил прямо противоположное - наши самолеты запретить, а покупать иностранные.
Ту214 - это ни как не региональный самолет. Региональные это Ан-24, Як-40, а также самолеты малой авиации типа Ан-28, Ан-38, Л-410 (к сожалению - чехословацкий). А вообще, лучше Ан-2 для региональных авиалиний ничего не придумано. И дешево и сердито.
» #1 написал: farizkpe (13 августа 2012 23:33) Статус: |
Примета СуперДжета100 - мало?!!! Кому из иностранных "партнёров" нужны конкуренты в России. Они охотно войдут в проект, наобещают кучу всего, впихнут устаревшие решения. Есть ТУ214 и его надо начать производить.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 65
Рейтинг поста:
Я понимаю, что за бугром закупают не лучшие и не новейшие самолеты, а такие же летающие корыта. Пришлось как-то летать в Москву и обратно на Б757 Вим-Авиа, первый раз было такое ощущение, что самолет развалится во время полета, второй раз или получше самолет был или просто привык, поэтому после этого летал только Транс-Аэро, Б747 произвел неплохое впечатление, в такой громадине, наверное, сложно рассмотреть недостатки.
Поэтому пошлины обнулять нужно на новые самолеты. И кредитовать авиакомпании под их покупку. А когда появится наш пепелац, то тогда можно или прекратить финансирование иностранного производителя или просто сделать под покупки наших самолетов более льготные условия.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 473
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 65
Рейтинг поста:
Региональные это Ан-24, Як-40, а также самолеты малой авиации типа Ан-28, Ан-38, Л-410 (к сожалению - чехословацкий).
А вообще, лучше Ан-2 для региональных авиалиний ничего не придумано. И дешево и сердито.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Есть ТУ214 и его надо начать производить.