Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Региональную авиацию надо развивать, строя самолеты в России - Путин

Региональную авиацию надо развивать, строя самолеты в России - Путин


13-08-2012, 17:47 | Политика / Новости политики | разместил: god | комментариев: (4) | просмотров: (1 608)
Владимир Путин. Архив
© РИА Новости. Алексей Никольский

Президент России Владимир Путин считает необходимым развивать региональную авиацию путем отечественного самолетостроения.

На встрече президента с губернатором Сахалина Александром Хорошавиным и представителями региона директор авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" Сергей Куропатко предложил рассмотреть вопрос об обнулении пошлин при покупке региональных самолетов из-за рубежа, с тем, чтобы поддержать местные небольшие авиакомпании.

"Нужно иметь свои собственные самолеты", - не согласился с ним Путин.

"Минтранс готовит программу по производству в России самолетов для местных авиалиний с постепенным повышением числа комплектующих, производимых на территории РФ", - добавил он.

"Мы должны идти по этому пути, потому что, если мы позволим себе пойти по пути закупок, мы в конечном итоге все будем покупать - от гвоздей до бриллиантов, а продавать только нефть и газ", - пояснил президент. Он отметил, что России необходимо самой производить товары с большой добавленной стоимостью.

"Если пока сами не производим, нужно идти по пути совместного производства с глубокой локализацией", - подчеркнул Путин.

В то же время президент признал, что проблема развития региональной авиации стоит весьма остро.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на прошлой неделе поручил Минпромторгу, "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета. Сделать это надо или самостоятельно - что, по мнению премьера, пока маловероятно, или с иностранными партнерами.



Источник: РИА "Новости".

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Алик Кантор (14 августа 2012 11:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 65
    Рейтинг поста:
    0
    Ну, тут ситуация несколько интересная. Пока новые самолеты начнут поступать, придется летать на том, что осталось от СССР. А выглядит сейчас это наследство - ужасно. Мне в прошлом и позапрошлом годах приходилось летать по маршруту Николаевск-на-Амуре - Хабаровск. Три полета (один раз ехал "метеором" по Амуру, тоже непередаваемые ощущения, особенно с учетом поднявшегося шторма и заправки в час ночи перед прибытием в пункт назначения). Як-40, такое ощущение, что крыльями в полете машет, вообще про них именно как про летающие гробы говорят. На Ан-24 меня поразила порваная обшивка, свисающая с бортов и как-то приделанная скотчем. Как-то не хотелось думать, что может быть под этими заплатками. Единственный нормальный перелет совершил на переделанном в пассажирский Ан-26. Но потом до конца дня плохо слышал. На нем, как на грузовике отсутствует звукоизоляция. О качестве кресел я уже не говорю. Хорошо что на Як-40 и на Ан-24 летел не в заполненном самолете и можно было выбрать сиденье, на котором можно нормально устроиться.
    Я понимаю, что за бугром закупают не лучшие и не новейшие самолеты, а такие же летающие корыта. Пришлось как-то летать в Москву и обратно на Б757 Вим-Авиа, первый раз было такое ощущение, что самолет развалится во время полета, второй раз или получше самолет был или просто привык, поэтому после этого летал только Транс-Аэро, Б747 произвел неплохое впечатление, в такой громадине, наверное, сложно рассмотреть недостатки.
    Поэтому пошлины обнулять нужно на новые самолеты. И кредитовать авиакомпании под их покупку. А когда появится наш пепелац, то тогда можно или прекратить финансирование иностранного производителя или просто сделать под покупки наших самолетов более льготные условия.

       
     


  2. » #3 написал: Gazprom.soldier (14 августа 2012 08:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 473
    Рейтинг поста:
    0
    Однозначно, должны быть свои самолеты. Путин прав. Помню, Медведев пару лет назад говорил прямо противоположное - наши самолеты запретить, а покупать иностранные.

       
     


  3. » #2 написал: Алик Кантор (14 августа 2012 08:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 65
    Рейтинг поста:
    0
    Ту214 - это ни как не региональный самолет.
    Региональные это Ан-24, Як-40, а также самолеты малой авиации типа Ан-28, Ан-38, Л-410 (к сожалению - чехословацкий).
    А вообще, лучше Ан-2 для региональных авиалиний ничего не придумано. И дешево и сердито.

       
     


  4. » #1 написал: farizkpe (13 августа 2012 23:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Примета СуперДжета100 - мало?!!! Кому из иностранных "партнёров" нужны конкуренты в России. Они охотно войдут в проект, наобещают кучу всего, впихнут устаревшие решения.
    Есть ТУ214 и его надо начать производить.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map