Президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете, сообщает пресс-служба Кремля.
Федеральный закон принят Государственной Думой 6 июля 2012 года и одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года.
«В целях создания условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети интернет», - говорится в сообщении на сайте президента РФ.
«При этом с учетом уже заключенных договоров на размещение такой рекламы в печатных изданиях устанавливается, что со дня официального опубликования Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции разрешается на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (кроме печатных изданий, предназначенных для несовершеннолетних)», - сообщили в пресс-службе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Редакция публикации 17302 комментариев 6370 Рейтинг поста:
0
В России вступают в силу новые ограничения на рекламу спиртного В России вводятся новые ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов, такие требования вводятся с понедельника поправками к закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Соответствующий закон был публикован год назад, 22 июля 2011 года.
В соответствии с вносимыми поправками изменениями, реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей прежде редакции - только образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации.
Она также не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Поправками предусматривается, что проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.
Рекламу алкогольной продукции запрещено размещать не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и рядом с ними - внутри и снаружи зданий и сооружений, обеспечивающих, функционирование транспортных средств, т.е. в метро и на остановках.
Полный запрет рекламы алкогольной продукции, как в интернете, так и в периодических изданиях, вступит в силу с 1 января 2013 года. Соответствующий законопроект 18 июля одобрил Совет Федерации. Изменения вносятся в статью 21 закона "О рекламе" и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.
В соответствии с действующим законом, в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
В России вводятся новые ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов, такие требования вводятся с понедельника поправками к закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Соответствующий закон был публикован год назад, 22 июля 2011 года.
В соответствии с вносимыми поправками изменениями, реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей прежде редакции - только образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации.
Она также не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Поправками предусматривается, что проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.
Рекламу алкогольной продукции запрещено размещать не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и рядом с ними - внутри и снаружи зданий и сооружений, обеспечивающих, функционирование транспортных средств, т.е. в метро и на остановках.
Полный запрет рекламы алкогольной продукции, как в интернете, так и в периодических изданиях, вступит в силу с 1 января 2013 года. Соответствующий законопроект 18 июля одобрил Совет Федерации. Изменения вносятся в статью 21 закона "О рекламе" и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.
В соответствии с действующим законом, в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Читайте далее: http://ria.ru/economy/20120723/706691050.html#ixzz21QFxcFIx
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: