Госдума на пленарном заседании в среду рассмотрит во втором чтении законопроект о запрете рекламы алкоголя в периодических изданиях и интернет-СМИ.
Законопроект в редакции первого чтения предполагал запретить рекламу слабоалкогольной продукции в сетевых СМИ. Ко второму чтению депутаты внесли поправки, согласно которым в интернет-СМИ запрещается вся реклама алкоголя.
Сейчас, согласно вступившему в силу с 23 июля 2012 года положению закона "О рекламе", реклама алкогольной продукции с содержанием спирта 5% и более в интернете разрешается.
После заседания комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, на котором депутаты рекомендовали нижней палате принять законопроект, в него была внесена еще одна поправка, запрещающая рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Редакция публикации 17302 комментариев 6370 Рейтинг поста:
0
Запрет на рекламу алкоголя в интернете и печатных СМИ принят во втором чтении 4 июля Госдума приняла во втором чтении законопроект о полном запрете рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ. Как сообщает РИА Новости, соответствующие изменения должны быть внесены в пункт 21 закона "О рекламе".
Запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях предлагается ввести с 1 января 2013 года. Это связано с тем, что многие рекламодатели заключают с прессой годовые договоры. О дате введения запрета на рекламу алкогольной продукции в интернете не сообщается.
В законопроект о запрете рекламы алкоголя между первым и вторым чтением был внесен ряд поправок. Изначально он предполагал запрет рекламы алкоголя только на сайтах, зарегистрированных как СМИ, то есть, исключал рекламу, например, в блогах. Также появилось предложение о запрете рекламы в печатных СМИ.
Согласно нынешнему законодательству, ограничений по рекламе в интернете не существует. В прессе запрещено рекламировать алкоголь на первой и последней полосах журналов и газет, а также в изданиях, ориентированных на детей и подростков.
Постепенное вытеснение рекламы алкоголя из средств массовой информации в России продолжается уже несколько лет. Так, были введены запреты на рекламу алкоголя на телевидении, а пиво разрешено рекламировать только после 22 часов. Помимо этого, в любой рекламе алкоголя не могут быть изображены люди или животные.
Эксперты в области алкогольного рынка, опрошенные газетой "Ведомости" для статьи в номере от 4 июля, считают, что запрет рекламы алкоголя не окажет сильного влияния на продажи данной продукции. А вот рекламный рынок может потерять до 5,4 миллиарда рублей, что, по данным АКАР, составляет около 2 процентов общих затрат рекламодателей.
http://lenta.ru/news/2012/07/04/alkostop/
» #1 написал: slawyan77 (4 июля 2012 07:42) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
4 июля Госдума приняла во втором чтении законопроект о полном запрете рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ. Как сообщает РИА Новости, соответствующие изменения должны быть внесены в пункт 21 закона "О рекламе".
Запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях предлагается ввести с 1 января 2013 года. Это связано с тем, что многие рекламодатели заключают с прессой годовые договоры. О дате введения запрета на рекламу алкогольной продукции в интернете не сообщается.
В законопроект о запрете рекламы алкоголя между первым и вторым чтением был внесен ряд поправок. Изначально он предполагал запрет рекламы алкоголя только на сайтах, зарегистрированных как СМИ, то есть, исключал рекламу, например, в блогах. Также появилось предложение о запрете рекламы в печатных СМИ.
Согласно нынешнему законодательству, ограничений по рекламе в интернете не существует. В прессе запрещено рекламировать алкоголь на первой и последней полосах журналов и газет, а также в изданиях, ориентированных на детей и подростков.
Постепенное вытеснение рекламы алкоголя из средств массовой информации в России продолжается уже несколько лет. Так, были введены запреты на рекламу алкоголя на телевидении, а пиво разрешено рекламировать только после 22 часов. Помимо этого, в любой рекламе алкоголя не могут быть изображены люди или животные.
Эксперты в области алкогольного рынка, опрошенные газетой "Ведомости" для статьи в номере от 4 июля, считают, что запрет рекламы алкоголя не окажет сильного влияния на продажи данной продукции. А вот рекламный рынок может потерять до 5,4 миллиарда рублей, что, по данным АКАР, составляет около 2 процентов общих затрат рекламодателей.
http://lenta.ru/news/2012/07/04/alkostop/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 280
Рейтинг поста:
--------------------