Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » США: инженеры из России - в центре визового скандала

США: инженеры из России - в центре визового скандала


7-05-2012, 14:48 | Политика / Новости политики | разместил: poisk-istini | комментариев: (3) | просмотров: (1 745)

США: инженеры из России - в центре визового скандала

В США ширятся протесты против злоупотреблений визами для иностранных специалистов. Во главе недовольных – американские профсоюзы, которым не нужны иностранные конкуренты, особенно дешевые, и ряд сенаторов, прежде всего республиканец Чак Грэссли и демократ Ричард Дурбин.

На минувшей неделе Грэссли направил государственному секретарю Хиллари Клинтон и министру внутренней безопасности Джанет Неаполитано очередное письмо с просьбой расследовать жалобы на то, что некоторые американские корпорации ходатайствуют о выдаче приглашаемым ими иностранным специалистам въездных виз В-1, не дающих права на работу, но потом используют их, как будто те въехали в страну по рабочей визе Н-1В.

Грэссли уже сетовал на эту практику весной прошлого года. Его адресаты обещали разобраться, но сейчас он отмечает, что до сих пор ничего сделано не было.

Обладатель визы В-1, получить которую легче, может въехать в США для повышения квалификации, встреч с коллегами и участия в семинарах или иных мероприятиях.

Дешевая рабочая сила?

Визы Н-1В выдаются по ежегодной квоте, дают право на работу и предназначаются для заполнения рабочих мест, на которые в США не хватает собственных кадров. Прежде всего это инженеры, программисты и другие квалифицированные специалисты. Из их зарплаты вычитаются все американские налоги.

В связи с тем, что американская экономика постепенно выходит из кризиса, в этом году работодатели просят больше виз Н-1В, чем в прошлом. Заявления на этот год начали приниматься 2 апреля, и за первую неделю в иммиграционное ведомство США было подано 25 тысяч прошений.

В прошлом за первую неделю поступили 10 400 заявок.

Речь идет об иностранцах, которые приступят к работе, начиная с 1 октября.

Визы Н-1В подразделяются на две группы. К первой относятся визы для просто квалифицированных кадров. Вторая предназначена для обладателей повышенной квалификации, обычно имеющих магистерскую степень.

Годичная квота на первые визы составляет 65 тысяч, а на вторые - 20 тысяч.

У этой программы есть немало критиков, которые утверждают, что иные американские корпорации приглашают к себе иностранцев не столько из-за нехватки отечественных кадров, сколько из желания использовать дешевую рабочую силу. По словам критиков, иностранные профессионалы-контрактники получают меньше отечественных, не имеют права перейти к другому работодателю и ни на что не жалуются из опасения, что их отправят на родину.

Другие сетуют, что хозяева ввозят дешевых гастарбатеров, злоупотребляя визами В-1.

"Боинг" в центре скандала

Сенатор Грэссли ссылается в своем письме на материалы газеты Seattle Times, которая в первый раз затронула визовую тему осенью прошого года, сообщив, что иммиграционные власти запретили въезд в страну 18 российским инженерам, прибывшим в Сиэттл 14 октября по приглашению корпорации "Боинг" с визами В-1.

Все инженеры были контрактниками "Научно-инженерной компании" (НИК) и "Прогресстеха" и работали в Конструкторском бюро "Боинга" в Москве.

Пограничники побеседовали с каждым и заключили, что они едут не на повышение квалификации, а на работу, на которую виза этой категории права им не дает. Как призналась одна из специалистов, перед отъездом ей сказали, что она будет работать бок о бок с американскими сотрудниками "Боинга", и попросили скрывать, что она едет на работу.

Другой предъявил письмо "Боинга" с приглашением на повышение квалификации, но признался, что "это не вся правда". Несколько россиян признались, что будут работать в корпорации восемь часов в день, пять дней в неделю.

Однин россиянин сказал, что приглашение, которое он предъявил в консульстве США в Москве, не отражало всей правды, и что он приехал работать, а не учиться. Когда его спросили, может ли американец выполнять работу, на которую его пригласили, он сказал, что "российских инженеров нанимать дешевле".

Как явствует из документов, которые газета с трудом раздобыла у властей через суд, часть россиян показала, что "руководящие сотрудники НИК "натаскивали" их на тему, что говорить" при въезде в США.

Статья Seattle Times поставила "Боинг" в неловкое положение, и корпорация от греха подальше прекратила эти командировки. Но ненадолго.

14 апреля Seattle Times снова обратилась к этой теме и сообщила, что все вернулось на круги своя: контрактники-россияне снова совершают 13-часовой перелет и приезжают в США по приглашению "Боинга" в трехмесячные командировки. По сведениям газеты, которая, насколько можно понять, находится в контакте с местным профсоюзом "Общество инженерных работников аэрокосмической области", в предшествующие 4 года некоторые из россиян приезжали в аналогичные командировки по 7 раз.

Профсоюз давно недоволен московским конструкторским бюро "Боинга", где полторы тысячи контрактников спроектировали много компонентов его авиалайнеров, в том числе Dreamliner 787-й модели, получая при этом от одной пятой до одной третьей американской зарплаты.

Особенно раздражают профсозников массовые заезды россиян на объекты "Боинга" в штате Вашингтон, куда они подчас прибывают группами по 200 человек и проводят в США по 2-3 месяца.

Как заявил Seattle Times сотрудник профсоюза Рич Планкетт, корпорация завозит массу инженеров-россиян на "переподготовку", хотя члены профсоюза говорят, что они приезжают забирать "нашу работу".

Представитель "Боинга" Марк Биртел объясняет, что корпорация возобновила заезды россиян после консультаций с погранохраной США, и подчеркивает, что они вызваны производственной необходимостью, так как конструирование авиалайнеров частично осуществляется в Москве.

"Боинг" сообщил профсоюзу, что после октябрьского инцидента по его приглашению из России приехали в США в общей сложности около 250 инженеров.



Источник: bbc.co.uk.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: throst (8 мая 2012 15:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Иоанна,
    да и так часть титановых сложных деталей производится у нас)) качественно и недорого))


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  2. » #2 написал: Иоанна (8 мая 2012 11:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Пусть вывозят производство в Россию.

       
     


  3. » #1 написал: throst (8 мая 2012 09:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    дикие русские забирают работу у несчастных ами))) вон, даже треть дримлайнера спроектировали тоталитарными методами))


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map