На мосте через бухту Золотой Рог во Владивостоке в субботу установили центральную панель пролета, тем самым соединив противоположные берега — строители закончат работу со швами в течение недели. Панель подвели под мост на специальной барже «Катя», украшенной праздничными флажками и надувными шариками. Рабочие на тросах при помощи двух монтажных кранов подняли 135-тонную центральную конструкцию на высоту 65-ти метров. В настоящее время идет ее закрепление, передает «Интерфакс».
«Сегодня проведен пока лишь подъем замкового блока, его закрепление продлится всю ночь, работа со швами будет продолжаться еще около недели», - сообщил заместитель генерального директора по строительству искусственных сооружений компании-подрядчика «ТМК» Виктор Скляров.
Он также добавил, что первый тестовый проезд автомобилей по новому мосту будет проведен уже в мае. «После стыковки предстоит еще провести изоляционные работы, уложить асфальт, установить освещение», - сказал Скляров.
В свою очередь генеральный директор «ТМК» Виктор Гребнев уточнил агентству, что мост будет сдан в эксплуатацию 1-го или 2-го июля 2012 года.
Мост через бухту Золотой Рог возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Он обеспечит прямое сообщение между двумя районами Владивостока - центром и мысом Чуркин, снизит транспортные издержки для жителей, ускорит проезд, улучшит экологическую обстановку.
Длина мостового перехода превысит два километра. Он протянется от фуникулера до остановки общественного транспорта «Детский парк» на мысе Чуркин. Высота над зеркалом воды - 65 метров.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог после завершения строительства войдет в число пяти крупнейших вантовых мостов мира. Планируется, что для движения он будет открыт 1 июля 2012 года.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу стало известно о завершении монтажа центральной панели 1104-метрового руслового пролета вантового моста через пролив Босфор Восточный, который соединяет материковую часть Владивостока с островом Русский.
Проект в своем роде уникален: мост на остров Русский станет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет его является рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста и самые высокие пилоны (324 метра), и самые длинные ванты – до 580 метров. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн.
Строительство моста началось три года назад и обошлось федеральному бюджету в 34 млрд рублей. Мост на остров Русский является самым дорогим объектом строительства в рамках подготовки к саммиту АТЭС – 2012, который состоится в сентябре.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Так держать! Только вот детских мест бы добавить, да различных детских клубов с различными кружками, и прочего-прочего обращённого на человека живущего в этой стране. Международный авторитет - конечно хорошо!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 279
Рейтинг поста:
Так держать! Только вот детских мест бы добавить, да различных детских клубов с различными кружками, и прочего-прочего обращённого на человека живущего в этой стране. Международный авторитет - конечно хорошо!