Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Совмин Белоруссии ожидает скорого слияния МАЗа и КамАЗа

Совмин Белоруссии ожидает скорого слияния МАЗа и КамАЗа


13-04-2012, 11:54 | Политика / Новости политики | разместил: poisk-istini | комментариев: (1) | просмотров: (1 301)

Совмин Белоруссии ожидает скорого слияния МАЗа и КамАЗа

Совмин Белоруссии надеется на создание в ближайшее время холдинга ОАО "МАЗ" и ОАО "КамАЗ". Об этом 12 апреля заявил первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко.

"Мы больше года работаем и сегодня близки к тому, чтобы найти компромиссный вариант, - заявил Семашко. - Мы вышли на оценку КамАЗа, если не изменяет память, в $1,68 млрд. и МАЗа в $1,095 млрд. Обсуждается вопрос создания холдинговой структуры "Росбелавто" с штаб-квартирой в Москве, в которую будут внесены соответствующие пакеты акций предприятий".

"Предположительно, как мы их видим, это 49% акций КамАЗа, которым владеет российское государство в лице "Ростехнологий", Тутаевского моторного завода и еще двух более мелких предприятий. С нашей стороны мы предлагаем внести 49% акций МАЗа - но это предмет обсуждения, потому что российская сторона предлагает 51%. И по 50% Минского моторного завода и так называемого холдинга "БАТЭ". В итоге в предполагаемом холдинге получится где-то 54% акций российской стороны и 46% - белорусской", - пояснил Семашко.

Зампред Совмина Белоруссии проинформировал о том, что на вечер 12 апреля у него запланирована встреча с генеральным директором ОАО "КамАЗ" Сергеем Когогиным, в ходе которой планируется обсудить некоторые аспекты дальнейшего сотрудничества. "Не значит, что мы примем сегодня окончательное решение, решение остается за президентом. Мы будем готовить предложения. Но по большому счету основные этапы мы прошли", - заявил Семашко, отметив выгодность слияния российского и белорусского производителей грузовиков в единую, конкурентоспособную структуру.

"Это выгодно и МАЗу, и КамАЗу, потому что это тот случай, когда мы должны объединиться, чтобы противостоять любому импорту, особенно со вступлением России в ВТО, - заявил Семашко. - Эта тема правильная, интересная, и решение будет принято". Первый вице-премьер отметил: "Речь идет о холдинговой структуре, когда определенный пакет акций отдается в управление. Скорее всего, 51% акций останется в собственности Республики Беларусь".

Как сообщало ИА REGNUM, создание автомобильного российско-белорусского холдинга "Росбелавто" в 2011 году не состоялось. По информации белорусской стороны, рассматриваются варианты слияния ОАО "МАЗ" с российскими предприятиями, работающими под брендами "КамАЗ" и "ГАЗ".

Семашко прокомментировал влияние вступления России в ВТО на белорусское машиностроение, отметив, что снижение ввозных пошлин на импортные автомобили и сельхозтехнику составит до 5%, но аналогичная зарубежным образцам белорусская продукция стоит почти в два раза дешевле. Поэтому, сказал чиновник, "определённый запас по цене" у белорусских производителей не является поводом для серьёзных опасений белорусской стороны.

Напомним, 30 января глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов заявил о том, что переговоры об объединении активов ОАО "КАМАЗ" и ОАО "МАЗ", длящиеся около года, зашли в тупик из-за неприятия Белоруссией оценки активов МАЗа в $800 млн, которая была проведена аудиторской компанией "Ernst & Young". Чемезов сообщил, что выбор аудиторской компании был согласован с властями Белоруссии. "Мы с ними ведем переговоры, но реальных подвижек нет, к сожалению", - сказал Чемезов, отметив, что несогласие официального Минска с выводами независимого оценщика с мировым именем не повлияли на планы российской стороны.

Также напомним, Белоруссия намерена реализовать проекты по сборке легковых автомобилей китайских марок: 23 декабря 2011 года председатель правительства Белоруссии Михаил Мясникович провел переговоры с руководителем китайского холдинга "Джили" ("Geely") Ян Цзянем. В тот же день первый вице-премьер правительства Владимир Семашко сообщил о намерении Белоруссии наладить выпуск китайских автомобилей "Lifan" ("Лифан").



Источник: regnum.by.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: poisk-istini (15 апреля 2012 11:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Акции КамАЗа растут более чем на 8% на фоне обсуждения объединения с МАЗом

    13 апреля, Москва /Корр. БЕЛТА/. Акции российского производителя тяжелых грузовиков КамАЗа растут более чем на 8% на фоне обсуждения создания с белорусским МАЗом холдинговой структуры "Росбелавто" со штаб-квартирой в Москве, свидетельствуют данные биржи ММВБ-РТС, сообщает ПРАЙМ.

    К 14.00 мск ценные бумаги КамАЗа дорожали на 8,4% - до 49,37 российского рубля, а в течение дня цена повышалась до 49,87 российского рубля (+9,1%), индекс ММВБ к 14.00 мск повышался на 0,5% - до 1508,42 пункта, свидетельствуют данные биржи.

    По оценкам экспертов, инвесторы отыгрывают сообщения о финальной стадии обсуждения вопроса создания холдинговой структуры "Росбелавто", в которую будут внесены соответствующие пакеты акций предприятий.

    Первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко пояснил: "Предположительно, как мы их видим, это 49% акций КамАЗа, которым владеет российское государство в лице "Ростехнологий", Тутаевского моторного завода и еще двух более мелких предприятий. С нашей стороны мы предлагаем внести 49% акций МАЗа - но это предмет обсуждения, потому что российская сторона предлагает 51%. И по 50% Минского моторного завода и так называемого холдинга "БАТЭ". В итоге в предполагаемом холдинге получится где-то 54% акций российской стороны и 46% - белорусской".-0-


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map