Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В центре Москвы расконсервируют советские станции метро

В центре Москвы расконсервируют советские станции метро


8-04-2012, 14:17 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 557)
Почва до востребования
В центре Москвы расконсервируют советские станции метро

Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ

 

Столичные власти скорректировали планы строительства метро в центре города. Вчера департамент транспорта Москвы объявил о намерениях построить пять новых станции в Центральном административном округе (ЦАО) в дополнение к четырем уже запланированным. Для этого хотят использовать шахты, прорытые для подземки еще в советские времена.

 

О том, что власти Москвы рассматривают возможность строительства новых станций метро в центре города, вчера рассказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Когда строили московское метро в середине прошлого века, создали заделы под будущие станции, понимая, что пассажиропоток будет большой. В центре города таких станций восемь, из них пять можно сделать",— заявил он. По словам чиновника, станции "были подготовлены для того, чтобы в будущем прорыть тоннель и начать их строительство". "Но в последние годы некоторые из них залили бетоном, тем самым убив инфраструктуру",— добавил Максим Ликсутов.

Напомним, что в рамках программы развития транспорта Москвы в 2012-2016 годах власти собрались потратить 465 млрд руб. на строительство 85,6 км линий метро. Основная часть новых станций появится на периферии, кроме того, пять новых линий начнут проводить в юго-западном направлении — в недавно присоединенные к Москве районы. Что касается ЦАО, то к 2016 году там откроют четыре станции — три на Калининско-Солнцевской линии (на участке от "Третьяковской" до "Делового центра"), а также станцию "Суворовская" на кольцевой ветке. О других проектах подземки в центре до сих пор не сообщалось.

По словам Максима Ликсутова, заделы для новых станций расположены на улице Якиманка, между "Театральной" и мэрией Москвы на улице Тверской, а также в районе станций "Новокузнецкая" и "Пушкинская". Названия, точное расположение остановок и другие подробности чиновник не раскрыл. Он лишь сообщил, что в настоящее время просчитывается стоимость строительства.

"Информация о новых станциях к нам не поступала",— сообщили "Ъ" в ГУП "Московский метрополитен". В столичном департаменте строительства также ничего не слышали о проектах, которые упомянул Максим Ликсутов. Заявлениям чиновника удивились и в институте "Метрогипротранс", где проектируют новые станции и линии.

"Действительно, существуют заделы под станции, сделанные еще в советские времена,— заявил "Ъ" директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев.— Одна из таких станций — "Якиманка", которую планировали еще при Юрии Лужкове, но на нее не хватило средств и времени, после чего проект заморозили". Именно "Якиманку" в середине 1990-х залили бетоном (это понадобилось для строительства крупного наземного объекта над станцией). Что может быть построено в районе "Пушкинской", господин Сарычев предложить затруднился. "Там и так три станции пересадки, последний выход с "Чеховской" делали с большим трудом",— сказал он. Также не исключено, что Максим Ликсутов имел в виду станцию "Российская", которая проектировалась еще в 1950-х годах между "Краснопресненской" и "Киевской".

"Если восстановят хотя бы одну остановку из законсервированных, для города это будет большой плюс: плотности линий в центре очень не хватает,— считает Александр Сарычев.— Но при строительстве может возникнуть огромное количество проблем. Самая сложная из них — прорыть шахту для эскалаторов в местах, где уже проложено большое количество коммуникаций. Кроме того, некоторые замороженные станции находятся на действующих ветках: непонятно, каким образом работать в минутном интервале движения поездов".

Иван Буранов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1911129


Источник: kommersant.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: KemXoxo (8 апреля 2012 16:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 96
    Рейтинг поста:
    0

    Чушь, не чушь, но в советское время предусматривали возможности развития и закладывали в проекты возможность реализации этого развития с минимальными затратами


       
     


  2. » #1 написал: Ярополк (8 апреля 2012 14:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 394
    Рейтинг поста:
    0

    Новость - в большой мере чушь.

     

    На этих станциях нечего расконсервировать - их надо строить с нуля. В этих пяти местах только ИМЕЕТСЯ техническая ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ СТАНЦИЮ, так как тоннели, по которым идут поезда, расположены таким образом, что между ними можно построить станцию.

     

    А насчёт упомянутой станции под площадью у мэрии на Тверской - так её-то построить как раз труднее всего, и да и незачем, строить её если и будут, то в самую последнюю очередь.

     

    Вот Маросейку с переходом на Китай-город и Якиманку с переходом на Полянку нужно было построить ещё вчера, они бы очень разгрузили центральные переходы. А какую-нибудь Дербенёвскую, к которой даже эскалаторный тоннель до войны был построен (а она сама - нет) вообще большие сомнения, что надо строить, так как находится она в забытом углу, откуда всех прекрасно вывозит 13-й автобус.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map