ОАО «Объединенная судостроительная корпорации» (ОСК) и Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Росморпорт» заключили контракты на строительство четырех ледоколов на общую сумму 19,5 млрд руб. Заказчиком выступает Министерство транспорта РФ (Минтранс).
Источник фото: svali.ru
В частности, стороны подписали контракт на строительство ледокола мощностью 25 МВт со сроком окончания строительства в октября 2015г. Сумма контракта — 7,5 млрд руб. Также подписано три контракта на строительство ледоколов мощностью 16 МВт со сроками окончания в мае, августе и октябре 2015г. Сумма каждого контракта — 4 млрд руб. Из этих трех ледоколов два будут построены на Балтзаводе, один — на заводе в Выборге.
Кроме того, сегодня между ОАО «ОСК» и ООО «Балтзавод-Судостроение» был подписан субподрядный контракт на строительство ледокола мощностью 25 МВт со сроком окончания в октябре 2015г. и соглашение о подготовке к строительству серии атомных ледоколов мощностью 60 МВт.
15 ноября 2011г. сообщалось, что правительство РФ выделит 11 млрд 835,8 млн руб. на строительство линейного дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 AUT2 мощностью 25 МВт для замены списываемого ледокола «Ермак», а также трех линейных ледоколов мощностью 16 МВт. Ранее президент РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому ОСК определено единственным исполнителем госзаказов на выполнение работ по строительству линейных дизель-электрических ледоколов мощностью 16-25 МВт.
Накануне ОСК сообщило, что переведет в ОАО «Балтийский завод» заказы на строительство группировки дизель-электрических ледоколов. К выполнению этого проекта завод приступит уже в начале 2012г.
Напомним, в начале октября 2011г. Балтийский завод перешел под управление ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Балтзавод и ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“ оказались в сложной ситуации еще в прошлом году. Оба актива были заложены ЦБ РФ Объединенной промышленной корпорацией (ОПК), куда они входят, по кредитам ЗАО „Международный промышленный банк“ (Межпромбанк), также входящего в ОПК. Позднее суд обязал акционеров этих компаний передать акции Центробанку России в доверительное управление. Банк, в свою очередь, передал Балтзавод в номинальное управление ОСК.
ОАО „Объединенная судостроительная корпорация“ — российский государственный судостроительный холдинг. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге. ОСК создана в соответствии с указом президента РФ, подписанным в марте 2007г. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок является основным для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Компания реализует 80% всех судостроительных проектов в России.
ОАО „Балтийский завод“ (Санкт-Петербург, входит в состав Объединенной промышленной корпорации) — одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Завод выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования. Является поставщиком цветного и стального литья.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+