24 ноября на предприятии, возведенном в Заволжском районе Ярославля, побывали первые лица города и области, а так же руководители Группы «ГАЗ».
Строительство нового завода началось в декабре 2007 года. Общий объем инвестиций в проект достигает 10 миллиардов рублей, почти 6 из которых — это 10-летний кредит.
Монтажные и строительные работы завершены, идет испытание оборудования и электроники. Новый завод «Автодизеля» по производству уникального инновационного продукта — двигателя 530-ой серии готов. Сегодня новое производство продемонстрировали первым лицам области и города. Кроме того, в Ярославль приехал президент группы «ГАЗ» Бу Андерссон. В качестве экскурсовода выступил директор ЯМЗ Виктор Кодылкин.
Сергей Вахруков, губернатор Ярославской области: «Ну что же — вот он новый ярославский, 1-ый российский Евро-4. Этот двигатель обеспечит нашему «Автодизелю» стабильность на ближайшие 10-15 лет».
Двигатели семейства «ЯМЗ-530» по своим характеристикам соответствуют лучшим мировым аналогам. Невысокая стоимость обеспечивает высокую конкурентоспособность этих двигателей в России и за рубежом. На начальном этапе на новом заводе планируют выпускать по 55-60 двигателей в месяц.
Руслан Греков, директор проекта средних рядных двигателей: «С декабря этого года планируется начать выпуск серийных двигателей, с января-февраля — двигатели с показателями Евро-3, Евро-4. Поставка будет осуществляться для наших главных партнеров — это компании группы «Газ», а так же Минский автомобилестроительный завод. Кроме того, мы поставляем двигатели для министерства обороны».
Сергей Вахруков, губернатор Ярославской области: «Этот проект не состоялся, если бы не поддержка правительства и его главы Владимира Владимировича Сами Знаете Кого. Именно по его инициативе, даже во время кризиса, был выделен кредит «Внешэкономбанка». Только с такой властью и с такой поддержкой мы можем реализовывать такие проекты».
Бу Андерссон, президент группы «ГАЗ»: «Это самая современная производственная площадка в России группы «ГАЗ» и самый современный двигатель в мире. Без поддержки губернатора и правительства области реализовать проект не удалось бы».
Новый завод дал региону и новые рабочие места. На предприятии будут трудиться более 200 человек. Средняя заработная плата сотрудников 25-28 тысяч рублей.
Дмитрий Новак, наладчик станков с ЧПУ: «Светло, тепло. Очень большое внимание уделяется безопасности труда. Понравилось руководство и коллектив».
Алексей захаров, слесарь МСР: «Работать здесь престижно. Новейшее оборудование. Все удобно. Только «Komatsu» может посоревноваться».
Сегодня вместе с ярославцами на заводе трудятся и зарубежные специалисты. Ральф Циммерманн полгода в России. Рабочий уверен, у ярославского завода есть все шансы стать лидером даже на мировом рынке.
Ральф Циммерманн, наладчик оборудования (Германия): «Рабочие уже знают, что делать. Мы сейчас проверяем процессы. Если все работает, мы будем летать домой».
Экономисты отмечают, что сегодняшнее событие во многом — итог политики областных властей. Которые делают ставку на привлечение крупных инвесторов и модернизацию промышленности. То, что Ярославская область — один из флагманов современной России, уже факт.
23 ноября. В Заволжском районе Ярославля открыли современный завод по производству двигателей семейства ЯМЗ-530. Двигатель Евро-4, сделанный в России, стал реальностью и новым детищем завода «Автодизель» группы ГАЗ.
Источник фото: powertrain.ru
По мнению некоторых экспертов, аналогов такой производственной площадке в России пока нет. Новые двигатели ЯМЗ-530 соответствуют современным мировым стандартам и по своим характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам.
Источник фото: powertrain.ru
Проектная мощность производственной площадки предполагает выпуск до 50-ти тысяч двигателей в год. На начальном этапе производства в планах завода выпускать по 50-60 двигателей в месяц. Сейчас на производстве заняты около 200 человек, в будущем их будет 500. Объем инвестиций — около 10 млрд. рублей.
Предполагается, что новые российские дизельные двигатели будут конкурентоспособны не только на российском рынке, но и за рубежом. Пока создание двигателей идет в опытном режиме, серийный выпуск продукции начнется в декабре. Президент группы ГАЗ Бу Андерссон и губернатор региона С. Вахруков, приехавшие на открытие площадки ЯМЗ-530, остались довольны увиденным. Бу Андерссон отметил, что новый завод «Автодизеля», это самая современная производственная площадка в России группы «ГАЗ» и самый современный двигатель в мире.
Напомним, что данный проект стартовал в далеком 2004-ом году, но реальное строительство нового завода «Автодизель» в Заволжском районе Ярославля началось в декабре 2007 года. Общий объем инвестиций в проект достиг 10 миллиардов рублей, более половины из которых — это 10-летний кредит.
Производство организовано на новой площадке ОАО «Автодизель» площадью около 56 тысяч квадратных метров. При этом, по словам директора проекта средних рядных двигателей ЯМЗ-530 Руслана Грекова, серийный запуск двигателей запланирован на декабрь.
«Мы заканчиваем запуск производства. Сейчас выпускаем опытно-промышленные партии — примерно по 50 двигателей в месяц. Это двигатели, которые необходимы для наших испытаний, для потребителей, которые проводят у себя испытания на автомобилях, и для отладки технологических процессов», — сказал Греков.
«Проект окупается, учитывая его длительную инвестиционную фазу, в течение девяти лет», — сказал Греков.
Проект предусматривает разработку и организацию серийного производства в Ярославле нового семейства средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с параметрами экологического класса «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» и «Евро-6». Новое семейство состоит из рядных дизельных двигателей с четырех- и шестицилиндровым исполнением, мощностью от 120 до 315 лошадиных сил.
У предприятия уже есть контракты. Основной потребитель — предприятия группы ГАЗ, автобусные заводы ПАЗ, «ЛиАЗ», Горьковский автомобильный завод, Уральский автозавод, Минский автозавод. Кроме того, завод будет поставлять двигатели для предприятий ОПК.
«Невысокая стоимость двигателей, соответствующих лучшим мировым аналогам, обеспечивает высокую конкурентоспособность этих двигателей в РФ и за рубежом», — подчеркнул директор проекта.
«Важно, что двигатели соответствуют лучшим мировым аналогам, права на их конструкцию принадлежат ОАО „Автодизель“. Отечественные компании становятся законодателями мод и обладателями интеллектуального ресурса. Для области новый завод важен по многим причинам — новые рабочие места, отчисления в бюджет, подтверждение статуса центра российского дизелестроения», — заявил губернатор.
«Я очень впечатлен увиденным. Сегодня это первый шаг, который уже показывает нам, что вы можете производить двигатели на этом заводе», — заявил Андерссон.
К 2014 году объем производства двигателей должен составить около 50 тысяч в год.
По словам руководителей проекта, запуск нового производства с высокой степенью локализации позволит обеспечить более низкую себестоимость изделий по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, производство позволит частично обеспечить потребности российских предприятий, выпускающих автомобильную, сельскохозяйственную и строительно-дорожную технику.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: manch77 (1 декабря 2011 16:25) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Интересно, какой у него ресурс, это была ахиллесова пята новых движков ЯМЗ.
--------------------