В прошлом году ее хотели закрыть, но у мастерской поменяли руководство, она перешла в руки Красноярской железной дороге. Объемы производства выросли сразу, готовят и новые рабочие места.
Источник фото: er-tv.ru
Вагоноколесную мастерскую в Иланском передали Красноярской железной дороге в августе прошлого года. До этого времени предприятие принадлежало Восточно-Сибирской дороге, и его хотели закрыть за ненадобностью. Как только мастерская оказалась в руках нового руководства, ее отремонтировали, дополнительно открыли помещение для подвижного состава. Теперь предприятие способно принимать заказы с других дорог. Сейчас готовят еще одно здание, где будут ремонтировать двигатели.
Андрей Портянкин работает здесь уже 25 лет — ремонтирует подшипники для колесных пар в вагоноколесной мастерской Иланского. В прошлом году он и еще больше 50 человек едва не потеряли работу.
Андрей ПОРТЯНКИН: «В конце года у нас пошел спад производства, за год планы пали, уже работать стали в 2 смены, сокращение — стали в 1 смену работать, и нас отдали Красноярской дороге. Как-то увереннее сейчас стали работать. У меня четверо детей, а сейчас можно не переживать ни за зарплату, ни за работу»
Александр ПАРФЕНОВ: «У нас есть еще одно здание, проектно-сметная документация на него готовится. И будут оснащены дополнительные цеха, что ведет к привлечению дополнительных рабочих мест и рабочей силы»
Новый цех откроется уже в конце следующего года, на работу возьмут еще 20 человек. В условиях Иланского это немаловажно, ведь железная дорога здесь основной работодатель.
Владимир РЕЙНГАРДТ: «У нас есть очень хорошие планы по развитию этого предприятия, и мы будем наращивать объемы не только для нужд своей дороги, но и для нужд соседних дорог. Сегодня такое предприятие есть только за Уральским хребтом на станции Слюдянка»
Транспортировка техники на ремонт в Слюдянку обходилась Красноярской железной дороге очень дорого. Теперь ее можно ремонтировать у себя, на базе Иланских мастерских. Объемы производства позволяют брать и заказы со стороны. Предложения уже есть — наши соседи с Западно-Сибирской железной дороги готовы ремонтировать у нас свою технику.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+